Учебная работа № 345446. Тема: Велосипед
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 15
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Схема велосипеда 4
2.Техника безопасности при езде на велосипеде 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 345446. Тема: Велосипед
Выдержка из похожей работы
Проектирование и исследование механизмов моторного привода дорожного велосипеда мопеда
…….ся вниз; в конце хода
поршня открываются выхлопное окно 5, а
затем продувочное окно 4; сжатая в карете
двигателя рабочая смесь вновь наполняет
цилиндр и сжимается при ходе поршня
вверх.
Вращение от кривошипа 1 передается
маховику 7 с муфтой сцепления и далее
планетарному редуктору, состоящему из
центрального колеса 10 с наружный зубом,
трех сателлитов 11, центрального колеса
12 с внутренним зубом и водила 6. На оси
водила установлена ведущая звездочка
13 цепной передачи; ведомая звездочка
14 установлена на ступице заднего колеса
15 велосипеда. От кривошипа приводится
через зубчатую передачу (колеса 8 и 9)
кулачок 16 с коромысловым толкателем 18
и роликом 17 механизма замыкания контактов
цепи зажигания (рис. 61а, б).
Определить
закон движения механизма и время первого
оборота кривошипа при разгоне велосипеда
от скорости Vнач.,
приняв 0 при полностью открытой заслонке
карбюратора (т.е. при индикаторной
диаграмме номинального режима) и
включенной муфте сцепления.
При проектировании и исследовании
механизмов двигателя считать известными
параметры, приведенные в табл. 61-1.
Изменение давления в цилиндре двигателя
в зависимости от хода поршня (индикаторная
диаграмма) при номинальном режиме
показано на рис. 61 б, построенном по
данным из табл. 61-2; схема кулачкового
механизма — на рис. 61в, закон изменения
движения толкателя — на рис. 61г.
Исходные данные 61D
Табл №61-2
№
по пор.
Наименование
параметров
Обозначение
Размерность
Значения
1
Средняя
скорость поршня при номинальной
нагрузке
Vс
р
м/сек
6,4
2
Диаметр
цилиндра
d
м
0,04
3
Отношение
длины шатуна к длине кривошипа
lАВ/lОА
—
4,0
4
Отношение
расстояния от точки А до центра тяжести
шатуна к длине шатуна
lАS/lАВ
—
0,26
5
Вес
шатуна
G2
Н
2,2
6
Вес
поршня
G3
Н
1,1
7
Момент
инерции коленчатого вала(без маховика)
I10
кгм2
1,9·10-3
8
Момент
инерции шатуна относительно оси,
проходящей через центр тяжести шатуна
I2S
кгм2
…