Учебная работа № 345446. Тема: Велосипед

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 15
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Схема велосипеда 4
2.Техника безопасности при езде на велосипеде 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345446. Тема: Велосипед

    Выдержка из похожей работы

    Проектирование и исследование механизмов моторного привода дорожного велосипеда мопеда

    …….ся вниз; в конце хода
    поршня открываются выхлопное окно 5, а
    затем продувочное окно 4; сжатая в карете
    двигателя рабочая смесь вновь наполняет
    цилиндр и сжимается при ходе поршня
    вверх.

    Вращение от кривошипа 1 передается
    маховику 7 с муфтой сцепления и далее
    планетарному редуктору, состоящему из
    центрального колеса 10 с наружный зубом,
    трех сателлитов 11, центрального колеса
    12 с внутренним зубом и водила 6. На оси
    водила установлена ведущая звездочка
    13 цепной передачи; ведомая звездочка
    14 установлена на ступице заднего колеса
    15 велосипеда. От кривошипа приводится
    через зубчатую передачу (колеса 8 и 9)
    кулачок 16 с коромысловым толкателем 18
    и роликом 17 механизма замыкания контактов
    цепи зажигания (рис. 61а, б).

    Определить
    закон движения механизма и время первого
    оборота кривошипа при разгоне велосипеда
    от скорости Vнач.,
    приняв 0 при полностью открытой заслонке
    карбюратора (т.е. при индикаторной
    диаграмме номинального режима) и
    включенной муфте сцепления.

    При проектировании и исследовании
    механизмов двигателя считать известными
    параметры, приведенные в табл. 61-1.
    Изменение давления в цилиндре двигателя
    в зависимости от хода поршня (индикаторная
    диаграмма) при номинальном режиме
    показано на рис. 61 б, построенном по
    данным из табл. 61-2; схема кулачкового
    механизма — на рис. 61в, закон изменения
    движения толкателя — на рис. 61г.

    Исходные данные 61D

    Табл №61-2


    по пор.

    Наименование
    параметров

    Обозначение

    Размерность

    Значения

    1

    Средняя
    скорость поршня при номинальной
    нагрузке


    р

    м/сек

    6,4

    2

    Диаметр
    цилиндра

    d

    м

    0,04

    3

    Отношение
    длины шатуна к длине кривошипа

    lАВ/lОА

    4,0

    4

    Отношение
    расстояния от точки А до центра тяжести
    шатуна к длине шатуна

    lАS/lАВ

    0,26

    5

    Вес
    шатуна

    G2

    Н

    2,2

    6

    Вес
    поршня

    G3

    Н

    1,1

    7

    Момент
    инерции коленчатого вала(без маховика)

    I10

    кгм2

    1,9·10-3

    8

    Момент
    инерции шатуна относительно оси,
    проходящей через центр тяжести шатуна

    I2S

    кгм2