Учебная работа № 412490. Курсовая работая: Исследование поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers с момента появления на российском рынке и до наших дн
Описание
Содержание
Введение1. Определение проблемы1.1. Предыстория проблемы1.2. Материалы обсуждения проблемы с лицами, принимающими решения, и отраслевыми экспертами1.3. Анализ вторичных данных1.4. Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы1.5. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования2. Подход к проблеме2.1. Теоретические основы исследования2.2. Поисковые вопросы2.3. Разработанные аналитические модели2.4. Гипотезы2.5. Факторы, влияющие на план исследования3. План исследования3.1. Необходимая информация3.2. Источники первичной и вторичной информации3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование3.4. Определение выборки3.5. Полевые работы4. Анализ данных4.1. План анализа данных4.2. Обоснование стратегии анализа данных4.3. Обоснование применения использованных методов4.4. Анализ исходных данных4.5. Проверка гипотез5. Результаты исследования5.1. Подробное изложение результатов исследования5.2. Табличный материал5.3. Графический материал6. Ограничения и предостережения6.1. Временные ограничения6.2. Бюджетные ограничения6.3. Ограничения, связанные с иными организационными факторами6.4. Предостережения о распространении результатов на неподходящие для них генеральные совокупности или ситуации7. Выводы и рекомендации8. Приложения8.1. Анкеты и формы наблюдения8.2. Матрица ответов респондентов8.3. Список контактных телефонов, предоставленных респондентами8.4. Статистические результаты (табличный и графический материал, не представленный в разделе 5)8.5. Список использованной литературы9. Сопроводительная документация9.1. Сопроводительное письмо9.2. Разрешительное, уполномочивающее письмо10. Резюме для руководства10.1. Краткое описание проблемы10.2. Краткое описание метода исследования10.3. Краткий план исследования10.4. Основные результаты работы10.5. Выводы и рекомендации
Введение
Snickers (рус. Сни́керс) — шоколадный батончик с жареным арахисом (также с семечками или фундуком), карамелью и нугой, покрытый сверху молочным шоколадом. Является самым продаваемым батончиком в Соединённых Штатах Америки. Продажи Snickers по всему миру ежегодно исчисляются в 2 миллиарда долларов. Первоначально новый продукт продавался в Великобритании и Ирландии, получив там название Marathon. Позже, этот энергетический батончик стал продаваться по всему миру, став известным под названием Snickers. Производится компанией Mars Incorporated (в России — ООО «Марс»).Цель работы – проведение маркетингового исследования поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers.Задачи работы:• разработка плана маркетингового исследования;• организация маркетингового исследования;• оформление результатов маркетингового исследования;• определение выводов и предложений по маркетинговому исследованию.
10.5. Выводы и рекомендации
Главный итог по результатам исследования — шоколадный батончик Snichers в настоящее время в России воспринимается положительно, особенно среди молодежи. Гипотезы подтвердились. Дальнейшие инвестиции в бизнес по производству и продаже шоколадных батончиков Сникерс будут оправданы.Перспективы развития отечественного рынка шоколадных батончиков Сникерс заключаются в увеличении уровня потребления шоколада до тех показателей, которые были в 2007 году. По мере восстановления устойчивости национальной экономики, уровня доходов населения и оживления потребительского спроса происходит рост рынка. Основные меры по восстановлению спроса – вывод на рынок новых вкусов, поиск и разработка уникальных рецептур и технологий, адаптация позиционирования продукта и упаковки к изменяющейся рыночной конъюнктуре, поиск и продвижение новых товарных ниш, активное маркетинговое сопровождение.
Стоимость данной учебной работы: 225 руб.
Учебная работа № 412490. Курсовая работая: Исследование поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers с момента появления на российском рынке и до наших дн
Выдержка из похожей работы
Исследование компьютерного андеграунда на постсоветском пространстве
…..ующему мировому порядку, с
некоторыми небольшими различиями между ними. Люди, которые идентифицируются как
агенты «компьютерного андеграунда», стремятся изменить окружающий мир
или свое положение в нем посредством информационных технологий в корыстных или
бескорыстных целях.
Дальнейшая конкретизация этого
общего определения состоит в разделении компьютерного андеграунда на группы. Мы
выделяем следующие основные группы:
Хакеры-исследователи – небольшая,
но наиболее образованная часть сообщества компьютерного андеграунда, основным
занятием которой является исследование разнообразного программного обеспечения
на различные уязвимости, которыми может воспользоваться потенциальный взломщик
или которые могут улучшить работу компьютерной системы, сети, увеличивая ее
эффективность. Приведем общее определение термина «хакер» данное
Эриком Реймондом (Эрик С. Реймонд «Новый словарь хакера» М.,1996, с.
262):
Программист, которому изучение
тонких и неочевидных возможностей системы доставляет огромное удовольствие, в
отличие от большинства программистов, которые в своей работе обходятся
минимально необходимыми знаниями.
Программист-фанатик или просто
программист, которому практические программирование доставляет несравненно
большее удовольствие, нежели теоретизирования на околокомпьютерную тему.
Человек, способный понять и
оценить ценность хака.
Программист, спо…