Учебная работа. Налоги во внешнеэкономической деятельности и их влияние на результаты работы компании

Налоги во внешнеэкономической деятельности и их влияние на результаты работы компании

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"

Факультет бизнеса

Кафедра Внешнеэкономической деятельности

Курсовая работа

По дисциплине: "ВЭД — внешнеэкономическая деятельность"

На тему: "Налоги во внешнеэкономической деятель и их влияние на результаты работы компании"

Выполнила:

Студентка группы

очно-заочной формы обучениякурса магистерской программы

Международная экономика и бизнес

Лутцева Анна Алексеевна

Научный руководитель:

Воронова Т.А.

Москва — 2016 г.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы влияния налогов на результат работы компании

1.1 Сущность налогов и их влияние на результат работы компании

1.2 Нормативно-правовое регулирование влияния налогообложения на финансовый результат предприятий

Глава 2. анализ действующего порядка налогообложения внешнеэкономической деятельности

2.1 характеристика участников ВЭД и результатов их налогообложения в РФ

2.2 анализ проблем налогообложения участников внешнеэкономической деятельности

Заключение

список литературы

Введение

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) является неотъемлемой частью экономики нашей страны. Характер внешнеэкономической деятельности оказывает влияние и на налогообложение участников этой деятельности. Налоги является весомым источником дохода бюджета. Налогообложение участников внешнеэкономической деятель — это процесс пополнения бюджета страны, поэтому актуальным является изучение особенностей исчисления налога и сбора по этому виду деятель, выявление проблемы и пути ее совершенствования.

Целью данной работы является определение основных направлений улучшения налогообложения внешнеэкономической деятель с учетом общемировой и региональной тенденции.

Исходя из цели, сформированы задачи курсовой работы:

.Охарактеризовать особенность налогообложения внешнеэкономической деятель и раскрыть содержание данного правоотношения.

2.Проанализировать причины трудностей, которые встречаются при налогообложении внешнеэкономической деятель, пути уклонения от уплаты налогов.

.Раскрыть основное влияние налогов на результат работы компании

Предметом исследования является система налогообложения внешнеэкономической деятель в России.

Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность российских налоговых резидентов.

При проведении анализа была применена методологическая база исследования, представленная совокупностью таких специальных методов: статистический метод обработки и анализа данных, сравнительный метод, индукция, дедукция, описательный метод.

Данные аспекты определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, состоящих из 4 параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Во введении раскрыты цели, задачи и актуальность исследования. Определены объект и предмет исследования, обозначены методологическая, информационная и теоретическая базы.

В первой главе "Теоретические основы влияния налогов на результат предприятий" раскрываются сущность налогов и их влияние на финансовый результат организации.

Во второй главе "анализ действующего порядка развития налогообложения внешнеэкономической деятель" раскрыты особенности налогообложения участников ВЭД, проблемы в данной сфере и пути совершенствования.

В заключении в концентрированном виде показан результат исследований.

внешнеэкономическая деятельность финансовый результат

Глава 1. Теоретические основы влияния налогов на результат работы компании

1.1 Сущность налогов и их влияние на результат работы компании

Налоги являются одним из основных понятий экономической науки. Сложность понятия природы налога обусловлена тем, что налог является одновременно экономическим, хозяйственным и правовым явлением реальной жизни. Налог — это неотъемлемая часть общественно-хозяйственной жизни общества и государства в целом. От него в большей части зависит благополучие людей, организаций и страны. Его исторически связывают с образованием государства и выполнением целого ряда общегосударственной функции. При помощи налога определяется взаимоотношение предпринимателя, предприятия всех форм собственности с государственным и местным бюджетом, с банком, а также с вышестоящей организации. С помощью налога регулируется ВЭД, в том числе привлечение иностранной инвестиции, формируются хозрасчётные доходы и Прибыль организации. [7]

На результат деятельности компании оказывают воздействие два прямых налога, такие как налог на прибыль организации и налог на имущество организаций.

налог на прибыль организации является федеральным прямым налогом, взимаемым по 25 гл. Налогового Кодекса российской Федерации. [1]

Налог на прибыль компании, пожалуй, единственный налог, который, с момента его принятия, претерпевал серьезное принципиальное изменение. Достаточно сказать, что по этому налогу, как ни по какому другому, часто вводилась и отменялась налоговая льгота и преференция, пока, наконец, с принятием в 2001 г. соответствующей главы НК РФ, она была отменена. именно по этому налогу за короткий промежуток его действия была сильно изменена налоговая база для отдельной категории налогоплательщиков (банка, страховой организации и т.д.).

