Учебная работа № /8127. «Контрольная Международный рынок рабочей силы

Учебная работа № /8127. «Контрольная Международный рынок рабочей силы

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Введение 3
Международный рынок рабочей силы 4
Заключение 8
Список использованной литературы 9»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8127.  "Контрольная Международный рынок рабочей силы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    То есть эмиграция — это выезд за пределы страны, а иммиграция — это въезд в страну, сопряженные с рядом юридических формальностей — с получение виз, погашением долгов, получением рабочей визы, вида на жительства, декларированием доходов и доказыванием уровня платежеспособности и др,Иными словами:
    Эмиграция — это выезд из страны с целью дальнейшего там проживания, иммиграция — это приезд в страну на постоянное место жительства, а миграция — это временное переселение внутри или за пределами страны,То есть главное отличие заключается во временных рамках пребывания за границей.

    3,Влияние миграции рабочей силы на экономику принимающей страны
    миграция рабочий сила экономика
    Международная миграция рабочей силы имеет существенные экономические и социальные последствия как для страны эмиграции, из которой происходит отток рабочих, так для принимающей страны, где имеет место приток иммигрантов.
    Страны, принимающие рабочую силу, получают следующие преимущества:
    повышается конкурентоспособность производимых страной товаров вследствие уменьшения издержек производства, связанных с более низкой ценой иностранной рабочей силы;
    иностранные рабочие, предъявляя дополнительный спрос на товары и услуги, стимулируют рост производства и дополнительную занятость в стране пребывания;
    при импорте квалифицированной рабочей силы принимающая страна экономит на затратах на образование и профессиональную подготовку;
    иностранные рабочие часто рассматриваются как определенный амортизатор в случае кризисов и безработицы,Они первыми могут быть уволены;
    иностранные работники не обеспечиваются пенсиями и не учитываются при реализации разного рода социальных программ.
    Главный минус заключается в том, что иностранные рабочие создают дополнительную нагрузку для государственных финансов за счёт роста трансфертных платежей, расходов на поддержание общественного порядка и некоторых социальных расходов,Однако, с другой стороны, принимающая страна получает уже готовую рабочую силу, не неся затрат на образование и профессиональное обучение, и при этом в государственную страну поступают дополнительные налоги,Важно подчеркнуть, что принимающая страна получает доход даже от нелегальных иммигрантов, которые всё равно уплачивают такие косвенные налоги, как акцизы, налог с продаж и др,Поэтому финансовый результат от иммиграции для принимающей страны, скорее всего, окажется положительным.
    Для государственных финансов в стране эмиграции отток рабочей силы означает, с одной стороны, сокращение налоговых поступлений,С другой стороны, снижается нагрузка на государственный бюджет за счёт сокращения трансфертных платежей и социальных расходов,Что касается общественных благ, то расходы государства на их производство обычно очень слабо связаны с количеством потребителей этих благ,Поэтому отъезд части потребителей за границу, скорее всего не приведёт заметной экономии бюджетных средств.
    Следует подчеркнуть, что человек в разные этапы своей жизни играет разную роль с точки зрения государственных финансов,Дети, молодые люди, получающие образование, пенсионеры — это преимущественно потребители государственных средств,Люди в активном трудоспособном возрасте, наоборот, уплачивая налоги, выступают в большей степени как источник дохода для государственного бюджета,Эмигранты — это, как правило, люди, которые уже получили образование и приобрели необходимую квалификацию в своей стране,Но, находясь в трудоспособном возрасте, налоги они будут платить в другой стране»