Учебная работа № 411103. Курсовая работа: Экономическое обоснование турпродукта в Болгарии (29 стр.)

Описание
Содержание
Введение 1. Болгария как туристический продукт1.1. Общая характеристика Болгарии1.2. Характеристика туристических маршрутов2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария2.1. Общая характеристика рынка туристических услуг Санкт-Петербурга2.2. Анализ фирм, предлагающих турпродукт Болгария3. Ценообразование на турпродукт Болгария3.1. Анализ ценообразования на турпродукт Болгария3.2. Анализ графика цены турпродукта разных турфирм4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма4.1. Анализ формирования дохода туристической фирмы4.2. Анализ дополнительных источников дохода турфирмыЗаключениеСписок литературы
Введение
Туристская фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: нормативно-правовой базы, определяющей законодательные рамки; взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые сырье и материалы, работы и услуги и т. д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации: применяемой ею технологии, состава и количества клиентов и многого другого. В конечном счете все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. Повышение результативности функционирующего предприятия означает, что в постоянно изменяющихся условиях менеджеры фирмы способны находить правильные пути решения, ведущие к увеличению эффективности, что привлеченные дополнительные финансовые средства использованы рационально и т. д. Анализ результатов деятельности предприятия интересует широкий круг внешних и внутренних пользователей: кредиторов с точки зрения возможности генерировать прибыль, достаточную для погашения задолженности; инвесторов для оценки способностей управленческой команды, определения развития предприятия; менеджеров предприятия для разработки мероприятий, направленных на повышение эффективности.Цель любой коммерческой организации состоит в получении в результате своей деятельности максимальной прибыли. Отсюда вытекает основная задача менеджмента предприятия обеспечение в долгосрочной перспективе с учетом технического прогресса и конкуренции условий для стабильного роста прибыли. Повышение эффективности деятельности туристских предприятий, их расширение и техническое перевооружение, совершенствование системы управления при увеличении номенклатуры продукции, работ и услуг являются необходимыми предпосылками при достижении этой целевой установки.В ближайшие годы специалисты прогнозируют значительный рост отрасли в России за счет расширения внешнеэкономических связей, улучшения транспортной инфраструктуры и материально-технической базы гостиничного хозяйства, повышения качества предоставляемых услуг отечественными турфирмами. В этой связи особую актуальность приобретает оптимизация механизма ценообразования в туристской отрасли, выявление факторов, оказывающих влияние на стоимость туристического продукта.Совокупность обозначенных выше проблем обусловили цель работы — экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Болгарии).В работе решались следующие задачи:• Дать характеристику турпродукта Болгарии.• Охарактеризовать Болгарию как объект международного туризма.• Рассмотреть механизм функционирования туристского рынка.• Осуществить анализ турфирм г. Санкт-Петербурга, предлагаю-щих турпродукт Болгарии.• Привести экономическое обоснование стоимости турпродукта.• Дать характеристику процесса ценообразования в туризме.• Представить характеристику дохода турфирмы.Теоретической и информационной базой работы послужили результаты экономических и социологических исследований, проведенных авторитетными учеными и ведущими научными учреждениями, правительственные докумен¬ты, сборники статей, учебная и специальная литература.
Заключение
Находящаяся между Востоком и Западом, Болгария была колыбелью для многих цивилизаций — Thracians (фракийцы), Romans (румыны), Byzantines (византийцы), Slavs (славяне), Proto-Bulgarians (болгары), and Ottomans (турки). Болгария богата историческими артефактами, однако музеи европейского уровня еще только строятся в стране (центральный исторический и художественный музей сейчас строятся в Софии). Множество музеев и монастырей все еще требуют рекламы (туристы о них просто не знают, в такие музеи в основном приезжают только специалисты), а некоторые наиболее интересные места всемирного наследия труднодоступны в виду неразвитости инфраструктуры. Однако, некоторые туристы ценят данную «неразви-тость», предпочитая прикоснуться к истории собственными руками, а не разглядывать артефакты через стекло. Страна может предложить десятки разнообразных маршрутов. Некоторые из них отведут к многовековым памятникам или к архитектурным достопримечательностям. Другие маршруты познакомят с горами и с великолепием разнообразной природы. Можно выбрать маршруты по реке Дунай или по Болгарскому Черноморию. Если деловая поездка привела в Софию или на ярмарку в Пловдиве, короткие маршруты дают также интересные возможности познакомиться с Болгарией.По данным комитета по туризму и развитию курортов администрации Санкт-Петербурга, туристической деятельностью в городе занимаются около 800 фирм, но не все из них имеют лицензию.