Учебная работа № /7620. «Курсовая Европейское экономическое сообщество в мировом хозяйстве

Учебная работа № /7620. «Курсовая Европейское экономическое сообщество в мировом хозяйстве

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
_Toc275359908
Введение 3
1. Международная экономическая интеграция 4
1.1 Понятие мирового хозяйства 4
1.2 Развитие Европейского союза 4
1. Европейское экономическое сообщество 4
2.1 Возникновение ЕЭС 4
2.2 Актуальные вопросы функционирования ЕЭС, экономическая интеграция 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Введение

По мнению Булатова А.С. («Мировая экономика»), международная экономическая интеграция — характерная особенность современного этапа развития мировой экономики. В конце XX в. она стала мощным инструментом ускоренного развития региональных экономик и повышения конкурентоспособности на мировом рынке стран — членов интеграционных группировок. Получившая наибольшее распространение региональная экономическая интеграция, возможно, в будущем станет начальной стадией глобальной интеграции, т.е. слияния региональных интеграционных объединений. Так, обсуждается идея создания зоны свободной торговли на базе ЕС и НАФТА. В своей курсовой работе автор останавливается на западноевропейской экономической интеграции, ярким примером которой является Европейский союз.
Развитие интеграционных процессов является важнейшей характеристикой современного мирового хозяйства. Именно поэтому автор выбрал интеграцию как объект для своего исследования.
Цель данной работы — раскрыть не только сущность и цели экономической интеграции, но и рассмотреть её на примере Европейского экономического сообщества, исследовать сущность европейской интеграции и её роль на мировой арене.
Задачи исследовательской работы:
— изучить особенности мирового пространства;
— рассмотреть понятия связанные с экономической интеграцией;
— изучить особенности возникновения ЕЭС.
Объектом изучения является ЕЭС.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе функционирования ЕЭС.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7620.  "Курсовая Европейское экономическое сообщество в мировом хозяйстве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экономические приоритеты,
    Основой построения
    структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
    механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
    прогнозирование развития, поскольку:
    а) именно
    анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
    предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
    должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
    бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
    федеральных инвестиционных программ;
    б) именно
    внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
    процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
    организационно этот вопрос достаточно проработан;
    в) планирование
    и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
    формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
    г) такой анализ
    дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
    социально-значимых предприятий и их программ,
    Результаты
    анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
    также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
    приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
    региональных программах, законодательных и административных мерах,
    Немаловажным
    обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
    социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
    возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
    (средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
    главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
    законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
    технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
    Примером могут
    служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
    регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
    обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
    экологический и другие займы Мирового Банка),
    Среднесрочное и
    долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
    налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
    бюджетный год,
    3.
    Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
    приоритеты,
    Помимо
    общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
    федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
    структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
    источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
    расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
    наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
    забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
    программ социально-экономического развития регионов отражать:
    социальные
    приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
    сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
    налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
    социальные
    нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
    оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
    соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
    объектов;
    социальную
    региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
    обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
    социально-экономического состояния региона;
    систему
    адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
    возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
    жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
    программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
    программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
    товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
    достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
    Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
    способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
    демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
    образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
    поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
    окружающей среды, обмена опытом,
    наличие
    достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
    позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
    развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
    промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
    несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
    4,Финансовые и
    инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
    бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
    региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
    организация
    траста активами региона;
    гарантирование
    выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
    инвесторов);
    бюджетные
    гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
    экспортное
    покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
    межгосударственные
    двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
    финансированию;
    целевое
    финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
    российских регионов;
    использование
    доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
    использование
    активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
    вексельных займов, ADR GDR администрации;
    создание
    субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
    дополнительных финансовых ресурсов;
    проведение
    согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»