Учебная работа № /7753. «Контрольная Транснациональные компании в мировой экономике

Учебная работа № /7753. «Контрольная Транснациональные компании в мировой экономике

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
2. РОЛЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7753.  "Контрольная Транснациональные компании в мировой экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    на мировом рынке технологий вместо конкуренции доминирующей линией поведения ТНК становится межфирменное сотрудничество,Оно включает: венчурные соглашения, совместные исследования и разработки, обмен технологиями, прямые капиталовложения, одностороннюю передачу технологий.
    ·Мировой рынок технологий имеет специфическую нормативно-правовую базу (например, Международный кодекс поведения в области передачи технологий 1979 г.), а также международные органы регулирования: Комитет ЮНКТАД по передаче технологий, Совещание специалистов по безопасности и технологиям, Всемирная организация интеллектуальной собственности и др,[7]
    Современные тенденции развития мирового рынка технологий.
    Динамичное развитие научно-технического потенциала экономики может быть обеспечено только за условием активной регулирующей и стимулирующей роли государства,Про это свидетельствует опыт всех передовых рыночных государств,Речь идет о финансовом обеспечении научно-технического развития, об организационной поддержке, создании необходимой законодательной базы.
    Что касается финансового обеспечения, то именно это направление государственной политики в Украине связан с наибольшими объективными проблемами, прежде всего с недостатком средств в экономике,Не удивительно, что на протяжении последних лет прошлого столетия на науку в государстве тратилось в среднем 0,4 % ВВП, что на порядок меньше показателя стран-лидеров мировой экономики,Вместе с тем законодательством Украины, которым регулируется научна сфера, предусмотрено выделить на науку средства в размере 1,7% ВВП, что также не отвечает реальным потребностям развития,(Для сравнения: в 2000 г,В США объем средств, направленных в сферу науки и прикладных разработок, увеличился до 2,7% ВВП сравнительно с 2,4% в начале 90-х гг,ХХ века),[2]
    Финансовая и организационная поддержка науки (про это свидетельствует мировой опыт) иногда является единственным методом, например в форме создания специализированных бюджетных и внебюджетных организаций, которые осуществляют финансирование, кредитование и страхование исследовательских и технологических нововведенных проектов,Тоже самое можно сказать и про комплекс налоговых и других финансовых стимулов инновационной деятельности, причем как на общегосударственном, так и на региональном уровнях.
    Следует заметить, что система научно-технической поддержки экспортного производства на Востоке, как правило, не имеет выраженной самостоятельности, а органично включена в общенациональные проекты и программы стимулирования НДДКР, практического использования нововведений,Их особенностью является характер «наука-производство-потребление».
    Важным направлением оптимизации законодательной базы и администрирования является урегулирование проблем патентирования изобретений,Так как сейчас патент на изобретение, которое претендует на научно-техническую новизну в мировом масштабе, выдается с опозданием в 4-5 лет, вследствие чего теряется не только приоритетность отечественных разработок, но и время для внедрения изобретения,[9]
    Понимание геостратегических перспектив развития экономики Украины связано с учетом технологических особенностей прогресса»