Учебная работа № 412459. Курсовая работа: Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом (44 стр.)

Описание
Содержание
Введение 1. Теоретические основы понятия рекламы1.1. Понятие и сущность рекламы1.2. Функции рекламы1.3. Классификация рекламных средств2. Анализ восприятия рекламы в России и за рубежом2.1. Анализ восприятия рекламы за рубежом2.2. Анализ восприятия рекламы в России2.3. Авторские исследования восприятия рекламы в России и за рубежомЗаключениеСписок литературы
Введение
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отношений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования — сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам размещать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и недобросовестности в отношении них.Каждый потребитель, так или иначе, оценивает рекламу, которую видит или слышит. Кроме простых субъективных оценок «нравится — не нравится», «красивая — некрасивая», «интересная — занудная», существуют показатели, отражающие этические нормы, сложившиеся в настоящий момент в данном обществе, и один из них — навязчивость рекламы.Еще в начале XX века производители товаров и услуг подсчитали: самую высокую окупаемость от сбыта дает самая навязчивая реклама. А рекламы более навязчивой, чем доставленная на дом потребителю, пока никто не придумал. Разве еще та, от которой никак не закроешься и не спрячешься, а главное будешь вынужден стойко сносить ее назойливость из-за нахождения в общественном месте, например: реклама на дисплеях в маршрутных такси.Под навязчивой рекламой понимается та реклама, которая своими размерами, частотой показа и другими показателями отвлекает потребителя от его занятия настолько, что тот начинает раздражаться. В качестве примеров навязчивой рекламы можно привести почтовый спам, pop-up-окно и плавающие flash-баннеры в интернете.Ни для кого не секрет, что радио, телевидение и пресса выживают именно за счет рекламы. Основная ее цель – продать как можно больше товара для получения прибыли. Цель сама по себе не плохая, ведь все мы стремимся к благосостоянию и успеху, однако это не дает права рекламистам цинично манипулировать нашим сознанием и заставлять покупать те товары, которые на самом деле нам не нужны.Предмет исследования – реклама.Цель работы – исследование восприятия рекламы в России и за рубежом.Задачи работы:• исследование теории понятия рекламы и рекламных средств;• исследование восприятия рекламы за рубежом;• исследование восприятия рекламы в России.Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менеджмента и управления предпринимательской деятельностью. При исследовании рассматриваемых проблем автор данные исследовательских агенств.
Заключение
Реклама — это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара. Специфические соображения о том, каким образом достигается выполнение этих задач, будут обсуждаться в последующих главах при рассмотрении проблем творческого начала в составлении рекламных сообщенийПри воздействии на потребителя, в процессе принятия им решения необходимо иметь в виду, что получаемая потребителем информация воспринимается, запоминается и искажается избирательно.Восприятие человека имеет свою психологию. Оно избирательно по своей природе. И определяется личными (индивидуальными) факторами и факторами, относящимися к стимулам.Восприятие рекламы представляет собой сложный процесс анализа и синтеза. Его особенность заключается в целостности: хотя реклама и представляет собой комплексный раздражитель, тем не менее, она воспринимается сознанием как единое целое. Степень воздействия рекламы в целом зависит от степени воздействия составляющих ее частей. Так, преподнесение текста неквалифицированным диктором может снизить общее впечатление о радиорекламе в целом, хотя само содержание рекламной информации может представлять большой интерес для слушателей. Таким образом, все части рекламного обращения (изображение, текст, звук) должны быть целенаправленны, и обладать достаточной силой воздействия.Рекламодателю необходимо иметь полное представление о потребностях и мотивах своих потенциальных покупателей, для того чтобы правильно подготовить программу по продвижению тех или иных товаров и услуг.Знание потребностно-мотивационной сферы потребителя помогает производителям понять, каким образом разнообразные продукты или услуги соответствуют планам и целям потребителей. И уже в соответствии с этим строить свою рекламную кампанию.В конце 2010 года исследовательская компания Research.Techart в ходе проведения очередного опроса, поинтересовалась у жителей Великобритании, как они относятся к рекламе. По данным авторов исследования, большинство участников опроса рекламу не любят и плохо к ней относятся, однако продолжают совершать покупки под воздействием рекламы.В результате проведенного авторского исследования было выяснено, что российскими мужчинами эффективнее воспринимается реклама с участием ребёнка, чем с сексуальным мотивом и с юмором. Высшей ценностью для российских девушек является семья.Существует четыре аспекта, составляющие суть основного рекламного и коммерческого обращения:• внимание — реклама должна сразу привлекать внимание клиента.• интерес — реклама должна заинтересовывать клиента интересными фактами.• желание — реклама должна вызывать у клиента желание купить продукт или услугу.• деятельность — реклама должна побудить клиента немедленно проявить покупательскую активность.Итак, реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес и желание немедленно купить рекламируемый товар. В большинстве реклам отсутствует один или более из этих основных признаков.
Список литературы
1. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2011. – 356с.2. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС — ЭКОР, 2008. – 765с.3. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2011. – 389с.4. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009. – 455с.5. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009. – 554с.6. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009. – 675с.7. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2011. – 487с.8. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 487с.9. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 498с.10. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2011. – 487с.11. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.12. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2011. – 487с.13. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Маркетинг.- №7.- 2011.-21с. – 87с.14. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Маркетинг.- №3.-2011.-134с.15. Карзаева Н.Н. Реклама // Маркетинг. -№5.-2011.-98с.16. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2011.-129с.17. Информационный портал http://adindex.ru/

 

Стоимость данной учебной работы: 225 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 412459. Курсовая работа: Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом (44 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Особенности восприятия художественного текста младшими школьниками

    …..татирующий
    уровень
    2.3 Уровень персонажа (или
    аналитический)
    2.4 Уровень идеи (или
    концептуальный)
    3. Способы выявления
    уровня литературного развития школьников
    4. Констатирующий
    эксперимент
    4.1 Круг чтения и
    потребность в чтении
    4.1.1 Анализ ответов
    Сони К.
    4.2 Выявление качества
    чтения и уровня ЛР
    4.2.1 Вопросы к
    стихотворению Саши Черного
    4.2.2 Ответы ученицы 2
    класса Сони К.
    4.2.3 Анализ качества
    чтения
    Заключение
    Библиография
    Введение
    Литература – особый вид
    искусства, так как акт восприятия образов, стоящих в центре произведения,
    представляет собой сложный процесс.
    Проблема восприятия не
    может решаться изолированно от общих задач воспитания и его отношения к
    действительности и искусству, формирования его личности, мировосприятия,
    духовного мира.
    Восприятие художественной
    литературы имеет ряд особенностей, свойственных восприятию человеком
    окружающего мира во всей его сложности и, в частности, восприятию произведений
    любого вида искусства. Это прежде всего, его целостность, активность и
    творческий характер.
    Восприятие является
    основой любого анализа, как школьного, так и литературоведческого, в противном
    случае этот анализ не будет иметь адресата.
    Психологи, как
    отечественные, так и зарубежные (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, О.И.
    Никифорова, Р. Арнхейм), особое внимание обращают на …