Учебная работа № /7496. «Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ

Учебная работа № /7496. «Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
в системе рыночных отношений стран СНГ………………………………….8
1.1 Научные основы управления сбытом в условиях рынка………………..8
1.2 Вариативность способов реализации международных маркетинговых сбытовых стратегий….………………………………………………………..17
1.3 Проблемы и перспективы экономических взаимоотношений в рамках СНГ…………………………………………………………………………….19
Глава 2. Развитие экспорта российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ (на примере ООО «НПО Нордикс») ……………………………………………………………………..24
2.1 Общая характеристика экспорта российской продукции автохимии на рынках стран СНГ…………………………………………………………….24
2.2 Анализ управления сбытовой политикой ООО «НПО Нордикс» на рынке автохимии……………………………………………………………..30
Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции автохимии ООО «Нордикс» на рынках стран СНГ……………………………………..44
3.1 Обоснование внедрения маркетингового подхода в управлении сбытом на предприятии……………………………………………………………….44
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на рынках стран СНГ……………………………………………………………………..54
Выводы и предложения……………………………………………………….63
Заключение……………………………………………………………………68
Список использованных источников………………………………………..70
Приложения………………………………………………………………….75

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № /7496.  "Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    %

    Руб,

    %

    1,Валовая прибыль

    2466

    100

    4673

    100

    8042

    100

    2,Прибыль от продаж

    790

    32,0

    1858

    39,8

    3576

    44,5

    3,Операционный результат

    3.1 операционные доходы

    969

    12,0

    3.2 операционные расходы

    67

    2,7

    161

    3,4

    1018

    12,7

    4,Внереализационный
    результат

    4.1 внереализационные доходы

    8

    0,3

    22

    0,5

    7

    0,1

    4.2 внереализационные расходы

    5

    0,1

    5

    0,1

    5,Прибыль до налогообложения

    731

    29,6

    1714

    36,7

    3381

    42,0

    6,Налог на прибыль и иные
    обязательные платежи

    124

    5,0

    133

    2,8

    675

    8,4

    7,Чистая прибыль

    607

    24,6

    1581

    33,8

    2706

    33,6

    Из данных таблицы
    следует, что темп роста полной себестоимости не превышает темп роста выручки от
    реализации продукции, что является положительной тенденцией.

    Прибыль от реализации в
    2007 году увеличилась на 1068 тыс,рублей по сравнению с данными 2006 года и
    составила 1858 тыс,рублей.

    В 2008 году валовая
    прибыль предприятия резко возросла за счет снижения уровня затрат до 8042 тыс,руб.,
    однако в результате большого объема коммерческих и управленческих расходов,
    прибыль от продаж составила всего 3576 тыс,руб.

    Прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) увеличилась
    на 1010 тыс,рублей и составила в 2007 году 1714 тыс,руб., против 731 тыс»