В отличие от большинства других налогов ставка по налогу на Прибыль длительное время была дифференцирована по организациям в зависимости от вида деятель. При этом ставки налога менялись за не продолжительный период реформ неоднократно как в сторону понижения, так и повышения. Уплата этого налога сопровождается необходимостью ведения налогоплательщиком дополнительного налогового учета, поскольку установленный Налоговым кодексом порядок группировки и учета отдельных объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения отличается от порядка, действующего в бухгалтерском учете.

Этого налог играет большую роль в экономике и финансах любого из государств. В первую очередь следовало бы отметить, что этот вид налогообложения, облеченный в форму или налога на прибыль, или налога на Доход юридических лиц, или налога с корпораций, используется во всех, без исключения, развитых стран. [8]

Налог на прибыль предприятия является тем налогом, при помощи которого экономики. Благодаря прямой связи этого налога с величиной полученного налогоплательщиком дохода, через механизм предоставления или отмены льгот и регулирования ставки государство стимулирует или ограничивает инвестиционную активность в различных отраслях экономики и регионах. Этим же целям служит и механизм инвестиционного налогового кредита, предоставляемого налогоплательщикам и погашаемого ими за счет прибыли. Значительную роль в регулировании экономики играет также амортизационная Политика государства, напрямую связанная с налогообложением прибыли организаций.

Велика роль этого налога в развитии малого предпринимательства, а также в притягивании в экономику страны иностранной инвестиции, так как в законодательстве многих стран предусматривается в полной мере или частично освобождение от оплаты именно этого налога в первые годы основания и функционирования малого и совместного с иностранными предприятиями бизнеса.

В то же время фискальное российской Федерации, где роль налога на Прибыль организаций в формировании доходной части бюджета достаточно существенна. В налоговых доходах консолидированного бюджета РФ поступления налога на Прибыль составляют около 15%. Налог на Прибыль организаций занимает второе место после налога на добавленную стоимость. Также высока его роль в формировании доходной базы консолидированных бюджетов субъектов РФ, где он занимает второе место в их доходных источниках, уступая лишь налогу на доходы с физических лиц.

таким образом, в теории и практике налогообложения прибыли организаций четко прослеживается тенденция поиска со стороны государства оптимального сочетания двух разнонаправленных функций налога — фискальной и производственно-стимулирующей.

экономическая сущность налога на имущество организаций — изъятие части предполагаемого среднего дохода, получаемого в конкретных экономических условиях от использования, облагаемого налогом имущества. При введении налога на имущество предприятий преследовались те же цели, что и у действовавшей платы за фонды: создать у организаций заинтересованность в реализации излишнего, неиспользуемого имущества, находящегося у них на балансе. Таким образом, этот налог выполняет стимулирующую и контрольную функцию, а, с точки зрения пополнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов, — фискальную функцию. налог на имущество предприятий, является важнейшим налогом в системе имущественного налогообложения в российской Федерации. Налог на имущество зачисляется равными долями в бюджеты. Доля данного налога в системе бюджетных доходов занимает не более 3,5 %. [9]

Изменение, вносившиеся в законода по налогу на имущество компании за годы налоговых реформ, было связано, главным образом, с изменением налогооблагаемого объекта и имело в большей степени фискальное, чем экономическое направление.

среди имущественных налогов, налог на имущество компании занимает главную позицию по размерам поступления (96 %). Это исторически обусловлено — большая часть имущества в его стоимостном выражении находится в ведении юридических лиц, а также уровень налогообложения физических лиц почти в 10 раз меньше. Темп роста налога на имущество организаций в 2011 г. сильно увеличился на 22%, в 2012 же году произошло его снижение на 10,7%, снижается доля этого налога в налоговых доходах консолидированного бюджета РФ (1999-5.56; 2008-4.4%; 2011 — 4.5%; 2012 — 4.08%).

