Учебная работа № /8190. «Курсовая Проблемы выхода российского предприятия на международный рынок
Учебная работа № /8190. «Курсовая Проблемы выхода российского предприятия на международный рынок
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1. Интеграция и глобализация мировых процессов 5
1.2. Стратегия выхода на международный рынок. Проблемы и перспективы 9
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 12
2.1. Ограничения экспорта товаров – одна из глобальных проблем выхода предприятий на международные рынки 12
2.2. Проблемы выхода на рынки российских производителей автокомпонентов 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
капитал за границей в поисках сравнительно большей прибыльности и получать
при этом доход как в форме дивиденда, так и процента,Объективной основой международной миграции капитала является
неравномерность экономического развития стран мирового хозяйства, которая
на практике выражается: > в неравномерности накопления капитала в различных странах; в »относительном избытке» капитала в отдельных странах; > в несовпадении проса на капитал и его предложения различных звеньях мирового хозяйства,По оценкам специалистов, на начало 90–х годов размер »относительных избытков» капитала достиг 180 – 200 млрд,долларов; На развитие процесса международной миграции капитала влияют две группы факторов, среди которых: 1,Факторы экономического характера: > развитие производства и подержание темпов экономического роста; > глубокие структурные сдвиги как в мировой экономике, так и в экономике отдельных стран (особенно с воздействием НТР и развитием мирового рынка услуг); > углубление международной специализации и кооперации производства; > рост транснационализации мировой экономики (так, объемы производства продукции зарубежными фирмами США в 4 раза превышают объемы товарного экспорта из самих США); > рост интернационализации производства и интеграционных процессов; > активное развитие всех форм международных экономических отношений,2,Факторы политического характера: > либерализация экспорта (импорта) капитала (СЭЗ, оффшорные зоны и т.д.); > политика индустриализации в странах »третьего мира»; > проведение экономических реформ (приватизация государственных предприятий, поддержка частного сектора, малого бизнеса); > политика поддержки уровня занятости,Наряду с этим имеет мест экономическая целесообразность,
непосредственно стимулирующая субъекты капитал экспорту и импорту капитала,
которая заключается в: > получении дополнительных прибылей; > установлении контроля над другими субъектами; > обходе протекционистских барьеров, выдвигаемых на пути движения товарных потоков; > приближении производства капитал новым рынкам сбыта (например, на территории СНГ должно быть создано около 200 совместных предприятий с итальянским капиталом по производству макаронных изделий); > получении доступа капитал новейшим технологиям; > сохранении производственных секторов путем создания зарубежных филиалов; > экономии на налоговых платежах, особенно при создании и регистрации промышленности в оффшорных зонах и СЭЗ; > снижении расходов на охрану окружающей среды,Классификация форм международного движения капитала отражает
различные стороны этого процесса и производится по различным показателям,По источникам происхождения различают частные и государственные
капиталовложения,Государственные капиталовложения – это государственные займы, ссуды,
гранты (дары), помощь, международное перемещение которых определяется
межправительственными соглашениями,Сюда же относятся кредиты и иные
средства международных организаций (например кредиты МВФ),Но в любом
случае это деньги налогоплательщиков, хотя и идущие до получателя разным
путем,Частные капиталовложения – это средства из не государственных
источников, помещаемые за рубеж или принимаемые из – за рубежа частными
лицами (физическими или юридическими),Сюда относятся инвестиции, торговые кредиты, межбанковское
кредитование; они не связаны напрямую с госбюджетом, но правительство
держит их перемещения в поле зрения и может в пределах своих полномочий их
контролировать и регулировать»