Учебная работа № 412484. Курсовая работая: Насколько востребована жвачка в настоящее время в России (32 стр.)

Описание
Содержание
Введение1. Определение проблемы1.1. Предыстория проблемы1.2. Материалы обсуждения проблемы с лицами, принимающими решения, и отраслевыми экспертами1.3. Анализ вторичных данных1.4. Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы1.5. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования2. Подход к проблеме2.1. Теоретические основы исследования2.2. Поисковые вопросы2.3. Разработанные аналитические модели2.4. Гипотезы2.5. Факторы, влияющие на план исследования3. План исследования3.1. Необходимая информация3.2. Источники первичной и вторичной информации3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование3.4. Определение выборки3.5. Полевые работы4. Анализ данных4.1. План анализа данных4.2. Обоснование стратегии анализа данных4.3. Обоснование применения использованных методов4.4. Анализ исходных данных4.5. Проверка гипотез5. Результаты исследования5.1. Подробное изложение результатов исследования5.2. Табличный материал5.3. Графический материал6. Ограничения и предостережения6.1. Временные ограничения6.2. Бюджетные ограничения6.3. Ограничения, связанные с иными организационными факторами6.4. Предостережения о распространении результатов на неподходящие для них генеральные совокупности или ситуации7. Выводы и рекомендации8. Приложения8.1. Анкеты и формы наблюдения8.2. Матрица ответов респондентов8.3. Список контактных телефонов, предоставленных респондентами8.4. Статистические результаты (табличный и графический материал, не представленный в разделе 5)8.5. Список использованной литературы9. Сопроводительная документация9.1. Сопроводительное письмо9.2. Разрешительное, уполномочивающее письмо10. Резюме для руководства10.1. Краткое описание проблемы10.2. Краткое описание метода исследования10.3. Краткий план исследования10.4. Основные результаты работы10.5. Выводы и рекомендации
Введение
Эксперты часто называют жевательную резинку товаром импульсного спроса. Многие потребители, даже не задумываясь, совершают покупку автоматически. Жевательная резинка – это вид конфеты, состоящей из несъедобной эластичной основы (это преимущественно синтетические полимеры), и различных вкусовых и ароматических добавок, ароматизаторов, консервантов, а также других пищевых добавок. В последнее время стали популярны резинки, содержащие сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамидЦель работы – проведение маркетингового исследования потребления жвачки в России в настоящее время.Задачи работы:• разработка плана маркетингового исследования;• организация маркетингового исследования;• оформление результатов маркетингового исследования;• определение выводов и предложений по маркетинговому исследованию.
10.5. Выводы и рекомендации
Главный итог по результатам исследования — жвачка в настоящее время в России востребована хорошо, особенно среди молодежи. Гипотезы подтвердились.Для того, чтобы сохранить высокий уровень потребления и увеличить продажи, производители должны работать над улучшением вкусов и свойств продукции, выводя на рынок новинки.В 2011–2012 годах наиболее динамичное развитие ожидает сегменты функциональной жевательной резинки, не содержащей сахара. Это будет происходить в силу растущего спроса на полезные для здоровья продукты и большей осведомленности потребителей о здоровом питании. Согласно прогнозам, ежегодный рост сегмента функциональной жевательной резинки составит более 6% в стоимостном выражении, причем продукция, не содержащая сахара, будет пользоваться растущей популярностью.

 

Стоимость данной учебной работы: 225 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 412484. Курсовая работая: Насколько востребована жвачка в настоящее время в России (32 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Конкурентная борьба и основные методы изучения предприятий-конкурентов

    …..етинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков,
    поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс
    маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения).
    Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично
    совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь
    понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и (или)
    услуга, производимые данной фирмой.
    Актуальность темы в том, что наличие
    конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция.
    Конкуренция ведет к
    лучшему использованию способностей и знаний. Конкуренция является одной из
    движущих сил развития экономической системы. Под конкуренцией понимается
    конфликт между хозяйствующими субъектами по поводу достижения пересекающихся
    целей. Конкуренция существует там, где несколько предприятий претендуют на
    обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных
    возможностей.
    Конкуренция требует
    рационального поведения в условиях пребывания на рынке и стимулирует
    рациональность. Она усиливает эффективность, меняет привычки, призывает к
    большей внимательности.
    Конкуренция
    является важной движущей силой развития экономики, поскольку она сама и каждая
    из форм ее движения (конкуренция между товаропроизводителями и конкуренция
    ме…