Учебная работа № /7750. «Курсовая Российская и зарубежная антимонопольная политика

Учебная работа № /7750. «Курсовая Российская и зарубежная антимонопольная политика

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
I. Теоретические аспекты антимонопольного регулирования 5
1.1 Понятие монополии 5
1.2 Общие методы антимонопольного регулирования 9
II. Сравнительный анализ Российской и зарубежной антимонопольной политики 14
2.1 Анализ законодательной части антимонопольной политики 14
2.2 Примеры антимонопольного регулирования 21
Заключение 30
Список литературы 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7750.  "Курсовая Российская и зарубежная антимонопольная политика
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В такой отрасли минимальный эффективный масштаб производства близок к
    количеству или даже превосходит то, на которое рынок предъявляет спрос по любой
    цене, достаточной для покрытия издержек производства,В данной ситуации
    разделение выпуска между двумя или большим количеством фирм приведёт к тому,
    что масштабы производства будут неэффективно малы,С естественными монополиями,
    в основе которых лежит экономия на масштабах производства, тесно связаны
    монополии ,базирующиеся на владении уникальными природными ресурсами, о чём
    говорилось ранее.

                   Открытая монополия
    – это монополия, при которой одна фирма (по крайнеё мере на определённый срок)
    является единственным поставщиком продукции, но не имеет специальной
    юридической защиты от конкуренции,Примером таких фирм можно считать фирмы,
    впервые вышедшие на рынок с новой продукцией[4].

              Но такое деление не
    означает, что все предприятия-монополисты должны обязательно относиться лишь к
    одному из этих видов,Такая классификация в значительной степени условна.
    Некоторые фирмы могут принадлежать к нескольким видам монополии, к примеру
    фирмы, обслуживающие систему телефонной связи, а также электрические и газовые
    компании, которые могут быть отнесены как к естественной монополии (так как
    присутствует эффект экономии на масштабах), так и к закрытой монополии (так как
    присутствуют юридические барьеры для конкуренции),

              Фактически все монополии
    могут считаться открытыми, так как легальные барьеры, защищающие закрытые
    монополии от конкурентов, могут быть отменены судом, а преимущества в
    естественных монополиях могут быть сведены на нет изменениями в технологии,А
    так же все монополии подвержены влиянию конкуренции со стороны возможных
    товаров-субститутов,

             Так же немаловажным   
    является определение простой монополии, то есть монополии, которая в каждый
    конкретный момент времени продаёт свой продукт по одной и той же цене своим
    покупателям,

              Учёными выделяются
    несколько последствий монополизации, на которые я буду ссылаться в своей работе
    в дальнейшем, как-то:

    ·  
    недопроизводство
    товаров

    ·  
    завышение
    цен

    ·  
    предприятия-монополисты
    не получали высокой монопольной прибыли.

    ·  
    х-неэффективность,
    то есть бесхозяйственное ведение дела, ведущее к увеличению издержек выше
    объективно обусловленного уровня.

     

    1.2.Особенности
    монополии  в России

           Итак, монополия существует во
    всём мире,Но главной особенностью монополизации российского рынка можно
    считать, пожалуй, то, что она сложилась как “наследница” государственного
    монополизма социалистической экономики,

           Социалистическая экономика
    представляла собой единый народнохозяйственный комплекс, в котором каждое
    предприятие не было вполне автономно, а являлось составной частью
    общегосударственной структуры,То есть, своеобразной монополией в бывшем СССР
    была командная экономика, построенная на всеобъемлющем директивном
    планировании, государственном ценообразовании, централизованном распределении
    материальных ресурсов и по самой своей природе не допускавшая конкуренции ни в
    одной своей части,Внутри этой экономики существовал монополизм центральных
    ведомств, министерств и предприятий, которые не были независимыми
    хозяйственными субъектами,Жизненно важные параметры их деятельности
    устанавливали такие предприятия, как Госплан, Госснаб и Госкомцен,При этом
    удовлетворение потребности всей страны в том или ином виде продукта часто всего
    поручалось всего одному-двум заводам.

            
    Причины для концентрации такого типа:

    1″