Учебная работа № /8194. «Диплом Управление малым бизнесом в сфере услуг на примере сети салонов «Пигмалион»

Учебная работа № /8194. «Диплом Управление малым бизнесом в сфере услуг на примере сети салонов «Пигмалион»

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ (МБ) 5
1.1 Сущность управления МБ 5
1.2 Специфика управления малым бизнесом в сфере услуг 12
1.3 Зарубежный опыт управления малым бизнесом 17
2 УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ САЛОНОВ «ПИГМАЛИОН» 29
2.1 Общая характеристика сети салонов «Пигмалион» 29
2.2 Состояние дел в управлении сети салонов «Пигмалион» 32
2.3 Выявленные проблемы в управлении сети салонов «Пигмалион» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МБ В СЕТИ САЛОНОВ «ПИГМАЛИОН» 49
3.1 Построение системы обучения сотрудников сети салонов «Пигмалион» 49
3.2 Разработка рекламной кампании сети салонов «Пигмалион» 63
3.3 Социально-экономический эффект предложенных мер 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 98»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8194.  "Диплом Управление малым бизнесом в сфере услуг на примере сети салонов «Пигмалион»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Костелянца, Б.И,Зингермана был исследован вопрос о новом жанре в творчестве Шоу — «интеллектуальной драме».
    В.Е,Хализев писал о том, что введение такого элемента как дискуссия в произведения Шоу привело к изменению сюжетной структуры драмы, к изменению привычного всем представления о драматическом действии,Творчество Шоу, по его словам, освободило современную драму от «оков традиционной театральности, от эффектов рампы и риторического говорения».5
    Довольно обширный и всесторонний анализ драматургии Шоу был представлен в трудах А.Г,Образцовой,В своей книге «Драматургический метод Бернарда Шоу» исследователь говорит о природе жанра драматурга, указывая на то, что Шоу создавал новые жанры «усваивая и перерабатывая, в сущности все, что было сделано до него и при нем».6 Также Образцова отдельную главу посвятила такому приему в творчестве драматурга, как «парадокс»,По ее мнению, именно в парадоксальности его мышления и выразилось то абсолютно новое, что внес автор в развитие английской и европейской драматургии.
    Особое внимание исследователь также уделяет и особенностям драматического конфликта в произведениях Шоу, который представляет собой столкновение истинных и лживых представлений о жизни.
    В еще одном своем труде «Бернард Шоу и русская художественная культура на рубеже XIX и XX веков» А.Г,Образцова говорит о симпатии Шоу к русским писателям, русской литературе и русскому искусству и влиянии их на творчество самого драматурга,В отдельных главах, посвященных русским писателя и Бернарду Шоу, исследователь отмечает внутреннее родство характеров их героев, выявляет общие черты в образе мышления художников.
    Е.М,Евнина отмечает «многоголосость дискуссии» в пьесах Шоу (особенно она свойственна пьесе «Дом, где разбиваются сердца»),Все действующие лица спорят, полемизируют между собой и именно в этом «с наибольшей ясностью проступают особенности интеллектуального театра Шоу».7
    В литературоведении советских времен создалась целая наука, посвященная творчеству Б.Шоу,Ее основы заложил А.В.Луначарский, который также проявлял глубокий интерес к творчеству английского драматурга,Превосходный анализ произведений Шоу, его стиля можно найти в трудах Луначарского,По его мнению, писатель представлял собой «одного из самых блестящих паладинов смеха в истории человеческого искусства»8, а «острием своей парадоксальности», на его взгляд, драматург «все же пробил бегемотову кожу Лондона и заставил говорить повсюду не только о себе, но и о своих идеях».9
    Актуальность исследования состоит в значительном интересе современной науки и отечественного и российского театрального искусства к творчеству Б,Шоу и особенностям его «интеллектуальной драмы».
    Новизна работы обусловлена недостатком исследований, посвященных анализу структурных компонентов в творчестве Б.Шоу»