Учебная работа № /8168. «Курсовая Иностранные инвестиции как фактор экономического развития в краткосрочном периоде
Учебная работа № /8168. «Курсовая Иностранные инвестиции как фактор экономического развития в краткосрочном периоде
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы и существующий уровень иностранных инвестиций в РФ 4
1.1 Необходимость иностранных инвестиций в экономике РФ 4
1.2 Макроэкономические модели и значимость инвестиций для развития в краткосрочном периоде 11
Глава 2. Совершенствование процесса привлечения иностранных инвестиций 15
2.1 Законодательные основы процесса привлечения иностранных инвестиций 15
2.2 Возможности российской экономики при вхождении в ВТО 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
своими фирменными марками, а существующим фирмам – выйти, если их товары
перестали пользоваться спросом»,То, что производители в условиях монополистической конкуренции являются
типично небольшими по размеру фирмами как в абсолютном, так и относительном
выражении, предполагает, что эффект масштаба и требующийся капитал
невелики,Таким образом сложившаяся ситуация позволяет фирме не оглядываться на
реакцию конкурентов при незначительном увеличении продаж, путем уменьшения
цен на свою продукцию,Потому что влияние ее действий настолько
незначительно отразится на каждом из них, что у последних не будет причин
реагировать на ее действия,Во-вторых, каждая из фирм отрасли продает свой особый тип или вариант
товара,В таком случае говорят, что рыночная продукция дифференцирована,Дифференциация предполагает, что каждая фирма пытается сделать свой
продукт отличным от продукции других фирм,Чем в большей степени ей удается
сделать свой продукт отличным от продуктов других фирм, производящих
сходную продукцию, тем большей монопольной властью она обладает, тем менее
эластична кривая спроса на ее продукт,При этом дифференциация продукта может принимать ряд различных форм, 2.Услуги и условия их предоставления, являются важным аспектом
дифференциации продукта,Один магазин может придавать особое значение
качеству обслуживания покупателей,Его работники упакуют покупки и отнесут
их к машине покупателя,Конкурент в лице большого розничного магазина может предоставлять
покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки, но продавать их по
более низким ценам,Обходительность и услужливость служащих магазина, репутация фирмы по
обслуживанию покупателей и обмену ее продуктов, наличие кредита являются
аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами.
3.Продукты могут также быть дифференцированы на основе размещения и
доступности,Небольшие продовольственные магазины и киоски успешно
конкурируют с крупными супермаркетами, несмотря на то, что последние имеют
намного более широкий ассортимент продуктов»