Учебная работа № 411749. Отчет по практике: ООО «Инсервис» — грузоперевозки (33 стр.)
Описание
Содержание
Введение 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инсервис»1.1. Общая характеристика ООО «Инсервис» и его место на рынке1.2. Функции и задачи отдела по персоналу1.3. Анализ трудовых ресурсов 1.4. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 2. Анализ деятельности отдела по персоналу ООО «Инсервис»2.1. Анализ системы найма и отбора персонала2.2. Анализ системы обучения персонала2.3. Управление деловой карьерой персонала2.4. Оценка эффективности отдела по персоналуЗаключение Список литературы
Введение
Целью преддипломной практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, а также оценка эффективности деятельности отдела по персоналу.Задачи практики:• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также место отдела по персоналу в структуре предприятия• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета • Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности• Проанализировать технико-экономические показатели предприятия, показатели трудовых ресурсов• Проанализировать деятельность отдела по персоналу• Предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности отдела по персоналу.Объектом исследования является транспортное предприятие ООО «Инсервис».Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы которой были собраны в результате прохождения практики.
Заключение
ООО «Инсервис» основано в 2005 году и на сегодняшний день является признанным лидером регионального рынка грузоперевозок. Предприятие довольно успешное – выручка за 2009 год увеличилась на 71%, чистая прибыль увеличилась на 64%.Для совершенствования деятельности отдела по персоналу в ООО «Инсервис» предлагаются следующие мероприятия:• Применение также таких методов подбора персонала как:-Подбор с помощью сотрудников-Метод используется для заполнения должностей рядовых специалистов и набора рабочих. Он не требует финансовых издержек, обеспечивает высокую степень совместимости вновь принятого персонала с компанией за счет его тесных контактов с уже работающими специалистами. -Отбор сотрудников через агентства по подбору персонала — Этот метод становится все более привлекательным для компаний, так как всю черновую работу агентства берут на себя, а работодателю остается только диктовать свои требования и рассматривать предоставляемых кандидатов.-Отбор в учебных заведениях — Использование метода дает, с одной стороны, приток «свежей крови» в компанию, однако требует больше времени на вхождение специалиста в должность в силу недостаточности профессионального опыта. • Применение также такого метода отбора персонала как психологическое тестирование. • Организация новой системы на базе тренингов и семинаров с теоретическим и практическим уклоном — Чем лучше сотрудники знают все тонкости трудовых функций, тем они легче и успешнее их выполняют без страха за ошибку. • Внедрение дополнительного материального стимулирования.
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Финпресс, 2009. – 654с.2. Гутман Г.В. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 534с.3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2010. – 445с.4. Котлер Ф. Основы менеджмента. — М.: Родина, 2010. – 447с.5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. — М.: Родина, 2010. – 565с.6. Новоселов А.С. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 476с.7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. — СПб. ТЭИ, 2010. – 456с.8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2010. – 567с.9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2009. – 467с.10. Курс менеджмента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2010. – 654с.11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2011. – 654с.12. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление организацией: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2010. – 638 с.13. Ефимова О.П. Система управления. – Мн.: Новое знание, 2009. – 304 с.14. Ильина Е. Н. Организация деятельности торгового предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. — 556 с.15. Крючков А. А. Управленческие кадры. — М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2009. -602 с.
Стоимость данной учебной работы: 225 руб.
Учебная работа № 411749. Отчет по практике: ООО «Инсервис» — грузоперевозки (33 стр.)
Выдержка из похожей работы
Отчет по преддипломной практике на торговом предприятии на примере ООО «Эстель»
…..
_________________________________________________
Отчество____
________________________________________
Место прохождения практики____
________________
Срок практики____с 23.02.08 по
23.03.08 ____________ _ __
Ф.И.О., должность руководителя
практики от организации____ ___
___________________________________
__
Ф.И.О., должность руководителя
практики от университета________
Саратов
2008
ВВЕДЕНИЕ
Целью
производственно-профессиональной практики являются следующие задачи:
1. Закрепить
теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика и управление на
предприятии (торговли)» ;
2. Приобрести
необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию
хозяйственной деятельности предприятия ;
3. Получить
практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в
качестве экономиста – менеджера;
4. Развить
творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению
планирования и повышения эффективности деятельности предприятия ;
5. Обеспечить
сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения
дипломной работы.
Объектом
производственно-профессиональной практики является общество с ограниченной ответственностью «Эстель»,…