Учебная работа № /8295. «Контрольная Модели участия стран в глобальных цепочках создания стоимости (на примере Японии)

Учебная работа № /8295. «Контрольная Модели участия стран в глобальных цепочках создания стоимости (на примере Японии)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Модели участия стран в глобальных цепочках создания стоимости (на
примере Японии) 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Приложения 9
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8295.  "Контрольная Модели участия стран в глобальных цепочках создания стоимости (на примере Японии)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    № 608)

    Российская Федерация переживает сложный исторический период становления новых социально-экономических отношений,Переход к новым формам государственного управления происходит в условиях постоянного дефицита и противоречивости правовой базы, регулирующей экономические отношения, отставания законодательства от реально происходящих в обществе процессов.
    В международных отношениях Россия сталкивается со стремлением промышленно развитых стран, крупных иностранных корпораций использовать ситуацию в России и государствах — участниках Содружества Независимых Государств в своих экономических и политических интересах.
    Все это делает особо актуально целенаправленную деятельность по обеспечению экономической безопасности страны и ее граждан на основе единой государственной стратегии.,Цель и объекты Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации
    Цель Государственной стратегии — обеспечение такого развития экономики, при котором создались бы приемлемые условия для жизни и развития личности, социально-экономической и военно-политической стабильности общества и сохранения целостности государства, успешного противостояния влиянию внутренних и внешних угроз.
    Без обеспечения экономической безопасности практически невозможно решить ни одну из задач, стоящих перед страной, как во внутригосударственном, так и в международном плане.
    Реализация Государственной стратегии должна создать необходимые условия для достижения общих целей национальной безопасности,В частности, обеспечить:
    защиту гражданских прав населения, повышение уровня и качества его жизни, гарантирующих социальный мир в стране и спокойствие в обществе;
    эффективное решение внутренних политических, экономических и социальных задач, исходя из национальных интересов;
    активное влияние на процессы в мире, затрагивающие национальные интересы России.
    Внешнеэкономическая направленность Государственной стратегии заключается в эффективной реализации преимуществ международного разделения труда, устойчивости развития страны в условиях ее равноправной интеграции в мирохозяйственные связи, недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
    Объектами экономической безопасности Российской Федерации являются личность, общество, государство и основные элементы экономической системы, включая систему институциональных отношений при государственном регулировании экономической деятельности.
    Государственная стратегия включает:
    ,Характеристику внешних и внутренних угроз экономической безопасности Российской Федерации как совокупности условий и факторов, создающих опасность для жизненно важных экономических интересов личности, общества и государства;определение и мониторинг факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы государства, на краткосрочную и среднесрочную (три-пять лет) перспективу.
    ,Определение критериев и параметров, характеризующих национальные интересы в области экономики и отвечающих требованиям экономической безопасности Российской Федерации.
    ,Формирование экономической политики, институциональных преобразований и необходимых механизмов, устраняющих или смягчающих воздействие факторов, подрывающих устойчивость национальной экономики.[1,с.56-60],Угрозы экономической безопасности Российской Федерации
    Наиболее вероятными угрозами экономической безопасности Российской Федерации, на локализацию которых должна быть направлена деятельность федеральных органов государственной власти, являются:
    ,Увеличение имущественной дифференциации населения и повышение уровня бедности, что ведет к нарушению социального мира и общественного согласия,Достигнутый относительный баланс социальных интересов может быть нарушен в результате действия следующих факторов:
    расслоение общества на узкий круг богатых и преобладающую массу бедных, неуверенных в своем будущем людей;
    рост безработицы, что может привести к социальным конфликтам;
    задержка выплаты заработной платы, остановка предприятий и так далее.
    2,Деформированность структуры российской экономики, обусловленная такими факторами, как:
    усиление топливно-сырьевой направленности экономики;
    отставание разведки запасов полезных ископаемых от их добычи;
    низкая конкурентоспособность продукции большинства отечественных предприятий;
    свертывание производства в жизненно важных отраслях обрабатывающей промышленности, прежде всего в машиностроении;
    снижение результативности, разрушение технологического единства научных исследований и разработок, распад сложившихся научных коллективов и на этой основе подрыв научно-технического потенциала России;
    завоевание иностранными фирмами внутреннего рынка России по многим видам товаров народного потребления;
    приобретение иностранными фирмами российских предприятий в целях вытеснения отечественной продукции как с внешнего, так и с внутреннего рынка;
    рост внешнего долга России и связанное с этим увеличение расходов бюджета на его погашение.
    3,Возрастание неравномерности социально-экономического развития регионов.
    Важнейшими факторами этой угрозы являются:
    объективно существующие различия в уровне социально-экономического развития регионов, наличие депрессивных, кризисных и отсталых в экономическом отношении районов на фоне структурных сдвигов в промышленном производстве, сопровождающихся резким уменьшением доли обрабатывающих отраслей;
    нарушение производственно-технологических связей между предприятиями отдельных регионов России;
    увеличение разрыва в уровне производства национального дохода на душу населения между отдельными субъектами Российской Федерации.
    4,Криминализация общества и хозяйственной деятельности, вызванная в основном такими факторами, как:
    рост безработицы, поскольку значительная часть преступлений совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода;
    сращивание части чиновников государственных органов с организованной преступностью, возможность доступа криминальных структур к управлению определенной частью производства и их проникновения в различные властные структуры;
    ослабление системы государственного контроля, что привело к расширению деятельности криминальных структур на внутреннем финансовом рынке, в сфере приватизации, экспортно-импортных операций и торговли.
    Основными причинами, вызывающими возникновение указанных угроз, являются неустойчивость финансового положения предприятий, неблагоприятный инвестиционный климат, сохранение инфляционных процессов и другие проблемы, связанные с финансовой дестабилизацией в экономике.
    Предотвращение или смягчение последствий действий угроз экономической безопасности Российской Федерации требует определения и мониторинга факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы государства.,Критерии и параметры состояния экономики, отвечающие требованиям экономической безопасности Российской Федерации
    Состояние экономики, отвечающее требованиям экономической безопасности Российской Федерации, должно характеризоваться определенными качественными критериями и параметрами (пороговыми значениями), обеспечивающими приемлемые для большинства населения условия жизни и развития личности, устойчивость социально-экономической ситуации, военно-политическую стабильность общества, целостность государства, возможность противостоять влиянию внутренних и внешних угроз,Для определения критериев и параметров, отвечающих требованиям экономической безопасности Российской Федерации, необходимо учитывать:
    «