Учебная работа № /8084. «Контрольная Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии — эссе
Учебная работа № /8084. «Контрольная Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии — эссе
Содержание:
««Существует ли в действительности ловушка ликвидности в Японии?» 2
Список литературы 4
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
государству,Основной задачей государственной политики «Газпрома» на ближайшие
годы является создание эффективной системы государственного регулирования РАО,
Конечно, в
одном государстве не может быть разных проблем в основных отраслях
промышленности,Также как и в электроэнергетике, и в газовой промышленности
существуют те же проблемы,Например, основная проблема всех отраслей –
государственная финансовая поддержка,Дополнительной проблемой в газовой
промышленности было межрегиональное перекрестное субсидирование,Еще одна
проблеме – непоследовательное регулирование цен на природный газ на региональном
уровне.
Естественно,
что кризис, спад и инфляция 1991-1993 годов оказало существенное влияние на
инвестиционный климат в РАО «Газпром»,Основным же источником финансирования
инвестиций стал фонд стабилизации и развития «Газпрома».
Главный
акцент в реформировании газовой отрасли сделан на создании системы
государственного регулирования и улучшения применяемых методов ценообразования.
Железнодорожный транспорт
Но,
все-таки, избежать кризиса, который прошли все железнодорожные системы мира,
МПС России не удалось,Глубинные причины критической ситуации, сложившейся в
отрасли к 1997 г,изначально были заложены внутри самой системы
железнодорожного транспорта,
Чтобы
преодолеть сложившуюся ситуацию, отрасль нуждалась в государственном
регулировании,В то время, как большинство предприятий страны находились в
жесткой конкуренции, внутриотраслевая конкуренция в системе МПС почти
отсутствовала, а отсутствие жесткого внешнего контроля над издержками железных
дорог привели не только к завышению тарифов, но и стали основной причиной
финансового благополучия отрасли.
Однако
реальная эффективность железнодорожной отрасли оставалась крайне низкой. В
1994 года право ценового регулирования было официально закреплено за
министерством экономики,Конечно, отрасль потерпела бы крах без серьезного
вмешательства государства в управление железнодорожного транспорта.
Вывод
У реформирования области естественных
монополий, начатое в 1992 году, было много плюсов и минусов,Однако для того,
чтобы реформы были доведены до конца и были эффективны в экономике России,
Правительство предприняло много результативных шагов,Один из них был сделан в
1997 г., когда были принят Указ Президента Росси «Об основных положениях
структурной реформы в сферах естественных монополий» (он был принят
межведомственной комиссией под руководством министра экономики Евгения Ясина).
Многое из
поставленных задач удалось реализовать»