Учебная работа № 411922. Дипломная работа: Совершенствование организации перевозок в ООО «Курортный магазин» (67 стр.)

Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..4 Глава 1. Теоретические основы перевозок в сфере туризма………..…..71.1. Понятие, сущность, виды перевозок в туризме……………………………..71.2. История перевозок в туризме………………………………………………141.3. Факторы, влияющие на выбор вида перевозки туристами……….………201.4. Нормативно-правовое регулирование перевозок………………………….23Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Ку-рортный магазин»…………………………………………………………………………….282.1. Общая характеристика ООО «Курортный магазин»……………………282.2. Анализ организационной структуры ООО «Курортный магазин»………302.3. Анализ ресурсной базы и финансовой деятельности ООО «Курортный магазин»…………………………………………………………………………..33 Глава 3. Анализ организации перевозок в ООО «Курортный магазин»…………………………………………………………………………413.1. Анализ видов перевозок. Мотивации при выборе вида перевозки………413.2. Совершенствование организации перевозок в ООО «Курортный мага-зин»…………………………………………………………………………..463.3. Рекомендации по совершенствованию организации перевозок в ООО «Курортный магазин»……………………………………………………………49Заключение……………………………………………………………………………………………..59Список литературы и нтернет источников…………………………………61Приложения……………………………………………………………………………………….65-68Приложение 1. Организационная структура ООО «Курортный магазин»…..65Приложение 2.1. Виды среды перемещения в пространстве и способы испособы перемещения……………………………………………………………66Приложение 2.2. Виды перемещений с помощью мускульной силы человека……………………………………………………………………..…..66Приложение 2.3. Виды технических средств и приспособлений перемещения и перевозок с использованием мускульной силы человека…………………67Приложение 2.4. Виды средств перемещения и перевозок с механическим приводом, а также силой ветра………………………………………………..67Приложение 3.1. Анкета опроса пассажиров о выборе вида транспорта……68Приложение 3.2. Вид анкеты, использованной при проведении опросазначимости факторов для туристов……………………………………………68
Введение
Перевозки занимают одно из центральных мест в составе любого туристского продукта, являются неотъемлемым этапом путешествий и туристских поездок, независимо от способа и средства передвижения. Правильность выбора вида перевозки во многом определяет эффективность путешествия и достижение поставленной цели. Обширная индустрия перевозок является определяющей в генерации туристской деятельности и туризма в целом как высокодоходной отрасли экономики государств, как принимающих, так и отправляющих туристов.Этап перевозки (перемещения) один из важнейших в организации ту-ризма. «Как начнешь, так и кончишь» — гласит народная мудрость, а путешествие всегда начинается и заканчивается этапом перевозки. Планирование, организация и сопровождение этого этапа туристского путешествия — суть совокупной деятельности туроператоров и перевозчиков. В одних случаях перевозка — это способ достижения места назначения, где будет совершаться основная фаза путешествия (отдых, развлечение и другие востребованные услуги). В других случаях перевозка и есть путешествие, а средства перевозки могут являться местом ночлега. Средства перевозки также могут не только служить для транспортировки туристов и путешественников и их багажа из одного места в другое, а также быть средством развлечения, спорта, предметом музейных коллекций, моделирования, предметом торговли.Каждый способ перемещения и метод использования транспортных средств пригоден для формирования туристского продукта и туров по принадлежности их направленности, цели и местоположения дестинации и является предметом туристской деятельности. Перевозка составляет суть туристского бизнеса и является важной составляющей. В конце каждой главы (или раздела) книги приводятся возможные варианты туристского продукта, основанные на применении данного способа передвижения и технических средств. Задача у туриста — в кратчайший срок прибыть к месту или в страну путешествия лучше пребывания и совершить это путешествие по данному туристскому региону, при этом собственно главный этап перемещения должен быть минимизирован по времени его совершения. Исключение составляют круизные маршруты, на которых собственно перемещение и составляет часть тура, турист проживает и питается на транспортном средстве (в автобусе, железнодорожном вагоне, на комфортабельном круизном морском или речном лайнере). К тому же, отметим, что собственно круизное дело по соображениям туристской статистики имеет отношение к туризму достаточно слабое и посему — международные туристские стандарты причисляют круизных пассажиров не к категории туристов, а категории экскурсантов (однодневных посетителей).Этап перевозки на международных туристских маршрутах — доста-точно нервный для туриста, он обычно многократно сопровождается таможенными, пограничными, фискальными и санитарными формальностями, досмотрами багажа, иногда личным досмотром, которые пугают, раздражают туриста, мешают ему настроиться на же-ланный отдых и процесс получения удовольствия.К тому же на этом этапе имеет место определенный дискомфорт, свя-занный с переноской багажа, неудобствами сидения в транспорте, непривычными условиями (тряска, подъем или снижение, торможения и изменение динамики движения, стесненность и другие), которые часто вызывают осложнения в силу непереносимости взлета и посадки, качки, высоты и других ощущений и их последствий, неблагоприятно сказывающихся на состоянии самочувствия пассажира. Посему, в общем случае, турист склонен стремиться минимизировать время перемещения на условиях предоставления определенного комфорта, адекватного расходам. Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что так или иначе, этап перевозки в туризме — неизбежная реальность и необходи-мость, вопрос лишь в том — какими способами и методами его разрешать.Объект исследования работы – туристическая фирма ООО «Курортный магазин», предмет исследования – организация перевозок туристов.Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию организации перевозок.Задачи работы:• исследование теории понятия перевозок и факторов, влияющих на выбор вида перевозки туристами;• исследование общей характеристики фирмы и ее экономических показателей;• исследование организации перевозок в туристической фирме;• предложение мероприятий по совершенствованию организации перевозок;• оценка эффективности предложенных мероприятий.Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и маркетинга в туризме. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности организа-ции.
Заключение
