Учебная работа № /8103. «Курсовая Международные автомобильные стратегические альянсы на примере ОАО АвтоВАЗ
Учебная работа № /8103. «Курсовая Международные автомобильные стратегические альянсы на примере ОАО АвтоВАЗ
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и причины создания стратегических альянсов в автопроме 5
1.1.Пониятие и причины создания стратегических альянсов 5
1.2 Основные международные стратегические альянсы в автопроме 6
Глава 2. Членство России в международных автомобильных стратегических альянсах, ее вклад в их развитие 11
2.1.Предпосылки вступления России в международные автомобильные стратегические альянсы 11
2.2.Членство России в международных автомобильных стратегических альянсах 12
2.3. Стратегический альянс ОАО «АВТО-ВАЗ» и Renault-Nissan 15
Глава 3. Пути развития международных автомобильных стратегических альянсов 18
3.1. Перспективы и пути развитие международных автомобильных стратегических альянсов 18
Заключение 22
Список литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
|3.3.|Анализ действия эффекта финансового |31 |
| |рычага………………………,| |
|3.4.|Выводы по |33 |
| |разделу…………………………………………….| |
| |………………….,| |
|4,|ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО| |
| |«АВТОВАЗ»…………,|34 |
|4.1.|Анализ добавленной |34 |
| |стоимости…………………………………………..| |
| |..,| |
|4.2.|Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) | |
| |деятельности ОАО |37 |
| |«АВТОВАЗ»…………………………………………..| |
| |.,| |
|4.3.|Анализ результата финансовой |38 |
| |деятельности…………………………,| |
|4.4.|Оценка результата хозяйственно-финансовой |39 |
| |деятельности…..,| |
|4.5.|Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных | |
| |средств…………………………………………….|40 |
| |……………………………………,| |
|4.6.|Выводы по |41 |
| |разделу…………………………………………….| |
| |………………….,| |
|5,|РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ | |
| |МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО | |
| |«АВТОВАЗ»…………………………………………..|42 |
| |…..,| |
| |Заключение |47 |
| |Использованная литература |49 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |51 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |53 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 3 |54 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 4 |56 |
| |ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |58 | ВВЕДЕНИЕ Главной целью курсового проекта является оценка результатов
хозяйственно- финансовой деятельности ОАО «АВТОВАЗ», занимающееся выпуском
легковых автомобилей, а также разработка рекомендаций по составу финансовых
ресурсов для финансирования маркетингового проекта,Итогом курсового проекта являются предложения по развитию
финансового потенциала ОАО «АВТОВАЗ», направленные на повышение
конкурентоспособности фирмы в целом, ее устойчивости и выживаемости в
условиях рыночной экономики,1″