Учебная работа № /7422. «Курсовая Экономика Германии и ее место в мировом хозяйстве

Учебная работа № /7422. «Курсовая Экономика Германии и ее место в мировом хозяйстве

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение_________________________________________________________3
1. Общая характеристика развития экономики Германии в 19-20 вв._______4
2. Место Германии в мировой экономике______________________________9
3. Характеристика состояния и развития экономики ФРГ до 2007 года____16
Заключение______________________________________________________20
Список использованной литературы_________________________________21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7422.  "Курсовая Экономика Германии и ее место в мировом хозяйстве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хозяйственная структура страны
    определяет ее потребности в товарах и услугах, уровни  доходов и занятости и
    т.п,Существуют четыре типа хозяйственных структур.

    В рамках экономики типа натурального хозяйства подавляющее большинство
    населения занимается простейшим сельскохозяйственным производством Большую
    часть производимого они потребляют сами, а остальное напрямую обменивают на
    простые товары и услуги,В этих условиях экспортеру открывается не много
    возможностей,Среди стран с подобной системой хозяйства можно назвать Бангладеш
    и Эфиопию,

    Такие страны богаты одним или несколькими видами природных ресурсов, зато
    обделены в других отношениях,Большую часть средств они получают за счет
    экспорта этих ресурсов,Примерами могут служить Чили (олово и медь), Заир
    (каучук) и Саудовская Аравия (нефть),Подобные страны являются хорошими рынками
    для сбыта добывающего оборудования, инструмента и вспомогательных материалов,
    погрузочно-разгрузочного оборудования, грузовых автомобилей,В зависимости от
    численности постоянно проживающих в стране иностранцев и состоятельных местных
    правителей и землевладельцев она может явиться также рынком сбыта товаров
    широкого потребления западного типа и предметов роскоши.

    В рамках промышленно развивающейся экономики обрабатывающая
    промышленность дает уже от 10 до 20% валового национального продукта страны.
    Примерами таких стран могут служить Египет, Филиппины, Индия и Бразилия,По
    мере развития обрабатывающей промышленности такая страна все больше полагается
    на импорт текстильного сырья, стали и изделий тяжелого машиностроения и все
    меньше — на импорт готовых текстильных изделий, бумажных товаров и автомобилей.
    Индустриализация вызывает появление нового класса богачей и небольшого, но
    постоянно растущего среднего класса, которым требуются товары новых типов,
    причем часть потребностей можно удовлетворить только за счет импорта. 

    Промышленно развитые страны являются основными экспортерами промышленных
    товаров,Они торгуют промышленными товарами между собой, а также вывозят эти
    товары в страны с другими типами хозяйственной структуры в обмен на сырье и
    полуфабрикаты,Большой размах и многообразие производственной деятельности
    делают промышленно развитые страны с их внушительным средним классом богатыми
    рынками сбыта для любых товаров,К промышленно развитым странам относятся
    Соединенные Штаты и страны Западной Европы.

    Второй экономический показатель — характер распределения доходов в
    стране,На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной
    структуры страны, но и особенности ее политической системы,По характеру
    распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять
    видов:

    1) страны с очень низким уровнем семейных доходов;

    2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов;

    4) страны (с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов;

    5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов. 

    Возьмем для примера рынок «Ламборгини» — легкового автомобиля
    стоимостью более 50 тыс»