Учебная работа № 345349. Тема: Особенности применения современных информационных технологий при подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Омской области.
Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 119
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретико-нормативные аспекты организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС в Российской Федерации 6
1.1.Цели, задачи и направления подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС в Российской Федерации 6
1.2.Нормативное регулирование организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС в Российской Федерации 12
1.3.Отечественный и зарубежный опыт организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС 24
2.Анализ организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС на территории Омской области 37
2.1.Общая характеристика управления сферой подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Омской области 37
2.2.Анализ и оценка организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС на территории Омской области 41
2.3.Анализ использования современных информационных технологий при подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Омской области 65
3.Разработка проекта информационно-коммуникационного обеспечения организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС на территории Омской области 76
3.1.Нормативно-методический аспект информационно-коммуникационного обеспечения организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС на территории Омской области 76
3.2.Организационный аспект информационно-коммуникационного обеспечения организации подготовки (обучения) населения в области ГО и ЧС на территории Омской области 83
Таблица 5 88
Характеристика структурных подразделений 88
Таблица 6 88
Анализ административной деятельности [17] 88
3.3.Ресурсное обеспечение и источники финансирования разработанного проекта 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
Учебная работа № 345349. Тема: Особенности применения современных информационных технологий при подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Омской области.
Выдержка из похожей работы
Особенности и современное состояние мировой политики как науки и учебной дисциплины в Китае
…….исследований через призму усвоения
передового мирового опыта.
Мировая политика
как наука имеет недолгую историю. Даже
если вести отсчет от первой классической
лекции на эту тему, которая состоялась
в британском Университете Уэльса в 1919
году, то на сегодняшний день ей будет
всего около 90 лет. Она гораздо моложе,
чем так называемые «старые» академические
науки – экономика, политология,
социология, история. В Китае серьезные
исследования в этой области ведутся
только последние двадцать лет. Поэтому
некоторые теории и парадигмы, заимствованные
с Запада и недостаточно синхронизированные
с традиционным восприятием вещей и
явлений, принятым в Китае, до сих пор
выглядят недостаточно зрело и убедительно.
1. Основные
этапы развития, исследований мировой
политики в Китае
Можно сказать,
что исследования в области международной
политики в Китае начались сразу после
образования КНР. Уже в 1950 году при
Китайском народном университете был
открыт факультет дипломатии, а в 1955 году
на его базе был основан Институт
дипломатии. Вслед за ним в других ведущих
университетах КНР были открыты факультеты
мировой политики. Одновременно появились
институты, специализировавшиеся на
изучении отдельных вопросов, касающихся
зарубежных стран, издавались научные
журналы, публиковавшие переведенные
на китайский язык политологические
статьи и учебники иностранных авторов.
Но этот бурный процесс институционализации
политической науки полностью оборвался
в период культурной революции и был
возобновлен лишь с началом реформ
открытости в Китае в 1978 году.
Указанный
период в истории политической науки в
Китае условно можно разделить на четыре
этапа.
Первый этап,
с 50-х годов XX века до 1964 года. В этот
период мировая политика преподавалась
лишь в нескольких университетах Пекина
(Народный университет), Шанхая (Фуданьский
университет). Кафедры изучения
«международного коммунистического и
национально-освободительного движения»
были открыты в некоторых педагогических
вузах. Учебная программа в подобных [c.
109] заведениях составлялась по советским
калькам, преподавание велось по
переведенной «Краткой истории ВКП (б)».
Второй этап
включает период с 1964 по 1978 гг., т.е. после
окончания культурной революции. В 1963
году Мао Цзэдун и Чжоу Энлай выступили
с призывом открыть свои учреждения,
которые бы специально занимались
исследованием проблем мирового сообщества
(см.: [1]). В целях исполнения
…