Услуги перевозки и иные транспортные услуги присутствуют в различных составляющих туристского продукта. Прежде всего, это перевозка с места отправления в место назначения и трансфер, т.е. перевозка туриста к объекту назначения, транспортные услуги на месте. Поскольку понятие «турпродукт» включает в себя размещение, перевозку и общую цену, то без перевозки мы получаем лишь оказание отдельных услуг. Следовательно ее место составе туристского продукта имеет важное значение. Не предоставление услуги перевозки или предоставление услуги ненадлежащего уровня может лишить туристский продукт его основных свойств и в крайнем (экстремальном) случае прекратить его в отношении данного потребителя или группы потребителей. Если в туре на морской курорт не будет осуществлен этап перевозки туриста в дестинацию, то тур не состоится. Если по вине организаторов не будет осуществлен плановый этап перевозки туриста обратно, то тур состоялся с неполным предоставлением услуг и потребитель получает право требования возмещения убытков.Предоставление транспортных услуг и транспортных средств может быть: включено в состав тура (путевки, ваучера), зарезервировано организатором тура и предоставлено туристу за плату на месте, турист может самостоятельно купить такие услуги на месте пребывания. Средства перевозки могут выступать товаром, объектом аренды (проката), объектом и средством аттракции и т. д. и участвовать в генерации особенных видов туристского продукта, отличных от собственно перевозки.Повторяя вышеизложенное необходимо подчеркнуть следующие факторы качества транспортного обслуживания, которые могут влиять на выбор пассажирами вида транспорта:- комфортность поездки, которая определяется наполняемостью под-вижного состава, соответствием типа транспортного средства характеру перевозок и надежностью обслуживания;- затраты времени пассажиров на передвижение, величина которых зависит от скорости сообщения, интервала и регулярности движения, удаленности остановки от пункта отправления, цели поездки, информационного обслуживания пассажиров и др.;- безопасность перевозок;- культура обслуживания пассажиров.Компания ООО «Курортный магазин» была создана в 1992 году. Основной коллектив компании начал работать в сфере санаторно-курортного обслуживания и туризма. Основная цель деятельности компании «Курортный магазин» является обеспечение удовлетворения потребностей покупателей, что обеспечивает извлечение прибыли.Объем реализации постоянно возрастает. За 2010 год показатель вырос на 3644 тыс. руб., а темп прироста составляют около 7,1 %, что свидетельствует о стабильных темпах роста выручки. Повысились все показатели рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности фирмы «Курортный магазин». Рентабельность услуг увеличилась на 1,96 %, рентабельность продаж – на 1,67 %, а рентабельность основных фондов – на 26,85 %.В предыдущих главах мы рассмотрели виды и разновидности услуг перевозки ООО «Курортный Магазин». Объем перевозок различными видами транспорта в составе турпродукта. Анализ опроса туристов по видам перевозок.Даны рекомендации по повышению востребованности турпродукта на основе совершенствования услуг перевозок. На основании изложенных исследований и высказанных предложений в данном проекте можно прогнозировать увеличение объемов продаж туристского продукта компанией «Курортный Магазин» к концу 2011 года на 15%. В условиях высокой конкуренции в сфере туристской индустрии это очень высокий показатель.
Список литературы и интернет источников
1. Гражданский Кодекс РФ Часть 1. от 30.11.1994 N 51-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 489 с.5. Бирман Л.А. Управленческие решения в туризме. — М.: Дело, 2010. – 556 с.6. Бланк И.А. Финансовая стратегия перевозок. — К:Эльга, 2011. – 589 с.7. Бланк И.А. Управление прибылью в туризме. — К.: Эльга, 2010. – 489 с.8. Биржаков М.Б., Никифоров В.Н. Индустрия туризма: перевозки. М.: Невский Фонд, 2007. – 605 с.9. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли — М.: Дело, 2010. -546 с.10. Гарбузов А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2010. – 587 с.11. Гольцберг М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-¬издательское бюро ВHV, 2010. – 489 с.12. Голубков Е.П. Основы маркетинга в туризме: М.: Финпресс, 2010. – 578 с.13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. -М.:ИЭП, 2010. – 668 с.14. Гутман Г.В. Управление перевозками. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 487 с.15. Иванов И.Н. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: / ГУУ. — М., 2009. – 674 с.16. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2011. – 670 с.17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М: Инфра-М, 2011. – 765 с.18. Калачева А.П.Организация перевозок.-М.: ПРИОР, 2010. – 630 с.19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 659 с.20. Костанян С.Л. Предмет и метод экономики образования. — М.: Инфра-М, 2010. – 675 с.21. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Родина, 2009. – 558 с.22. Лаврушина, О.И. Организация и планирование кредита. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 659 с.23. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура перевозок. — М.: Родина, 2009. – 740 с.24. Липсиц, И.В. Управление транспортом. – М.: Дело ЛТД, 2009. – 664 с.25. Лобанова Т.Н. Управление транспортом. М.: Издательство «Городец», 2011. – 545 с.26. Лукьянов А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. — Тал¬линн, 2011. – 449 с.27. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии транспорта. — М.: МарТ, 2011. – 539 с.28. Новоселов А.С. Управление транспортом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 658 с.29. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. Лекции. — СПб. ТЭИ, 2011. – 654 с. 30. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Управление транспортом.- СПб.: Русь, 2011. – 564 с.31. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эко¬номический словарь. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 448 с.32. Сергеев И.В. Управление транспортом:. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 604 с.33. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2009. – 549 с.34. Управление транспортом. Под редакцией. Ермолович Л.Л. — Мн.: ИП Экоперспектова, 2010. – 654 с.35. Управление транспортом / Под ред. Г. Асхауэра. — М., 2011. – 459 с.36. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 649 с.37. Управление транспортом: Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 530 с.38. Курс менеджемента. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2011. – 645 с.39. Курс микроэкономики. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2011. – 709 с.40. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2009. – 598 с.41. Современный финансово-кредитный словарь. /Под общ. Ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского – М.: ИНФРА – М.:2009. – 756 с.42. Чацкис, Е.Д. Толковый словарь финансово – бухгалтерских терминов и поня¬¬тий. – С.-П.: Сталкер, 2011. – 654 с.43. Управление транспортом:. Под ред. Проф. Л.А. Дробозиной – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. – 547 с.44. Управление транспортом. / Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: Проспект, 2011. – 650 с.45. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. — СПБ.: Питер, 2011. – 650 с.46. Иванов А.Е. Виды перевозок. //Российский экономический журнал.-2011.- №3. – 189 с.47. Клейнер Г. Эффективность перевозок // Проблемы теории и практики управления.- № 6.- 2010. – 129 с.48. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Управление перевозками // Менеджмент в России и за рубежом.- № 5.-2010. – 187 с.49. Резников Л. Виды транспортных перевозок. // РЭЖ. -2010. — №7. – 156 с.50. Сотникова Л.В. Транспортные перевозки. // Транспорт. -2010.-№11. – 110 с. 51. Титовенко О.Г. Затраты на сервис. // Траспорт.- 2009.-№13. – 154 с.52. Чечета А.И. Продажа туров // Финансы.- 2011.- №1. – 162 с.53. Цыгичко А.Н. Рационализация управления перевозками. // Экономист.- 2011.-№ 2. – 145 с.
Назад
Вернуться на главную

