Учебная работа № /7917. «Контрольная Современный экономический кризис в мировой экономики

Учебная работа № /7917. «Контрольная Современный экономический кризис в мировой экономики

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«1. В чем, на Ваш взгляд, заключаются причины современного экономического
кризиса в мировой экономике?
2. Как экономический кризис проявляется в США, европейских государствах,
Японии, Китае и других странах мира?
3. Назовите конкретные проявления кризиса в России
4. Какие изменения ждут мировую экономическую систему после кризиса?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7917.  "Контрольная Современный экономический кризис в мировой экономики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Он
    был тесно связан с историческим направлением в экономической теории, с так
    называемой исторической и новой исторической школой  (Лист Ф., Шмолер Г., Бретано Л., Бюхер К.).
    Для институционализма с самого начала его развития было характерно отстаивание
    идеи социального контроля и вмешательства общества, главным образом
    государства, в экономические процессы,Это было наследием исторической школы,
    представители которой не только отрицали существование устойчивых детерминированных
    связей, и законов в экономике, но и являлись сторонниками идеи, что
    благосостояние общества может быть достигнуто на основе жесткого
    государственного регулирования экономики националистического толка.
    Виднейшими
    представителями «Старого институционализма» являются: Торстейн Веблен, Джон
    Коммонс, Уэсли Митчелл, Джон Гэлбрейт,Несмотря на значительный круг проблем,
    охватываемый в работах указанных экономистов, им не удалось образовать
    собственную единую исследовательскую программу,Как отмечал Коуз, работы
    американских институционалистов ни к чему не привели, поскольку в них не было
    теории для организации массы описательного материала.
    Старый
    институционализм подверг критике положения, составляющие «жесткое ядро
    неоклассики»,В частности, Веблен отвергал концепцию рациональности и
    соответствующий ей принцип максимизации как основополагающий в объяснении
    поведения экономических агентов,Объектом анализа являются институты, а не
    человеческие взаимодействия в пространстве с ограничениями, которые задаются институтами.
    Также
    работы старых институционалистов отличаются значительной междисциплинарностью,
    являясь, по сути, продолжениями социологических, правовых, статистических
    исследований в их приложении к экономическим проблемам.
    Предшественниками
    неоинституционализма являются экономисты Австрийской школы, в частности Карл
    Менгер и Фридрих фон Хайек, которые привнесли в экономическую науку
    эволюционный метод, а также поставили вопрос о синтезе многих наук изучающих
    общество.
    Современный
    неоинституционализм берет свое начало с пионерных работ Рональда Коуза «Природа
    фирмы», «Проблема социальных издержек».
    Атаке
    неоинституционалистов в первую очередь подверглись положения неоклассики,
    составляющие ее защитное ядро.
    1)
    Во-первых, подверглась критике предпосылка, что обмен происходит без издержек.
    Критику этого положения можно найти в первых работах Коуза,Хотя, необходимо
    отметить, что о возможности существования издержек обмена и об их влиянии на
    решения обменивающихся субъектов писал еще Менгер в своих «Основаниях
    политической экономии».
    Экономический
    обмен происходит только тогда, когда каждый его участник, осуществляя акт мены,
    получает какое-либо приращение ценности 
    к ценности существующего набора благ,Это доказывает Карл Менгер в
    работе «Основания политической экономии», исходя из предположения о
    существовании двух участников обмена,Первый имеет благо А, обладающее
    ценностью W, а второй — благо В с такой же ценностью W,В результате
    произошедшего между ними обмена ценность благ в распоряжении первого будет W+
    х, а второго — W+ у,Из этого можно сделать вывод, что в процессе обмена
    ценность блага для каждого участника увеличилась на определенную величину,Этот
    пример показывает, что деятельность, связанная с обменом, есть не напрасная
    трата времени и ресурсов, а такая же продуктивная деятельность как производство
    материальных благ,
    Исследуя
    обмен, нельзя не остановиться на пределах обмена,Обмен будет происходить до
    тех пор, пока ценность благ в распоряжении каждого участника обмена будет, по
    его оценкам, меньше ценности тех благ, которые могут быть получены в результате
    обмена,Этот тезис верен для всех контрагентов обмена»