Учебная работа № 345103. Тема: Мир фантазий в царстве пирожных

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 8
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пирожные: основные определения и разновидности 4
2. Десерты с разных уголков земли 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345103. Тема: Мир фантазий в царстве пирожных

    Выдержка из похожей работы

    Мир нашего «Я» в рисунке

    …….игуры,
    выполненного детьми от трех до четырнадцати
    лет. В работе Ф. Гудинаф был использован
    тест «Нарисуй человека». Затем возникли
    другие тесты, в частности, тест «Дерево»
    К. Коха, идея которого принадлежала Э.
    Хушеру, использовавшего рисунок дерева
    в качестве психометрического инструмента.

    Использование тестов привело к
    тому, что появлялись все новые и новые
    работы, в которых содержались более
    подробные сведения о тестах. К 1934 г. Ж.
    Шлибе собрал коллекцию рисунков дерева,
    в которой насчитывалось более четырех
    с половиной тысяч рисунков. По его
    инструкции необходимо было изобразить
    поочередно «простое дерево», а затем
    «мертвое», «замерзшее», «счастливое»,
    «испуганное», «грустное» и «умирающее»
    деревья. В 1948 г. Дж. Буком был предложен
    тест «Дом. Дерево. Человек». Выбор этих
    объектов был обоснован тем, что они
    знакомы каждому обследуемому. По мнению
    Бука, каждый рисунок — это своеобразный
    автопортрет, детали которого имеют
    личностное значение. В 1949 г. была
    опубликована работа К. Коха, которая
    содержала тщательный анализ, основанный
    на сопоставлении и комбинировании
    признаков рисунка. В 1978 г. вышла в свет
    работа Р. Стора, которая основана на
    статистической валидизации, в ходе
    наблюдения разновозрастной группы в
    количестве восьмисот двадцати человек
    от четырех до шестидесяти лет. К настоящему
    времени интерпретация теста «Дерево»
    по Стору является наиболее проработанной.
    К тесту «Нарисуй человека» также
    неоднократно возвращались. Д. Харрис в
    1963 г. предложил модификацию теста, в
    которой рисунок человека выполнялся в
    трех вариантах — «мужчина», «женщина»
    и «автопортрет».

    Количество публикаций по анализу
    рисунков за последние годы значительно
    возросло. В отечественной психологии
    графические тесты вызвали закономерный
    интерес. Появились исследования,
    позволяющие разглядеть в рисунке ряд
    существенных для психологической
    диагностики признаков, таких как
    моторные, личностные, интеллектуальные,
    опыт усвоения общечеловеческой культуры.
    Было показано, что появление и
    совершенствование отдельных элементов
    рисунка отражает развитие специфических
    функций, которые связаны с графической
    деятельностью, такие как восприятие,
    представление, сенсомоторная координация,
    а также общий уровень психического
    развития и наличие патологии. К настоящему
    времени уже нет сомнения в том, что
    рисунок — это один из важнейших источников
    знаний о психике человека, с помощью
    которого