Учебная работа № /8084. «Контрольная Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии — эссе

Учебная работа № /8084. «Контрольная Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии — эссе

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
««Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии?» 2
Список литературы 4
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8084.  "Контрольная Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии - эссе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    До сих пор основная часть акций РАО «Газпром» принадлежит
    государству,Основной задачей государственной политики «Газпрома» на ближайшие
    годы является создание эффективной системы государственного регулирования РАО,

              Конечно,  в
    одном государстве не может быть разных проблем в основных отраслях
    промышленности,Также как и в электроэнергетике, и в газовой промышленности
    существуют те же проблемы,Например, основная проблема всех отраслей –
    государственная финансовая поддержка,Дополнительной проблемой в газовой
    промышленности было межрегиональное перекрестное субсидирование,Еще одна
    проблеме – непоследовательное регулирование цен на природный газ на региональном
    уровне.

              Естественно,
    что кризис, спад и инфляция 1991-1993 годов оказало существенное влияние на
    инвестиционный климат в РАО «Газпром»,Основным же источником финансирования
    инвестиций стал фонд стабилизации и развития «Газпрома».

              Главный
    акцент в реформировании газовой отрасли сделан на создании системы
    государственного регулирования и улучшения применяемых методов ценообразования.

     

    Железнодорожный транспорт

     

              Но,
    все-таки, избежать кризиса, который прошли все железнодорожные системы мира,
    МПС России не удалось,Глубинные причины критической ситуации, сложившейся в
    отрасли к 1997 г,изначально были заложены внутри самой системы
    железнодорожного транспорта,

              Чтобы
    преодолеть сложившуюся ситуацию, отрасль нуждалась в государственном
    регулировании,В то время, как большинство предприятий страны находились в
    жесткой конкуренции, внутриотраслевая конкуренция в системе МПС почти
    отсутствовала, а отсутствие жесткого внешнего контроля над издержками железных
    дорог привели не только к завышению тарифов, но и стали основной причиной
    финансового благополучия отрасли.

              Однако
    реальная эффективность железнодорожной отрасли оставалась крайне низкой.  В
    1994 года право ценового регулирования  было официально закреплено за
    министерством экономики,Конечно, отрасль потерпела бы крах без серьезного
    вмешательства государства в управление железнодорожного транспорта.

     

    Вывод

              У  реформирования области естественных
    монополий, начатое в 1992 году, было много плюсов и минусов,Однако для того,
    чтобы реформы были доведены до конца и были эффективны в экономике России,
    Правительство предприняло много результативных шагов,Один из них был сделан в
    1997 г., когда были принят Указ Президента Росси «Об основных положениях
    структурной  реформы в сферах естественных монополий» (он был принят
    межведомственной комиссией под руководством министра экономики Евгения Ясина).

              Многое из
    поставленных задач удалось реализовать»