Учебная работа № /7496. «Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ
Учебная работа № /7496. «Диплом Экспорт российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
в системе рыночных отношений стран СНГ………………………………….8
1.1 Научные основы управления сбытом в условиях рынка………………..8
1.2 Вариативность способов реализации международных маркетинговых сбытовых стратегий….………………………………………………………..17
1.3 Проблемы и перспективы экономических взаимоотношений в рамках СНГ…………………………………………………………………………….19
Глава 2. Развитие экспорта российской продукции автохимии и основные черты сбытовой политики в странах СНГ (на примере ООО «НПО Нордикс») ……………………………………………………………………..24
2.1 Общая характеристика экспорта российской продукции автохимии на рынках стран СНГ…………………………………………………………….24
2.2 Анализ управления сбытовой политикой ООО «НПО Нордикс» на рынке автохимии……………………………………………………………..30
Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции автохимии ООО «Нордикс» на рынках стран СНГ……………………………………..44
3.1 Обоснование внедрения маркетингового подхода в управлении сбытом на предприятии……………………………………………………………….44
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на рынках стран СНГ……………………………………………………………………..54
Выводы и предложения……………………………………………………….63
Заключение……………………………………………………………………68
Список использованных источников………………………………………..70
Приложения………………………………………………………………….75
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
%
Руб,
%
1,Валовая прибыль
2466
100
4673
100
8042
100
2,Прибыль от продаж
790
32,0
1858
39,8
3576
44,5
3,Операционный результат
3.1 операционные доходы
—
—
—
—
969
12,0
3.2 операционные расходы
67
2,7
161
3,4
1018
12,7
4,Внереализационный
результат
4.1 внереализационные доходы
8
0,3
22
0,5
7
0,1
4.2 внереализационные расходы
—
—
5
0,1
5
0,1
5,Прибыль до налогообложения
731
29,6
1714
36,7
3381
42,0
6,Налог на прибыль и иные
обязательные платежи
124
5,0
133
2,8
675
8,4
7,Чистая прибыль
607
24,6
1581
33,8
2706
33,6
Из данных таблицы
следует, что темп роста полной себестоимости не превышает темп роста выручки от
реализации продукции, что является положительной тенденцией.
Прибыль от реализации в
2007 году увеличилась на 1068 тыс,рублей по сравнению с данными 2006 года и
составила 1858 тыс,рублей.
В 2008 году валовая
прибыль предприятия резко возросла за счет снижения уровня затрат до 8042 тыс,руб.,
однако в результате большого объема коммерческих и управленческих расходов,
прибыль от продаж составила всего 3576 тыс,руб.
Прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) увеличилась
на 1010 тыс,рублей и составила в 2007 году 1714 тыс,руб., против 731 тыс»