Учебная работа № 345290. Тема: Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 33
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика столовой 5
2. Разработка производственной программы 8
3. Расчет численности персонала 15
4. Расчет и подбор оборудования 17
5. Расчет вспомогательного оборудования 28
6. Расчет площади горячего цеха 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345290. Тема: Технологическое проектирование горячего цеха предприятий общественного питания

    Выдержка из похожей работы

    Технологическое проектирование АТП на 200 (ВАЗ-2107) автомобилей

    …….льного
    транспорта с обслуживаемыми предприятиями
    и другими видами транспорта.
    Содержание
    автомобильного парка требует больших
    затрат, связанных с его техническим
    обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость
    изготовления одного грузового автомобиля
    средней и большой грузоподъемности не
    превышает 120-150 нормочасов в то время,
    как трудоемкость обслуживания и ремонта,
    в зависимости от интенсивности
    эксплуатации, может составить ежегодно
    400-700 нормочасов. Это положение обуславливает
    иметь одного ремонтного рабочего на
    3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса.
    Структура трудовых затрат на весь срок
    эксплуатации грузового автомобиля
    определяется следующим примерным
    соотношением: техническая эксплуатация,
    включающая техническое обслуживание
    и текущий ремонт 91%, изготовление 2%,
    капитальный ремонт автомобилей и
    агрегатов 7% от общих затрат.
    Одной
    из важнейших проблем, стоящих перед
    автомобильным транспортом, является
    повышение эксплуатационной надежности
    автомобилей и снижение затрат на их
    содержание. Решение этой проблемы, с
    одной стороны, обеспечивается автомобильной
    промышленностью за счет выпуска
    автомобилей с большей надежностью и
    технологичностью (ремонтопригодностью),
    с другой стороны – совершенствованием
    методов технической эксплуатации
    автомобилей, повышением производительности
    труда, снижением трудоемкости работ по
    техническому обслуживанию и ремонту
    автомобилей, увеличением межремонтных
    пробегов. Это требует создания необходимой
    ремонтной базы для поддержания подвижного
    состава в исправном состоянии, широкого
    применения средств механизации.
    Техническое
    обслуживание и ремонт автомобильного
    транспорта в настоящее время требует
    больших трудовых затрат. Эти затраты
    составляют около 90% от общих затрат,
    выделяемых на приобретение и содержание
    подвижного состава. Несмотря на большие
    затраты, по причинам технических
    неисправностей простаивает значительная
    часть автопарка.
    Исследования
    и опыт передовых автотранспортных
    предприятий свидетельствует о том, что
    разработка и внедрение рациональных
    технологических процессов технического
    обслуживания и текущего ремонта является
    значительным резервом повышения уровня
    технического состояния подвижного
    состава и снижение затрат на его
    техническое содержание.
    Целью
    данного дипломного проекта является
    проектирование автотранспортного
    предприятия, выполняющего грузовые
    перевозки, где при внедрении рациональных
    технологических про