Стоимость тура в Болгарию зависит от длительности путешествия, длины маршрута, вида транспорта, наличия визы и страховки, экскурсионной и развлекательной программ, класса отеля, наличия питания, дополнительных и услуг, многие турфирмы предлагают систему значительных скидок, которые зависят в основном от сезона и количества человек. В указанных выше турфирмах существуют скидки на горящие путевки, постоянным клиентам до 20% от первоначальной цены турпродукта. Если говорить о организационно-правовой форме турфирм, то в основном это ИП или ООО, редко ОАО или ЗАО.В целом можно выделить 4 фактора, влияющие на установку цен: структура затрат (цена должна быть выше, чем затраты турфирмы); конкурентность цен; цены, которые покупатели готовы заплатить (эластичность спроса); цели туристических организаций.Доходы от реализации товаров и платных торговых услуг являются основным видом доходов предприятий.. В их состав входят доходы как от розничной, так и от оптовой реализации товаров. Источником формирования доходов от реализации товаров является торговая надбавка (торговая наценка), выступающая как разница между продажной и покупной ценой реализуемых товаров. Источником формирования доходов от реализации платных торговых услуг выступает цена оказываемых услуг (речь идет только о тех платных услугах, которые оказываются покупателям персоналом предприятия и включаются статистикой в состав розничного товарооборота). Совокупность доходов от реализации товаров и платных торговых услуг формируют на предприятии валовой доход от торговой деятельности.Основным источником прибыли турфирмы является доход от реализации туров. Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов — переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.В качестве дополнительных источников прибыли могут выступать производство и реализация дополнительных услуг.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ Часть 1. от 30.11.1994 N 51-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика туристического предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 489 с.5. Бирман Л.А. Управленческие решения в туризме. — М.: Дело, 2010. – 556 с.6. Бланк И.А. Финансовая стратегия перевозок. — К:Эльга, 2011. – 589 с.7. Бланк И.А. Управление прибылью в туризме. — К.: Эльга, 2010. – 489 с.8. Биржаков М.Б., Никифоров В.Н. Индустрия туризма: перевозки. М.: Невский Фонд, 2007. – 605 с.9. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли — М.: Дело, 2010. -546 с.10. Гарбузов А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2010. – 587 с.11. Гольцберг М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика турфирмы. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-¬издательское бюро ВHV, 2010. – 489 с.12. Голубков Е.П. Основы маркетинга в туризме: Учебник. — М.: Финпресс, 2010. – 578 с.13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика турфирмы. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. – 668 с.14. Гутман Г.В. Управление турфирмой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 487 с.15. Иванов И.Н. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности турфирмы: Учебное пособие / ГУУ. — М., 2009. – 674 с.16. Игнатов В.Г. Экономика и управление в туризме. – М.: Тесса, 2011. – 670 с.17. Зайцев Н.Л. Экономика туристического предприятия. — М: Инфра-М, 2011. – 765 с.18. Калачева А.П.Организация перевозок.-М.: ПРИОР, 2010. – 630 с.19. Кибанов А.Я. Основы управления турфирмой. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 659 с.20. Костанян С.Л. Туризм. — М.: Инфра-М, 2010. – 675 с.21. Котлер Ф. Основы маркетинга в туризме. — М.: Родина, 2009. – 558 с.22. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru23. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/

 

Стоимость данной учебной работы: 225 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 411103. Курсовая работа: Экономическое обоснование турпродукта в Болгарии (29 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов

    …..тва по
    экономическим районам страны. Так же он удовлетворяет непрерывно возрастающую
    потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и
    культурные связи нашей страны с зарубежными странами. Парк подвижного состава
    железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
    вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
    эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
    нагрузками, а в отдельных случаях- с воздействием высоких и низких температур
    на перевозимый груз. Следовательно, многофункциональное и интенсивное
    использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного
    технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

    От четкой слаженной работы подразделений
    вагонного хозяйства (вагонного депо, тележечного и колесного цехов, АКП,
    отцепочного и безотцепочного ремонтов и т.д.) во многом зависит бесперебойность
    и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически
    исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
    В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. В вагоноремонтных
    подразделениях совершенствуется система, планируется и материально
    стимулирируется с широким внедрением научной организации труда, специализации и
    прогрессивной технологии ремонта на осно…