Учебная работа № 412414. Отчет по практике: НОУДПО «Беллинда» — автошкола (21 стр.)

Описание
Содержание
Введение 1. Организационно-экономическая характеристика НОУДПО «Беллинда»2. Анализ рыночных позиций компании: анализ спроса и предложения, структуры рынка, характера конкуренции и SWOT-анализ. 3. Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ компании4. Исследование потребительских предпочтений: анкетирование, анализ данныхЗаключениеСписок литературы
Введение
Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, а также конкурентоспособности предприятия.Задачи практики:• Охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 2 года), раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также место отдела по персоналу в структуре предприятия• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета • Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности• Проанализировать технико-экономические показатели предприятия, показатели трудовых ресурсов• Проанализировать конкурентоспособность предприятия• Предложить мероприятия по повышению конкурентных преимуществ.Объектом исследования является предприятие НОУДПО «Беллинда».Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы, которые были собраны в результате прохождения практики.
Заключение
Автор проходил преддипломную практику в НОУДПО «Беллинда». НОУДПО «Беллинда» занимает лидирующие в городе позиции в сфере подготовки водителей не только по их количеству, но по всем показателям, принятым для определения качества. Численность сотрудников составляет 56 чел. Выручка за 2011 год увеличилась на 71%, прибыль – на 94%. Всё больше и больше людей впервые приобретают автомобиль, в связи, с чем возникает необходимость пройти обучение и получить навыки вождении. Спрос на услуги автошкол достаточно высок. Компания должна обратить внимание на слабые позиции: рекламу, политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. Слабое место у НОУДПО «Беллинда» по сравнению с главными конкурентами — это отсутствие интернет-сайта. Проведенный анализ выявил, что основной потребительский сегмент составляют люди от 18 до 30 лет с высоким уровнем дохода, которые являются менеджерами. Больше всего на выбор школы влияет предпочтение по качественному сервису и профессионализму сотрудников автошколы.Исходя анализа конкурентоспособности НОУДПО «Беллинда», можно предложить следующие мероприятия по формированию стратегии конкурентных преимуществ:• привлечение маркетингового агентства для продвижения услуг и бренда автошколы;• размещение рекламы на радио;• проведение розыгрыша туристических путевок среди клиентов.
Список литературы
1. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.-233.2. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. — М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2011.-306с.3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2009.-345с.4. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2010.-501с.5. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2010.-290с.6. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2011.-223с.7. Менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. — М.: Экономика, 2011.-333с.8. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011.-680с

 

Стоимость данной учебной работы: 225 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 412414. Отчет по практике: НОУДПО «Беллинда» — автошкола (21 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …Подобная работа временно отсутствует….