Учебная работа № /8280. «Курсовая Межинтаграционные объединения как фактор повышения эффективности бизнеса

Учебная работа № /8280. «Курсовая Межинтаграционные объединения как фактор повышения эффективности бизнеса

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Интеграционные объединения как субъект мирового хозяйства: понятие, предпосылки цели и формы интеграции 4
2. Сравнительный анализ ведущих интеграционных объединений как фактор повышения эффективности бизнеса 13
Заключение 35
Список использованной литературы 36
1. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учебник. — М.: Юристъ, 2006. – 368 с.
2. Атабаева Ф.А. Особенности интеграционных объединений / Электронный научный журнал, №3. – 2014. – С. 1-6
3. Гончаренко С. Торгово-экономические группировки в регионе АТЭС. – М.:АВК, 2010. – С. 18
4. Гранберг А. Россия в Тихоокеанском экономическом сообществе. – М.: Прогресс, 2011. – С. 64
5. Даркин А.В. Интеграция в рамках НАФТА.-Научный электронный журнал «Региональные исследования».- №2.-2010.- С.3
6. Данилович Н.В. Подходы к деятельности ШОС: Китай и Россия / Н.В. Данилович // Шанхайская организация сотрудничества и проблемы безопасности Евразии. – Минск: Издательский центр БГУ, 2012. – 212 с.
7. Дробот Г.А. Роль международных организаций в мировой политике: основные теоретические подходы // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 2011. №1. С. 140-142, 148.
8. Интеграционный барометр ЕАБР / Евразийский Банк Развития [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eabr.org/r/research/centre/projectsCII/integration_barometer/index.php?id_16=42458
9. Караганов С. Азиатская стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 32
10. Колосов Ю.М., Кузнецов В.И. Международное право. М., 2011. – 208 с.
11. Кузьмина Е.М. Геополитика Центральной Азии / Е.М. Кузьмина. — Москва: Наука, 2012. – С.55
12. О влиянии интеграционных процессов в Северной Америке на Канаду см.: Комкова Е.Г. Канада и НАФТА: итоги и перспективы североамериканской экономической интеграции/ Е.Г. Комкова. – М., 2011. – С.34
13. Севастьянов С. Форум АТЭС: проблемы эффективности и перспективы развития // Космополис. — №3(22), 2013. – С. 144-155.
14. Снапковский В. Международные организации в системе международных отношений // Белорусский журнал международного права и международных отношений. — 2010. № 3.С., 50-53
15. Статистика международных интеграций / Ereport.ru Мировая экономика [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ereport.ru/stat.php
16. Сыроежкин К. Шанхайская организация сотрудничества: возможности для России / К. Сыроежкин // Центральная Азия и Кавказ. — 2011. — №14. – С. 12-19
17. Паньков В. С. Глобализация экономики: сущность, проявления, вызовы и возможности для России. – Ярославль: ООО«Издательский дои«Верхняя Волга», 2009 г. – 368с.
18. Потапов М. АТЭС в условиях мирового финансового кризиса: (экономические итоги саммита АТЭС в Лиме, ноябрь2008 г.) // Проблемы Дальнего Востока. – №2.2009. – С. 55–64.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8280.  "Курсовая Межинтаграционные объединения как фактор повышения эффективности бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Аттестация- один из наиболее эффективных инструментов управления персоналом, она позволяет провести диагностику персонала; определить ценность сотрудников не только для подразделения, но и для всей организации; обоснованно принимать управленческие решения, особенно связанные со стратегическими задачами организации,Исходя из вышеперечисленного, выделим цель работы: определить особенности и условия применения аттестации для повышения эффективности труда социальных работников,Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи: 1,определить сущность понятия «эффективность работы»; 2,выделить критерии эффективности социальной работы; 3,изучить особенности труда социального работника; 4,выявить факторы повышения эффективности труда социального работника; 5,составить профессиональный портрет социального работника; 6,выявить сущность аттестации и особенности ее применения в социальной сфере; 7,выделить методы оценки персонала, применяемые в аттестации; 8,изучить практический опыт применения аттестации социальных работников; 9,изучить влияние аттестации на повышение эффективности труда социальных работников,Объект исследования- профессионально — служебная деятельность социальных работников,Предмет исследования- процесс аттестации социальных работников,Гипотеза исследования- одним из основных условий повышения эффективности социальной работы является оценка труда социального работника, для которой используются специальные методы»