Учебная работа № 345123. Тема: Диплом Организация и проведения оценки конкурентоспособности товара потребительского назначения

Тип работы: Диплом
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 62
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты организации и проведения конкурентоспособности товара потребительского назначения (на примере сыров) 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Конъюнктура рынка сыров в России 8
1.3 Товароведная характеристика сыров 12
1.4 Классификация и ассортимент сыров 14
1.5 Факторы, влияющие на формирование сохранение качества сыров 16
1.6 Оценка конкурентоспособности товаров 20
ГЛАВА 2. Практическая часть. Оценка конкурентоспособности сыров различных товаропроизводителей 23
2.1 Организационно — торговая характеристика ИП Шафикова (магазин «Юлдаш») 23
2.2 Анализ основных экономических показателей магазина «Юлдаш» 27
2.3 Анализ показателей ассортимента сыров в магазине «Юлдаш» 30
2.4 Маркетинговое исследование в магазине «Юлдаш» 33
2.4.1 Анализ покупательского спроса путем анализа объема продаж 33
2.4.2 Определение спроса путем опроса потребителей 35
2.5 Анализ конкурентоспособности сыров 40
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 54Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345123. Тема: Диплом Организация и проведения оценки конкурентоспособности товара потребительского назначения

    Выдержка из похожей работы

    Организация аудиторской деятельности в Испании

    …….ументов
    осуществление аудиторской деятельности
    регулируется нормативными актами
    Европейского Союза, среди которых
    следует выделить Директивы Совета
    Европейского Союза, в частности Директиву
    VIII (84/253) от 10.03.84 г. (далее — Директива
    VIII) и др.    Основополагающим
    документом, принятым в соответствии с
    Директивой VIII и отражающим и дополняющим
    большинство ее положений, является
    Закон 19/1988. Закон состоит из 4 разделов,
    22 статей, 4 дополнительных разделов, 5
    переходных положений, 5 заключительных
    и 1 раздела об отмене ранее действовавших
    нормативных актов.    Согласно
    ст. 1 Закона 19/1988 под аудиторской
    деятельностью понимается деятельность,
    заключающаяся в проверке и установлении
    достоверности отражения данных в
    финансовых документах организации.
        Регулирование аудиторской
    деятельности находится в ведении
    Министерства экономики. В соответствии
    с Законом 19/1988 при Министерстве экономики
    учрежден Институт бухгалтерского учета
    и аудита (далее — Институт) — учреждение,
    наделенное следующими административными
    и контрольными функциями:    контроль
    за осуществлением аудиторской деятельности
    аудиторами посредством установления
    принципов и методических указаний и
    применение санкций к аудиторам и
    аудиторским фирмам в случаях,
    предусмотренных испанским
    законодательством;    создание
    и ведение Государственного реестра
    аудиторов (далее — Реестр), установление
    порядка внесения и исключения из Реестра
    аудиторов и аудиторских фирм, создание
    и издание Бюллетеня Института, установление
    правил проведения квалификационных
    экзаменов для аудиторов;    утверждение
    и публикация инструкций и методических
    указаний, разработанных правил
    осуществления аудиторской
    деятельности;    осуществление
    деятельности по разработке, изучению
    и публикации документации, необходимой
    для усовершенствования нормативной
    базы в области бухучета и
    аудита;    представление в
    Министерство экономики предложений и
    необходимых рекомендаций по изменению
    действующего законодательства в области
    бухучета и аудита с целью приведения
    национального законодательства Испании
    в соответствие с действующим в
    ЕС;    сотрудничество в
    области разработки методических указаний
    по вопросам бухучета и аудита с
    международными организациями и органами
    ЕС, а также с национальными аккредитованными
    профессиональными объединениями
    аудиторов, занимающимися методическими
    разработками. Для исполнения этих
    функций представит