Учебная работа № /7905. «Диплом Совершенствование мер регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации

Учебная работа № /7905. «Диплом Совершенствование мер регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Понятие и значение прямых иностранных инвестиций 5
1.2. Влияние прямых иностранных инвестиций на экономику 5
1.3. Теория государственного регулирования прямых иностранных инвестиций 5
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 5
2.1. Современная мировая практика государственного регулирования прямых иностранных инвестиций 5
2.2. Государственное регулирование прямых иностранных инвестиций в странах с различными типами экономики 5
2.3. Применение многосторонних соглашений в области регулирования прямых иностранных инвестиций 5
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ 5
3.1. Влияние прямых иностранных инвестиций на экономику России 5
3.2. Особенности государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в России 5
3.3. Пути повышения эффективности государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в России 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 5
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7905.  "Диплом Совершенствование мер регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В то же время по мере дальнейшего развития
    рыночных реформ все сильнее стали давать о себе знать изъяны и нерешенные
    проблемы, имеющиеся в банковской системе и банковском законодательстве, которые
    очень скоро превратились в сдерживающие экономический рост факторы,Одной из
    таких проблем стала недостаточная разработанность форм и методов
    государственного регулирования банковской системы, которое, как правило,
    осуществляется или прямым управлением, или же экономическими методами,Первый
    метод предполагает вмешательство государственных органов в деятельность
    кредитных организаций, второй — создание государством наиболее благоприятных
    организационно-правовых форм для функционирования банковского сектора
    экономики,При этом соответствующие органы государственной власти (Центральный
    банк, Министерство финансов, налоговые и другие службы) используют различные
    нормативы, инструкции, положения для регулирования деятельности коммерческих
    банков,Такая система включает установление общих правил и контроль за их
    исполнением с учетом особенностей региональных банковских систем.
    Государственное регулирование банковской деятельности проводится в трех
    направлениях:

    вступление во владение банком и выход из него;

    осуществление надзора и контроля за деятельностью кредитных организаций;

    защита интересов банковских клиентов.
    На
    этапе вступления во владение банком в основном регулируется порядок создания,
    государственной регистрации и реорганизации кредитных организаций,
    предусмотренный Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и
    банковской деятельности»,Этим законом регламентируются и некоторые
    запретительные меры, например, учредителям банков запрещается выходить из
    состава участников в течение трех лет со дня регистрации банка; использование
    недозволенных источников формирования уставного капитала за счет привлеченных
    средств или государственного бюджета; приобретение юридическими лицами акций
    кредитных организаций в целях передачи их предприятиям с неудовлетворительным
    финансовым положением и др.
    Кроме
    того, при осуществлении целого ряда банковских операций (открытие, ведение и
    закрытие счетов, оформление расчетно-платежных документов и т,д.) коммерческие
    банки следуют правилам и стандартам, установленным Центральным банком РФ.
    Государством
    строго регламентируются правила ведения бухгалтерского учета, составления и
    представления финансовой и статистической отчетности с учетом международных
    стандартов,Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
    предусматривает создание кредитными организациями фондов и резервов на случай
    возможных потерь по ссудам, определение минимального размера капитала,
    рефинансирование региональных банков и некоторые другие инструменты механизма
    государственного регулирования банковской деятельности.
    Анализ
    всех этих инструментов позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время
    государственное управление региональной банковской системой осуществляется в
    основном на федеральном уровне, региональные органы власти могут воздействовать
    на деятельность банковского сектора только посредством налогообложения и путем
    участия в уставном капитале региональных банков.
    Необходимо
    отметить, что регулирование банковской деятельности посредством налогообложения
    осуществляется на региональном уровне не в полном объеме, а лишь в той части,
    которая поступает в бюджет территории,Такое распределение полномочий не
    позволяет своевременно и качественно регулировать деятельность региональной
    банковской системы, так как проблемы развития банковского сектора на
    региональном уровне вообще и в конкретном регионе в частности не могут
    интерпретироваться также как на макроуровне (рисунок).
    На
    рисунке отражен существующий набор инструментов государственного регулирования
    деятельности региональных банков.
    Одни
    из них используются на этапе создания и регистрации коммерческих банков, тем
    самым играют важную роль в осуществлении первичного контроля за наличием и
    движением численности коммерческих банков,С помощью других государство
    контролирует операционную и денежно-кредитную деятельность коммерческих банков.
    Особое
    место в механизме государственного регулирования банковской деятельности
    уделяется совершенствованию методов надзора и инспектирования.
    При
    этом используются такие важные инструменты денежно-кредитной политики, как:

    учетные ставки по операциям Банка России;

    нормативы обязательных резервов;

    операции на фондовом рынке;

    валютные операции и валютное регулирование;

    рефинансирование коммерческих банков и др.
    Наряду
    с инструментами денежно-кредитной политики в механизме государственного
    регулирования банковской деятельности используются методы, гарантирующие
    стабильность и финансовую устойчивость кредитных организаций,К ним можно
    отнести меры, предусмотренные Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О
    страховании вкладов физических лиц в банках РФ», а также изменения,
    предусмотренные гл,25 Налогового кодекса РФ, касающиеся налогообложения
    прибыли и других видов деятельности банков.
    Анализ
    организационно-правовых форм и инструментов государственного регулирования
    банковской деятельности позволяет сделать вывод о том, что на современном этапе
    управление региональной банковской системой осуществляется в основном на
    федеральном уровне,Воздействие региональных органов власти ограничено сферой
    налогообложения и то в части, поступающей в бюджет территорий,Региональные
    власти могут участвовать в регулировании деятельности банковского сектора также
    путем участия в уставном капитале местных банков.
    Такое
    распределение полномочий несколько сдерживает процесс оперативного и
    качественного регулирования деятельности региональных банков, особенно по таким
    важным каналам, как:

    формирование ресурсной базы региональных банков;

    предотвращение утечки капитала в другие регионы;

    развитие кредитно-инвестиционной деятельности;

    усиление уровня капитализации в банковском секторе экономики и др.
    Регулирование
    банковской деятельности посредством налогообложения, государственной
    регистрации и лицензирования хотя и очень важно, но не позволяет выявить
    наиболее существенные направления их деятельности, не гарантирует устойчивости
    функционирования банковской системы.
    Для
    достижения этой цели на практике используются обязательные экономические
    нормативы, объем и структура собственных и привлеченных средств, соотношение
    активов и пассивов и другие показатели,Особое значение среди них имеет
    норматив минимального размера уставного капитала для вновь создаваемых
    кредитных организаций и минимальный размер собственных средств (капитала) для
    действующих банков»