 

Стоимость данной учебной работы: 750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 411922. Дипломная работа: Совершенствование организации перевозок в ООО «Курортный магазин» (67 стр.)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Совершенствование организации работы транспортно-экспедиционного предприятия

    …..чно-разгрузочных
    операций. Это возможно при хорошей организации всех работ по подготовке и
    обеспечению перевозного процесса. Эффективность и качество транспортного
    процесса зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда
    посредников, принимающих участие в перевозках. Такими посредниками являются
    транспортно — экспедиторские компании.
    Экспедитор — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
    осуществляющую транспортно-экспедиционную деятельность.

    Существует три основных направления в работе транспортно —
    экспедиционных компаний:

    ) к роли посредника, выступающего по конкретному поручению
    грузовладельца. В этом случае его роль ограничивается подготовкой и выпиской
    документов, фрахтованием тоннажа, осуществлением платежей, проведением
    переговоров и организацией заключения транспортных договоров. В этом случае
    экспедитор не принимает на себя ответственность за перевозчика.

    ) роль консолидатора, т.е. роль организатора сборных
    отправок. Специалисты транспортно-экспедиционной компании готовит бортовые
    коносаменты, выписывает конкретным грузовладельцам транспортные документы на
    отдельные отправки, как правило, без какой-либо ответственности.

    ) это направление характеризуется выдачей экспедитором своих
    собственных транспортных документов. В этом случае транспортно-экспедиционная
    компания становится договорным перевозчиком. Мультимода…