Учебная работа № 411617. Курсовая работа: Мотивация в системе менеджмента (34 стр.)

Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 1 Теоретические основы мотивации персонала в системе менеджмента1.1 Роль и значение мотивации в системе управления персоналом1.2 Методы, факторы и основные критерии стимулирования персонала2 Анализ мотивации персонала на предприятии 2.1 Краткая характеристика предприятия (на примере кафе «Уют»)2.2 Анализ мотивационного механизма3 Основные направления по совершенствованию мотивации на предприятииЗаключениеСписок литературы и источниковПриложения
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире опытному руководителю должно быть известно, что без умелой мотивации персонала невозможно полноценное функционирование какой-либо организации. При внедрении определенных положительных рычагов воздействия на персонал организации, уровень и качество товаров или оказанных услуг будет намного выше. Многие руководители упускают этот важный момент, с чем и может быть связан кризис на предприятии, так как решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников.Среди предпринимателей, включая владельцев кафе и ресторанов, бытует мнение, что материальная мотивация является единственным работающим инструментом, который позволяет существенно влиять на эффективность персонала. Вместе с тем опыт показывает: деньги служат эффективным, но далеко не единственным способом мотивации. Более того, зачастую именно инструменты нематериальной мотивации демонстрируют большую отдачу, если правильно их использовать и комбинировать. Наибольшая эффективность системы мотивации в ресторане или кафе достигается тогда, когда соотношение материальных и нематериальных инструментов сбалансировано. Актуальность темы работы заключается в том, что без эффективной системы мотивации не будет эффективно работать и все предприятие в целом, потому что именно система мотивации двигает усилия каждого сотрудника к намеченным целям предприятия общественного питания.Целью работы является исследование мотивации персонала в объекте исследования.В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: изучить роль и значение мотивации в системе управления персоналом; изучить методы, факторы и основные критерии стимулирования персонала; исследовать краткую характеристику предприятия (на примере кафе «Уют»); провести анализ мотивационного механизма; предложить основные направления по совершенствованию мотивации на предприятии.Объектом исследования является кафе «Уют».Предметом исследования является мотивация персонала.К методам исследования относится анализ, обобщение, метод дедукции, графический метод.Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.Работа включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические основы мотивации персонала в системе менеджмента. Во второй главе проведен анализ мотивации персонала на предприятии. В третьей главе предложены основные направления по совершенствованию мотивации на предприятии. В заключении подведены итоги по всей работе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация работы персонала представляет собой совокупность стимулирующих мер материального и нематериального характера, побуждающих работников к выполнению трудовых обязанностей. Совокупность внутренней и внешней мотивации образуют систему мотивации персонала комплексом мер организационного, материального и социального характера. Стимулирование – это совокупность требований и соответствующая им система поощрений и наказаний. Методы стимулирования персонала предприятия могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности мер системы стимулирования, общей системы кадрового менеджмента и особенностей бизнеса компании. Методы стимулирования включает в себя методы материального и нематериального характера. Эффективная система стимулирования персонала предприятия должна отвечать определённым критериям. Придерживаясь данных критериев руководство практически любого предприятия в силах сформировать эффективную систему стимулирования труда своих сотрудников.ООО «Уют» представляет собой кафе с европейской и японской кухней. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой частную структуру, занимающуюся предпринимательством, доходы которой распределяются между его участниками. Организационная структура управления ООО «Уют» является линейной. За 2015-2017 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Уют». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность. К материальным методам мотивации персонала ООО «Уют» относятся: заработная плата; премии; оплата транспортных расходов; оплата корпоративной мобильной связи; дарение подарков при поздравлении с праздниками от лица компании. К нематериальным методам мотивации персонала ООО «Уют» относятся: похвала; коллективное поздравление с праздниками. Для определения удовлетворенности работников ООО «Уют» системой мотивации в целом был проведен опрос сотрудников. Было выявлено, что сотрудники полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме дополнительной материальной мотивации и дополнительной нематериальной мотивацией.В качестве основных направлений по совершенствованию мотивации персонала ООО «Уют» было предложено реализовать следующие мероприятия: вручение подарочных сертификатов 2 лучшим сотрудникам по итогам квартала для улучшения дополнительной материальной мотивации и проведение корпоративных вечеров для улучшения системы дополнительной нематериальной мотивации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ.2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. — М.: Проспект, 2016. — 224 c.3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие / Т.Ю. Базаров. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 239 c.4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 320 c.5. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. — СПб.: BHV, 2015. — 160 c.6. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2015. — 288 c.7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: монография / А.Я. Кибанов, Ю.А. Дмитриева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 229 c.8. Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2016. — 672 c.10. Аветисян, А.А. Повышение эффективности системы стимулирования персонала на примере ресторана «Пикник» / А.А. Вветисян, Айрапетян С.А., Пашунина С.М., Смирнова М.Ю. // Молодой ученый. — 2016. — N 9. — С. 589-592.11. Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – N 4. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/06EVN415.pdf12. Белова А.В. Современный российский опыт мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученый. – 2016. – N 9. – C. 491-494.13. Биянов — Гайнуллин А.И. Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии // European Student Scientific Journal. – 2014. – N 3.URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=276 14. Гонтарева О.В. Особенности материального и нематериального стимулирования работников в системе управления организацией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – C. 108–111.15. Данилова И.С., Чепурнова Ю.М. Совершенствование системы стимулирования труда персонала // Молодой ученый. – 2016. – N 11. – C. 691-702. 16. Егоричев В. А. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученый. – 2016. – N28. – C. 412-414.17. Ковальчук, Ю.Ю. Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности / Ю.Ю. Ковальчук, Р.В. Проценко // Молодой ученый. — 2016. — N9. — С. 589-592. 18. Макулова, И.А. Оценка системы мотивации трудовой деятельности промышленного предприятия: опыт исследования / И.А. Макулова // Молодой ученый. — 2016. — N9. — С. 644-648.19. Целин В.Е., Мотивация персонала в условиях кризиса / В.Е. Целин, М.А. Кузнецова, С В. Юдина // Молодой ученый. — 2016. — N26. — С. 405-407.

 

Стоимость данной учебной работы: 450 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 411617. Курсовая работа: Мотивация в системе менеджмента (34 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Мотивация в обучении

    …..в
    силу политических или экономических факторов то и дело подвергается стрессовым
    потрясениям. Сложная нестабильная ситуация оказывает влияние на все общество в
    целом, и в первую очередь на социально незащищенные слои населения, особенно на
    детей и молодежь.

    Наиболее важным фактором в оценке личностного
    развития школьника, по мнению педагогов, является успеваемость (Шилова Т.А.,
    1995). Такая позиция учителей связана с тем, что для них школьник, прежде всего
    школьник. Соответственно главное требование к ребенку — овладеть определенной
    суммой знаний, умений и навыков, определяющих его дальнейшее полноценное
    участие в жизни общества. Это требование, включенное в более широкий контекст
    культурных традиций с высокой ценностью образования вообще, делает проблему
    учения, учебных достижений, успеваемости чрезвычайно важной в этом возрасте
    (Рогов, 1991).

    Неорганизованность, неумение выполнить
    намеченное, нехватка времени порождают неуверенность в своих силах, создают
    атмосферу эмоционального дискомфорта и напряженности. Все это в целом ведет к
    снижению успеваемости, ухудшению учебных результатов, усиливает эмоциональное
    неблагополучие школьника. (Яковлева Е. Л., 1984).

    Школьная недисциплинированность может носить как
    открытый, так и завуалированный характер. Конфликтность, протест,
    демонстративное поведение являются явными проявлениями нарушения общешкольных
    н…