Учебная работа № /8334. «Курсовая Государственное регулирование внешних эффектов

Учебная работа № /8334. «Курсовая Государственное регулирование внешних эффектов

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические понятия внешних эффектов…………………….4
1.1. Природа внешних эффектов…………………………………………..4
1.2.Формы проявления внешних эффектов и их последствия……………6
1.3. Критерии внешних эффектов………………………………………..10
Глава 2. Регулирование внешних эффектов со стороны государства…12
2.1 Проблема налоговой политики……………………………………….12
2.2 Решение проблемы ……………………………………………………13
2.3. Государственная поддержка…………………………………………15
Глава 3. Государственная продержка: анализ опыта зарубежных стран и направлений применения на базе российского рынка сельскохозяйственной продукции ……………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..28
Список использованной литературы………………………………………30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8334.  "Курсовая Государственное регулирование внешних эффектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Для обеспечения занятости населения велико значение сферы услуг.
    Однако до сих пор развивается преимущественно одно посредничество, а не
    производственные услуги,Происходит это из-за отсутствия действенной системы
    поддержки малого бизнеса, падения платежеспособного спроса населения,
    отсутствия необходимых навыков, ограниченности возможностей получения
    соответствующих профессий.
    Политика
    государства по созданию и сохранению рабочих мест.
    Правительственная программа содействия занятости населения должна
    опираться на государственную политику занятости,Согласно российскому закону о
    занятости, ее главная цель заключается в содействии полной, продуктивной и
    свободно избранной  занятости путем
    обеспечения профессиональной подготовки, повышения квалификации и
    переподготовки высвобождаемых граждан, 
    сдерживания массовой долгосрочной (хронической) безработицы, повышения
    эффективности государственной службы занятости 
    и реализации других мер, направленных на обеспечение социальной  защиты граждан на рынке труда,
    Формой реализации государственной политики занятости на всех
    уровнях управления являются федеральная, территориальные и местные (городские,
    районные) программы.
    В современных условиях исходным постулатом стратегии
    занятости  в российском обществе должен
    стать принцип достижения и поддержания эффективной занятости, допускающий
    безработицу в социально приемлемых пределах,Реализации этого принципа может
    способствовать оптимальное сочетание экономической эффективности  и социальных результатов, которое будет
    различным в российских  регионах,
    отличающихся своим экономическим потенциалом, структурой хозяйства,
    ресурсообеспеченностью и т.д,
    Стабилизация и последующий рост производства должны стать
    отправным пунктом реализации стратегии занятости для достижения и поддержания
    эффективной занятости при социально допустимом уровне безработицы,Его надо
    определять по двум критериям:
     финансовому, в
    соответствии с которым средства внебюджетного 
    государственного фонда занятости вместе с целевыми ассигнованиями из
    бюджетной системы (федерального и региональных уровней) обеспечивают
    финансирование программ содействия занятости;
     социальному, в
    соответствии с которым общество устанавливает 
    порог естественного уровня безработицы (складывающегося за счет ее
    структурной и фрикционной форм), непревышение которого должно  стать целью государственной политики
    занятости, реализуемой федеральными и региональными органами управления,
    Главным направлением государственной политики в социально-трудовой
    сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих
    мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по
    предотвращению роста безработицы.
    Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда
    средства Государственного фонда занятости населения (ГФЗН) используются  в полной мере, а в структуре расходов
    преобладают финансирование затрат на сохранение  рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий
    для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное  обучение, переподготовку и профориентацию и
    др,
    Заключение.
    В последнее время безработица приобрела вид крупного
    макроэкономического явления, превратившись в самостоятельный фактор развития
    экономики,Тем не менее в России до сих пор не выработано такой политики в
    области занятости, которая способствовала бы успешности реформ,Сегодня ясно,
    что роль безработицы как неизбежного последствия финансовой стабилизации была
    недооценена.
    Биржи труда.
    Особое место в системе регулирования рынка труда занимают биржи
    труда, являющиеся одной из важных структур рыночного хозяйственного механизма.
    Они представляют собой специализированные учреждения, осуществляющие
    посреднические функции на рынке рабочей силы,В большинстве стран биржи труда
    являются государственными учреждениями и осуществляют свою деятельность под
    руководством министерства труда.
    Основными направлениями деятельности бирж труда являются:
    1,регистрация безработных;
    2,регистрация вакантных мест;
    3,трудоустройство безработных;
    4″