Учебная работа № /8415. «Курсовая КНР в условиях глобализации (конец XX – начало XXI вв.) основные тенденции развития

Учебная работа № /8415. «Курсовая КНР в условиях глобализации (конец XX – начало XXI вв.) основные тенденции развития

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I. КНР в условиях глобализации (конец XX – начало XXI вв.): основные тенденции развития…………………………………………………….6
1.1.Понятие «глобализация» в научной и общественной мысли…………6
1.2. Особенности процессов интеграции и дезинтеграции в мировой политике……………………………………………………………………………16
1.3. Китай в условиях мировой глобализации: экономическое сотрудничество и противостояние с мировыми лидерами……………………..17
Заключение………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………28

Список литературы

1. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие. – М.: 2011.
2. Бабин, Э.П. внешнеэкономическая политика: Учеб. пособие / Э.П. Бабин, Т.М. Исаченко. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2011.
3. Гордеев, В.В. Мировая экономика и проблемы глобализации: Учебное пособие / В.В. Гордеев. – М.: Высш. шк., 2011.
4. Гурова, И.П. Мировая экономика: учебник. / И.П. Гурова. – М.: Омега-Л, 2012.
5. Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. 1. международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. / А.П. Киреев. – М.: Междунар. отношения, 2011.
6. Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. II. Международная макроэкономика: открытая экономика и макроэкономическое программирование. Учебное пособие для вузов. – М.: Междунар. Отношения, 2009.
7. Колесов, В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/В.К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
9. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. Проф. В.Е, Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
10. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. / Е.Ф. Жуков, Т.И, Капаева и др. под редакцией проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2009.
11. Миклашевская, Н.А., ХолоповА.В. Международная экономика: Учебник / Под общ. Ред. д.э.н, проф. А.В. Сидоровича. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011.
12. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для вузов / М,В, Елова, Е.К. Муравьёва, С,М, Панферова и др.; Под ред. А,К, Шуркалина, Н,С, Цыпиной. – М .: Логос, 2011.
13. Мировая экономика: учеб. пособие для вузов / Под ред. Проф. И.П. Николаевой. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2011.
14. Мировая экономика: Учебник / Под ред. Проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2011.
15. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / под ред. Ю.А. Щербанина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8415.  "Курсовая КНР в условиях глобализации (конец XX – начало XXI вв.) основные тенденции развития
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Именно в эру Ся у китайцев появляется понятие «Пути» (Дао), женской и мужской сущности (Инь и Ян) и пяти первостихий — что станет ключевыми понятиями в будущей философии даосизма; зарождается культ предков, разбивающийся на элементы служения родителям, умершим родственникам и обществу — эта умозрительная структура законченный вид примет в десятилетия деятельности Конфуция и будет определять стилевое развитие Китая вплоть до начала XXI века [6, c,135],Формирование основы китайской культуры произошло в века Ханьской империи (III в,до н,э.- III в,н,э) и в последующие времена эпохи Тан (VII-Xвв.) и Сун (X-XII вв.),В последующем культура просто воспроизводила устоявшиеся признаки и не утеряла их и под владычеством монголов (XIII-XIV вв.) и в период японского и английского владычества (XVII-XX вв,н,э.),Залогом сохранения культуры являлось выполнение китайцами заповеданного древними принципа «хэ» — способности осознанно следовать традиции и развивать её при необходимости в рамках самой себя.
    Духовная культура — это система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом [17, c,85],
    Понятие «духовной культуры » восходит к историко-философским идеям немецкого философа, лингвиста и государственного деятеля Вильгельма фон Гумбольдта,Согласно выработанной им теории исторического познания, всемирная история есть результат деятельности духовной силы, лежащей за пределами познания, которая проявляет себя через творческие способности и личные усилия отдельных индивидов,Плоды этого сотворчества составляют духовную культуру человечества.
    Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи»