Учебная работа № /7630. «Курсовая Анализ социально-экономического развития Китая

Учебная работа № /7630. «Курсовая Анализ социально-экономического развития Китая

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение 3
1.Показатели социально-экономического развития КНР на современном этапе 5
1.1.Макроэкономические показатели (теория) 5
1.2.Анализ платежного баланса и показателей социально-экономического развития в КНР 7
2.Особенности внешнеторговой деятельности Китая на современном этапе 13
2.1.Анализ товарной и географической структуры экспорта 13
2.2.Анализ товарной и географической структуры импорта 14
2.3.Внешняя торговля России и Китая 16
2.3.1.Структура 16
2.3.2.Направления развития 22
3.Основные проблемы и тенденции социально-экономического развития в период экономического кризиса 26
3.1.Анализ кризисных явлений в направлении экономики КНР 26
3.2.Последствия воздействия мирового экономического кризиса на экономику КНР 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложение 37

Введение

На рубеже XX и XXI веков четко просматривается тенденция снижения влияния развитых стран в мировой экономике, при этом все более важную роль играют развивающиеся страны, прежде всего страны Азии. Это наиболее динамично развивающийся регион мира, где экономический рост на протяжении десятилетий превышает в два раза мировой показатель, а в ряде стран показатели роста в годовом исчислении достигают двузначных чисел. Все чаще в прогнозах экспертов звучат страны Азии как будущие лидеры мировой экономики, уже сегодня составляющие конкуренцию, как в политическом, так и экономическом плане Европейскому союзу и США.
В Азии в 1967 году была создана Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), куда вошли Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, затем Бруней (1984), Вьетнам (1995), Лаос и Мьянма (1997), Камбоджа (1999). Позднее к ним присоединились Южная Корея, Япония и Китай, и объединение получило название АСЕАН+3. На эти страны приходится около 2/3 ВВП Азии или 1/5 ВВП мира, здесь сосредоточены 2/3 мировых золотовалютных резервов. Попытка введения в 2006 году единой счетной единицы ACU этими странами – первого шага на пути к валютному союзу – вызвала огромный резонанс.
В настоящее время мировая экономика вступила в этап глобализации: свободного перемещения капиталов, трудовых и материальных ресурсов между странами и континентами. Для стран-соседей: России и Китая, это означает усиление экономического взаимодействия в сферах торговли, инвестиций, трудовой миграции. Появилось много предприятий с совместным капиталом, размещающих производственные мощности сразу в нескольких странах, осуществляющих поставки продукции в третьи страны и использующих многонациональный персонал. Таким образом, рассмотрение современного состояния социально-экономического развития Китая представляется актуальным как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Целью работы является рассмотрение современного положения дел в экономике Китая на основе рассмотрения ряда показателей, нашедших отражение в задачах, поставленных в ходе написания работы, а именно:
— анализ макроэкономического положения Китая;
— анализ структуры экспорта и импорта, рассмотрение товарооборота с Россией;
— анализ динамики развития Китайско-Российского товарного рынка и состояния внешнеэкономического сотрудничества;
— рассмотрение развития Китая в период мирового экономического кризиса.
Предмет работы — совокупность теоретических и методических положений формирования и реализации социально-экономической политики Китая. Объект работы – экономика Китайской Народной Республики.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7630.  "Курсовая Анализ социально-экономического развития Китая
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экономические приоритеты,
    Основой построения
    структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
    механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
    прогнозирование развития, поскольку:
    а) именно
    анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
    предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
    должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
    бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
    федеральных инвестиционных программ;
    б) именно
    внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
    процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
    организационно этот вопрос достаточно проработан;
    в) планирование
    и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
    формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
    г) такой анализ
    дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
    социально-значимых предприятий и их программ,
    Результаты
    анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
    также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
    приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
    региональных программах, законодательных и административных мерах,
    Немаловажным
    обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
    социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
    возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
    (средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
    главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
    законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
    технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
    Примером могут
    служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
    регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
    обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
    экологический и другие займы Мирового Банка),
    Среднесрочное и
    долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
    налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
    бюджетный год,
    3.
    Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
    приоритеты,
    Помимо
    общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
    федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
    структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
    источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
    расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
    наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
    забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
    программ социально-экономического развития регионов отражать:
    социальные
    приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
    сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
    налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
    социальные
    нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
    оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
    соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
    объектов;
    социальную
    региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
    обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
    социально-экономического состояния региона;
    систему
    адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
    возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
    жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
    программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
    программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
    товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
    достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
    Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
    способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
    демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
    образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
    поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
    окружающей среды, обмена опытом,
    наличие
    достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
    позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
    развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
    промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
    несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
    4,Финансовые и
    инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
    бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
    региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
    организация
    траста активами региона;
    гарантирование
    выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
    инвесторов);
    бюджетные
    гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
    экспортное
    покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
    межгосударственные
    двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
    финансированию;
    целевое
    финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
    российских регионов;
    использование
    доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
    использование
    активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
    вексельных займов, ADR GDR администрации;
    создание
    субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
    дополнительных финансовых ресурсов;
    проведение
    согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»