Сравнение размера поступлений по налогу на имущество юридического лица на федеральном уровне возможно с динамикой основного фонда, как объекта налогообложения и инвестиций в основной фонд в целом по Российской Федерации, как фактора, который оказывает влияние на его величину. Увеличении инвестиций, а, следовательно, и цены основного фонда в 2010 г. содействовало быстрому повышению поступлений по налогу на имущество компаний в 2011 г. В 2011 же году уменьшение инвестиций и стоимости основного фонда содействовал уменьшению темпа увеличения налога на имущество компаний в 2012 г.

кроме того, большая разница в налогообложении имущества юридического и физического лица стимулирует искусственное понижение налогового бремени через переоформление объекта на физическое лицо, что привело, соответственно, к понижению одного и повышению другого.

В будущем имущественному налогу уготовлена более активная роль, как в налоговых системах, так и в бюджетных. Преимущество имущественного налогообложения заключается в значительной степени стабильности налогооблагаемой базы: такой налог менее всего подвержен колебанию в течение налогооблагаемого периода и не зависит от результата финансово-хозяйственной работы компании, что позволяет рассмотреть его в виде стабильного дохода бюджета соответствующего уровня.

Самым перспективным будет в скором времени переход от традиционного имущественного налогообложения, во многом основывающегося на принципе взимания оплаты за фонд, к налогообложению недвижимости, который является объектом обложения, кроме запасов и затрат, также цена земельного участка. С полным вводом Налогового кодекса российской Федерации, в действие этот налог будет замещен налогом на недвижимость.

1.2 Нормативно-правовое регулирование влияния налогообложения на финансовый результат предприятий

Налогообложение на финансовый результат регулируется следующими нормативными документами: НК РФ глава 25 "налог на прибыль организации", глава 30 "налог на имущество организации", а также ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на Прибыль", ПБУ 1/2008 "Учетная Политика организации".

Налоговый кодекс является основополагающим нормативным актом в области финансовой деятельности компании. Финансовая деятельность страны регулируется, кроме того, специальными законами, которые касаются ту или иную область этой деятельности. Каждый из финансово-правовых институтов регулируются специальными законами. Большое значение в финансовой деятельности компаний имеют указы Президента российской Федерации, нормативные правовые акты глав субъектов российской Федерации и органов местного самоуправления. Нормы финансового права содержатся и в подзаконном акте органа исполнительной власти, которым, в первую очередь, является постановление Правительства российской Федерации. Большую роль в урегулировании финансовой деятель компаний играют приказы и инструкции Министерства финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, государственного таможенного комитета, телеграммы Центрального банка российской Федерации. Нормативным актом является также соглашение между финансово-кредитными органами по разному финансовому вопросу.

Общая налоговая ставка по налогу на Прибыль составляет 20%, и сумма налога на Прибыль, которая исчислена по этой ставке, распределяется по бюджетам следующим образом (п.1 ст.284 НК РФ):

в федеральный бюджет — 2%;

в бюджет субъектов Российской Федерации — 18%.

До 1 января 2009 г. общая ставка налога на Прибыль составляла 24%, при этом в федеральный бюджет налог направлялся по ставке 6,6%, а в бюджет субъекта Российской Федерации — 17,5%.

При этом следует учитывать, что, если компания создана с 1 по 31 декабря 2008 г., первым налоговым периодом для нее будет период с даты создания до 31 декабря 2009 г. (п.2 ст.55 НК РФ). поэтому при исчислении налога за первый отчетный период (с декабря 2008 г. по январь или по март 2009 г.) такой организации следует применять ставку 20% (Письмо Минфина России от 12.05.2009 N 03-03-06/1/319). [1]

Налоговые ставки по налогу на имущество устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут быть более 2,2%. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и имущества. Ст.380 НК РФ. [1]

ПБУ18/02 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о расчетах по налогу на Прибыль для организаций, признаваемых в установленном законодательством российской Федерации порядке налогоплательщиками налога на Прибыль (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений), а также определяет взаимосвязь показателя, отражающего прибыль (убыток), исчисленного в порядке, установленном нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету РФ, и налоговой базы по налогу на Прибыль за отчетный период, рассчитанной в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах. (в ред. Приказа Минфина российской Федерации от 11.02.2008 N 23н) [4]

ПБУ 1/2008 "Учетная Политика организации" устанавливает правила формирования (выбора или разработки) и раскрытия учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений). [3]

Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятель.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации.

