Учебная работа № /8256. «Курсовая Поддержка предпринимательства в ЕС

Учебная работа № /8256. «Курсовая Поддержка предпринимательства в ЕС

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение
1. Условия для развития малого и среднего бизнеса в ЕС
1.1 Законодательные и экономические условия
1.2 Подходы к решению проблем малого и среднего бизнеса
2. Особенности поддержки малого и среднего бизнеса в некоторых странах ЕС
2.1 Испанская модель
2.2 Британская модель
2.3 Немецкая модель
Заключение»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8256.  "Курсовая Поддержка предпринимательства в ЕС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    марок годового оборота реализации,Другое дело —
    сфера услуг и транспорт, Здесь в соответствии с отраслевой дифференциацией,
    малым признается предприятие не более чем с двумя занятыми при объеме
    реализации до 100 тыс,марок,В России малое предпринимательство определялось по двум основным
    критериям: численности работающих и отраслевой принадлежности,Согласно
    действующему законодательству, к малым предприятиям относились вновь
    создаваемые и действующие предприятия, у которых показатели средней
    численности работающих не превышали определенного уровня: в промышленности
    и строительстве — до 200 человек, науке и научном обслуживании — до 100 , в
    других отраслях производственной сферы — до 50 человек, в отраслях
    непроизводственной сферы — до 25, в розничной торговле — до 15 человек,Согласно вступившему в силу 14 июня 1995 года Закону РФ «О
    государственной поддержке малого предпринимательства в России», под
    субъектами малого предпринимательства понимаются предприятия любой
    организационно-правовой формы, у которых среднесписочная численность
    работников не превышает следующие предельные уровни:
    в промышленности, строительстве и на транспорте -100 человек
    в сельском хозяйстве — 60
    оптовой торговле — 50
    научно-технической сфере — 60
    в розничной торговле и бытовом обслуживании — 30
    в остальных отраслях и других видах деятельности до 50 человек,»…Предприятия численностью от 100 до 200 человек, работающие в сфере
    производства, и строившие свою стратегию, исходя из предоставляемых малым
    предприятиям льгот (и не только налоговых), в одночасье были их лишены.
    Теперь, наравне с крупными, они должны делать авансовые платежи по налогам,
    содержать большой штат бухгалтерии,Для сравнения: в США ..,мельчайшие
    [предприятия] — от 1 до 19 человек; малые — от 20 до 99, средние — от 100
    до 1500,В Германии средняя численность персонала малых предприятий
    составляет 250 человек…»( Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности
    (многопрофильные), относятся к таковым по критериям
    того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме
    оборота или годовом объеме прибыли,Однако небольшой численный состав и юридическая самостоятельность —
    не самые главные черты малого предприятия,Наиболее существенными
    характеристиками таких предприятий являются высокая финансово-хозяйственная
    независимость, упрощенная организационная структура и способность к быстрой
    перестройке своих хозяйственных подразделений,Сущность и отличительная
    особенность малого предпринимательства состоит в достижении эффекта особого
    рода, в получении такого результата и таким образом, которых нельзя достичь
    на основе других форм организации производства,Именно в силу внутренних
    преимуществ, основанных на потенциальных возможностях эффективной рыночной
    самореализации, малое предпринимательство утверждается не столько как
    количественный, сколько как качественно определенный вид
    предпринимательской деятельности,Не случайно в США, к примеру, на долю малых и средних предприятий
    приходится половина всей выпускаемой продукции, а 9 из каждых 10 новых
    технологических идей рождаются в малых фирмах.1″