Учебная работа № 345452. Тема: Основные формы деятельности человека и их классификация.Методы оценки тяжести труда

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 25
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды трудовой деятельности: физический и умственный труд, формы физического и умственного труда 4
2. Классификация условий труда по тяжести и напряженности
трудового процесса 8
3. Факторы тяжести труда 11
4. Интегральный критерий тяжести труда 15
5. Методика интегральной бальной оценки тяжести труда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345452. Тема: Основные формы деятельности человека и их классификация.Методы оценки тяжести труда

    Выдержка из похожей работы

    Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения

    …….е имеет в дидактике достаточно четкого
    определения. Многие ученые попросту
    обходят этот вопрос и ограничиваются
    обыденным представлением о сущности
    данной категории. Это ведет к
    терминологической путанице, когда даже
    в отдельных научно-методических
    публикациях понятие о формах учебной
    работы и понятие метода обучения
    употребляются как синонимы. Понятно,
    что в науке это недопустимо. Поскольку,
    однако, категории «метод» и «формы
    организации» обучения смешиваются, то
    их сопоставление и уяснение существующих
    между ними различий может помочь
    разобраться в сущности последней
    категории. Как показано в предыдущей
    главе, метод обучения выступает как
    способ обучающей работы учителя и
    организации учебной работы учащихся
    по решению таких дидактических задач,
    как овладение теоретической и
    мировоззренческо-нравственной стороной
    изучаемого материала, выработка умений
    и навыков по применению усвоенных знании
    на практике, проверка и оценка знании
    учащихся и т.д. Для решения каждой из
    этих задач используются определенные
    методы. Таким образом, понятие «метод
    обучения» характеризует
    содержательно-процессуальную, или
    внутреннюю сторону учебного процесса.
    Понятие же формы
    организации обучения или, как еще
    говорят, организационной формы обучения
    имеет иной смысл. Латинское слово forma
    означает наружный вид, внешнее очертание.
    Следовательно, форма обучения как
    дидактическая категория обозначает
    внешнюю сторону организации учебного
    процесса, которая связана с количеством
    обучаемых учащихся, временем и местом
    обучения, а также порядком его
    осуществления. Например, учитель может
    обучать группу учащихся, т.е. заниматься
    с целым коллективом, но он может проводить
    занятия с одним учеником (индивидуальное
    обучение). В этом случае форма обучения
    связана с количественным составом
    обучаемых. Вместе с тем она может отражать
    также временную регламентацию учебных
    занятий. Было, например, время, когда
    учащиеся занимались с утра до обеда,
    однако определенного разграничения и
    перерывов между занятиями не существовало.
    Далее, занятия можно проводить в классе
    и можно осуществлять выход (экскурсию)
    к изучаемым объектам, что характеризует
    форму обучения с точки зрения места его
    проведения.
    Все это необходимо
    иметь в виду, осмысливая сущность
    организационных форм обучения.
    Однако, будучи внешней
    стороной организации учебного процесса,
    форма обучения органически связана и
    с его внутренней, содержательн