Оно распространяется:

в части формирования учетной политики — на все организации;

в части раскрытия учетной политики — на организации, публикующие свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству Российской Федерации, учредительным документам либо по собственной инициативе.

Глава 2. анализ действующего порядка налогообложения внешнеэкономической деятельности

2.1 характеристика участников ВЭД и результатов их налогообложения в РФ

Согласно законодательству российской Федерации все лица на равном условии могут ввозить в Россию и вывозить из нее товар. В Таможенном кодексе Таможенного союза сказано, что никого не могут лишить права или ограничить его право на ввоз в страну и вывоз из россии товара кроме тех случаев, которые предусмотрены в Таможенном кодексе Таможенного союза и иных законодательных актах. [2]

Участником внешнеэкономической деятельности являются юридические или физические лица, которые зарегистрированы в виде индивидуальных предпринимателей и занимающихся внешнеэкономической деятельностью. [12]

В зависимости от выполняемой функции можно выделить участников внешнеэкономической деятель, представленных в таблице 1. [14]

Таблица 1 Классификация участников внешнеэкономической деятель

Участник ВЭДФункции, которые осуществляетКто относитсяМеждународная организациявыполняет регулирование ВЭД, а также имеет Право проводить экспортно-импортную операциюМеждународные валютные фонды, Всемирные банки, Всемирные торговые организации и др. Государствовыполняет нормативное регулирование ВЭД как в стране, в соответствии с установленным полномочием, так и на межправительственном и межгосударственном уровняхорган законодательной и исполнительной власти — Парламент, Президент, Правительство, Министерство экономического развития, ЦБ и т.д. Агент валютного контроляконтролирует соблюдение, как резидентом, так и нерезидентом нормы валютного законодательства РФ и актов органа валютного регулированияуполномоченный орган, налоговый органЭкспортёрреализовывает операции во внешнеэкономической деятельностифизическое или юридическое лицоИмпортёрреализовывает операции во внешнеэкономической деятельностифизическое или юридическое лицоПосредникпомогает в осуществлении экспорта или импортафизическое или юридическое лицо, орган власти

Система взаимодействия участников внешнеэкономической деятель представлена на рисунке1.

Рис. 1. Сфера действия участников ВЭД

Налогообложение импортеров и экспортеров представлено в таблице 2.

Таблица 2 Налогообложение участников ВЭД

ИмпортерЭкспортер понятие Сторона в международном экономическом отношении, которая покупает товар, услугу, труды, капитал, другой предмет международной торговли за границей, и ввозит их в свою странуСторона в международном экономическом отношении, которая поставляет товар, услугу, труды, капитал и другой предмет международной торговли другим сторонам. Налог на добавленную стоимостьпри ввозе товара на территорию нашей страны и иную территорию, находящуюся под ее юрисдикцией, налоговую базу определяют как сумму: таможенная стоимость этого товара; подлежащая уплате таможенная пошлина; подлежащие уплате акцизы. Налоговую базу определяют отдельно для каждой из операций. п.2 Ст.151 Налоговый Кодекс России полностью освобождает от налога на добавленную стоимость при вывозе товара, при помещении в режимы реэкспорта, таможенных складов, свободных таможенных зон. Возможно применение ставки 0%, по НК РФ. [2] Акцизоплачивает по общему правилу, предусмотрен ному Гл.22 Налогового Кодекса российской Федерации. вывоз товаров за предел таможенной территории России объектом налогообложения не будет являться (подп.10 п.1 Ст.182 НК РФ), не является объектом налогообложения реализация подакцизного товара, помещенного под таможенную процедуру экспорта, за предел территорий РФ с учетом потери в пределе нормы естественных убытков или ввоз подакцизного товара в портовую особую экономическую зону с остальных частей территорий РФИностранные организации как участники внешнеэкономической деятельностиЕсли реализовывается деятельность через представительство, то налогоплательщиком налога на Прибыль будет являться иностранная организация, а размер налогов удерживается и оплачивается в бюджет у источника выплаты доходов налоговыми агентами. Объектом является Доход, убавленный на расход, который понес это представительство. Если иностранное предприятие, не исполняет свою деятельность через постоянное представительство в РФ и зарабатывает Доход от источника в РФ, тогда объектом налогообложения по налогу на Прибыль является данный доход.

