Учебная работа № 345163. Тема: Проектирование и организация технологического процесса горячего цеха ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в зале

Тип работы: Диплом
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 73
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
1 Характеристика предприятия 6
2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в
зале 14
3 Расчёт производственной мощности ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в зале 16
4 Организация снабжения на предприятии продовольственным сырьём и товарами 27
5 Организация производства ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в зале 30
5.1 Производственная структура ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в зале 31
5.2 Схема горячего цеха 37
5.3 Оперативное планирование в горячем цехе 38
5.4 Организация производственного процесса в горячем цехе 39
6 Организация обслуживание 66
Заключение 66
Список использованных источников 69
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345163. Тема: Проектирование и организация технологического процесса горячего цеха ресторана первого класса с полным циклом производства, на 150 мест в зале

    Выдержка из похожей работы

    Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке

    …….еление фазовых коэффициентов

    Длительности промежуточных
    тактов

    Определение длительности цикла

    Длительности основных тактов

    Время, необходимое пешеходам

    Выбор дорожного контроллера

    Корректировка п.7 по условиям
    п. 9

    Степень насыщения направлений

    График
    работы светофоров

    Схема
    размещения светофоров

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    Рост автомобильного парка и
    объёма перевозок ведёт к увеличению
    интенсивности движения, что в условиях
    городов с исторически сложившейся
    застройкой приводит к возникновению
    транспортной проблемы. Особенно остро
    она проявляется в узловых пунктах
    улично-дорожной сети (УДС). Здесь
    увеличиваются транспортные задержки,
    образуются очереди и заторы, что вызывает
    снижение скорости сообщения, неоправданный
    перерасход топлива и повышенное
    изнашивание узлов и агрегатов транспортных
    средств.

    Рост интенсивности транспортных
    и пешеходных потоков непосредственно
    сказывается также на безопасности
    дорожного движения. Свыше 70% всех
    дорожно-транспортных происшествий
    (ДТП) приходится на города и другие
    населённые пункты. При этом на перекрёстках,
    занимающих незначительную часть
    территории города, концентрируется
    почти 20% всех ДТП.

    Обеспечение быстрого и безопасного
    движения в современных городах требует
    применения комплекса мероприятий
    архитектурно-планировочного и
    организационного характера.

    1. Картограмма интенсивности
    транспортных и пешеходных потоков

    Картограмму интенсивности
    потоков см. рис.1

    2. Проектировка схемы организации
    движения

    Перекрёсток
    города Йошкар-Ола по улицам
    Войнов-Интернационалистов и Эшкинина
    был спроектирован относительно недавно,
    в 70-е годы. Улица Войнов-Интернационалистов,
    переходящая в Красноармейскую была
    выполнена 6-и полосная, что удовлетворяло
    требованиям интенсивность тогда,
    удовлетворяет и по сей день (см. рис. 2).
    На данном перекрёстке наблюдается
    максимальная интенсивность в часы пик,
    а именно с 8.00 до 10.00 и с 17.00 до 19.00.
    Организация движения на перекрёстке
    полностью удовлетворяет потребностям
    по пропуску транспортного потока и,
    следовательно, модернизировать
    перекрёсток нет необходимости. Стоит
    лишь убрать пешеходный переход через
    улицу Войнов-Интернационалистов со
    стороны реки Кокшага, так как там
    наименьший пешеходный поток и согласно
    сооружениям вблизи данного перекрёстка,
    в этом пешеходном переходе нет
    необходимости. Остальные 3 пешеходных
    перехода нео