Налогообложение экспортера, как участника внешнеэкономической деятель, показано при помощи совокупности налогов — налогов на добавленную стоимость, акциз. [1] особенности использования при исчислении налога на добавленную стоимость ставки 0% показаны на рисунке 2. [5]

Рис. 2 Налогообложение налога на добавленную стоимость по налоговой ставке 0%

Для импортера главной из операций является ввоз товара на таможенную территорию, который облагается налогом на добавленную стоимость и Акцизом.

Импортеры и экспортеры подвержены налогообложению в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и Таможенным кодексом Таможенного союза. Таможенный Кодекс обосновывает общие положения Налогового Кодекса российской Федерации перемещения товара через таможенную границу. [2] Льгота, применяемая налогоплательщиком при исполнении экспортной операции, показывает то, что Правительство поддерживает и одобряет экспорт товара. Что касается импорта, то проявляется протекционистская Политика страны с одной стороны и политика притягивания иностранных капиталов в Россию — с другой. Итогом налогообложения участников ВЭД будет уплата налога в бюджет Российской Федерации.

2.2 Анализ проблем налогообложения участников внешнеэкономической деятель

Внешнеэкономическая деятельность — это одни из важнейших факторов, который участвует в определении финансовой стабильности государства. Поступления от внешнеэкономической деятельности (налоги на добавленную стоимость, акцизы и др. платежи) составляют значимую часть бюджета. Все проблемы, возможные при налогообложении внешнеэкономической деятель, условно можно разделить таким образом (см. рисунок 2). [10]

Рис. 2 Проблемы налогообложения внешнеэкономической деятель

Одним из самых излученных способов избегания налогообложения является применение льготной юрисдикции — оффшорной зоны. осуществление избегания налогообложения при помощи низконалоговой юрисдикции возможно в соответствии с законодательством страны, которая частично или полностью освобождает налогов предприятие, принадлежащее иностранному лицу. Принципом международного налогового планирования при помощи оффшорной зоны является перевод максимальной прибыли на минимально налогооблагаемый субъект.

Условно, все оффшорные зоны можно поделить на три вида, представленных в таблице 3.

Таблица 3 классификация оффшорных зон

Отличительный признак1 зона 2 зона 3 зонаВид платежа, который регламентирован в этой зонеЗарегистрированная организация платит налог по низкой ставкеНа зарегистрированную компанию возлагаются обязанности по уплате взноса за регистрацию в этой зоне. Налог не платитУстанавливаются пошлины, которые обязана уплачивать зарегистрированная компания каждый годКонтроль со стороны надзорного органаСо стороны надзорного органа установлен контроль над делом этой компанииКонтролирование, со стороны надзорного органа, за компанией почти отсутствуетКонтролирование со стороны надзорного органа не регламентировано правительствомОбязанность ведения бухгалтерского учетаНа зарегистрированную организацию возложена обязанность ведения бухгалтерского учета, представлять каждый год аудиторский акт о верности балансаОрганизация должна вести бухгалтерский учет и составлять отчетностьКомпания не обязана вести учет

Для решения проблемы применения оффшорной зоны нужна совместная, со всеми странами деятельность, по уменьшению объема перехода капитала в данную зону, а также детальное регламентирование порядка и особенности перехода средств в данную зону в законодательстве стран и на международных уровнях.

Что касается схемы незаконного возмещения, в на данный момент складывается определенная смеха действий по обнаружению и остановке криминальных схем, которые направлены на возврат налога. Часто сложность проверки документа, который предоставил экспортер, заключается в том, что поставщик и различных регионах Российской Федерации. Поэтому для отслеживания движения товаров (установление фактического его наличия) и движения денежного средства, в некотором случае требуется намного больше времени, чем установлено законодательством. Решение этой проблемы можно получить путем детального регламентирования особенности налогообложения внешнеэкономической деятельности налога на добавленную стоимость.

Основная проблема состоит в несовершенстве налогового законодательства, многие положения которого не учитывают особенности внешнеэкономической деятельности, такие как:

срок реализации внешнеэкономической операции,

особенность налоговой системы других стран,

использование юрисдикций с особенными режимами налогообложения и т.д.

Эта проблема, вызывает трудность на всех уровнях осуществления своей деятельности органа власти.

Схемы ухода от налогообложения участников внешнеэкономической деятель оказывают влияние не только на налоговые органы, как органы, которые ответственные за пресечение нарушения налогового законодательства, но и на экономику страны, выражаясь в недополученном средстве федерального бюджета, что позже скажется на жизни населения Российской федерации. необходимо доработать положения законодательства на основе уже имеющегося опыта россии и других зарубежных стран.

Заключение

Внешнеэкономическая деятельность является неотъемлемой составляющей экономики Российской Федерации. международный характер внешнеэкономической деятельности определяет особенность осуществления этой деятельности, а также порядок и способ налогообложения ее участника.

Налогообложение внешнеэкономической деятель является источником доходов основной части бюджета страны. Список налогов, правила их начисления и оплаты, а также срок, относительно ВЭД, установлен Налоговым кодексом российской Федерации и Таможенным кодексом Таможенного союза. Налоги на добавленную стоимость, Акцизы, налоги на Прибыль, в части относящееся к этой сфере являются комплексом налогов, связанные с внешнеэкономической деятельность страны. При начислении и оплате налога нужно опираться как на национальное законодательство, так и на международный нормативно — правовой акт, это оптимизирует структуру платежа.

главная проблема, существующая в сфере налогообложения внешнеэкономической деятель в Российской Федерации, заключается в несовершенстве законодательства. Это вызывает трудность в виде оттока капитала в другую страну с более льготным условием налогообложения — применение оффшорной зоны. отрицательно на бюджете страны сказывается также схема незаконного возвращения налога на добавленную стоимость. Благодаря которой, налогоплательщики, применяя ставку налога на добавленную стоимость 0%, берут из бюджета возмещение. Все это имеет отражение на бюджете страны. Негативно воздействуют несовершенства законодательства через недополучении бюджетом страны значительного налогового поступления. Важно отметить, что трудности, которые связаны с невозможностью исполнения контрольного полномочия налоговым органам из-за того, что в кодексе указан срок и процедура непосредственно для внутренней деятельности, и соответственно не учитывается особенность и масштаб ВЭД, необходимо устранить в срочном порядке.

законода Российской Федерации и развивает комплекс мероприятий и направлений, которые оптимизируют налогообложение участников внешнеэкономической деятельности. Нужно, при разработке мероприятий по усовершенствованию налогообложения внешнеэкономической деятель, опираться не только на опыт своей страны, но и применять зарубежную практику, в которой имеются такие же пути улучшения налогообложения, но они сочетают в себе качественно более оптимальный метод осуществления.

Список литературы

1. "Налоговый кодекс российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.03.2016)

. "Таможенный Кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)

. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 06.04.2015)"об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная Политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522)

. Приказ Минфина россии от 19.11.2002 N 114н (ред. от 06.04.2015)"об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на Прибыль организаций" ПБУ 18/02" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2002 N 4090)

. Зрелов А. Нулевая ставка НДС при международных перевозках/ А. Зрелов // Налоговый вестник — 2013. — №7, с.61-82

. Кравченко Р.Ю. классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулированиях отношений. /Р.Ю. Кравченко // международный бухгалтерский учет. — 2010. — № 7, с.26-33

. Налоги и налогообложение: Учебник /под ред. Майбурова И.А. — 4-е изд. — М.: 2011 — 558 с.

. Орлова Е. Экспортный НДС: проблемы отражения в бухгалтерском учете. / Е. Орлова // "Налоговый вестник" — 2013г — №10, с.44-58

. С.Г. Пепеляев "Налоговое Право": Учебное пособие / Пепеляев С.Г. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. — 608 с.

. Санина А.Г. Уклонение от уплаты налогов как фактор формирования отрицательной государственной идентичности/ А.Г. Санина // Государство и право. — 2013. — №9, с.65-72

. Севастьянова К.Д. основные торгово-экономические партнеры России / К.Д. Севастьянова // молодой ученый. — 2013. — №5, с.374-378

. Стровский Л.Е., Казанцев С.К., Паршина Е.А. [и др.] Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина [и др.] — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 — 326 с.38

. Цинделиани И.А. Система налогового права / И.А. Цинделиани // Государство и право. — 2013. — №1, с.48-57 39

. классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулированиях отношений. (рус.) // международный бухгалтерский учет. — 2010. — № 7.

. Министерство экономического развития РФ: Портал внешнеэкономической информации [http://www.ved.gov.ru/]

Учебная работа. Налоги во внешнеэкономической деятельности и их влияние на результаты работы компании