Учебная работа № /7266. «Диплом Современное состояние, закономерности и тенденции развития мирового хозяйства

Учебная работа № /7266. «Диплом Современное состояние, закономерности и тенденции развития мирового хозяйства

Количество страниц учебной работы: 114
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность мирового хозяйства 7
1.1. Объективные предпосылки возникновения мирового хозяйства 7
1.2. Этапы возникновения мирового хозяйства 11
1.3. Сущность и структура мирового хозяйства 17
Глава 2. Мировое хозяйство на современном этапе 27
2.1. Субъекты мирового хозяйства 27
2.2. Процессы интернационализации и интеграции в мировой экономике 35
2.3. Международная торговля и ее особенности на современном этапе 47
Глава 3. Перспективы развития международного хозяйства 66
3.1. Основные проблемы развития мирового хозяйства 66
3.2 Тенденции развития мирового хозяйства 81
Заключение 110
Список использованной литературы 113

1. Васильева Т.Н. Мировая экономика: Конспект лекций. — М.: Флинта, МПСУ, 2010. С.19.
2. Гаврилова Т.В. Мировая экономика. Современные тенденции развития мировой экономики и мирового хозяйства// Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования Центросоюза Российской Федерации Сибирский ун-т потребительской кооперации. Новосибирск, 2011. С.55.
3. Гладков И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: «»Экономическая теория»», «»История экономики»», «»Мировая экономика»», «»Международные экономические отношения»». — М.: КноРус, 2008. С.49.
4. Джинджолия А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие . — М.: КноРус, 2013. С.19.
5. Ефимова Е.Г. Мировая экономика: Учебное пособие для студентов-экономистов . — М.: МГИУ, 2008. С.55.
6. Ивасенко А.Г. Мировая экономика: Учебное пособие . — М.: КноРус, 2013. С.77.
7. Игебаева Ф.А., Лободина Ж.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения// В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 175-177.
8. Кудров В.М. Мировая экономика: социально-экономические модели развития: Учебное пособие. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. С.66.
9. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. С.44.
10. Любецкий В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.77.
11. Пашковская М.В. Мировая экономика: Учебник. — М.: МФПУ Синергия, 2012. С.18.
12. Перская В.В., Русанов В.В. Глобализация в мировом хозяйстве до и после кризиса: геоэкономический подход// Вестник Финансового университета. 2010. № 2. С. 5-12.
13. Пинчук В.Н. Проблемы управления национальным хозяйством в условиях интеграции в мировую экономику// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2013. № 3. С. 22-23.
14. Пономарева Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С.22
15. Пономарева Т.Г. Критерии интеграции страны в мировое хозяйство// Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2015. № 1 (49). С. 37-45
16. Раджабова З.К. Мировая экономика: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.108.
17. Спиридонов И.А. Мировая экономика. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. С.19
18. Стрелкова И.А. Мировая экономика: Учебное пособие.- М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2013. С.11.
19. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.134.
20. Чеботарев Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2013. С.14.
21. Шкваря Л.В. Мировая экономика. Схемы и таблицы: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. С.17.
22. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Авдокушин Е.Ф., Международные экономические отношения. Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2011.

24. Овчиников Г. П., Международная экономика: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2013.
25. Сальваторе Д., Международная экономика: Пер. с англ./Под ред. Г. Н. Котова. – М., 2010.
26. Bloomberg News, “China Banks’ Bad Loans Reach Highest Since Financial Crisis”, 14 February 2015.
27. Economic Intelligence Unit, EIU Country DATA; International Monetary Fund, World economic Outlook, April 2014; Oxford Economics, Global Economic Databank.
28. Economic Intelligence Unit, EUI country Data, accessed 5 August 2015.
29. International Monetary Fund, World Economic Outlook, April 2014.
30. Long-term macroeconomic forecasts. Key trends to 2050. The Economist Intelligence Unit, 2015.
31. Mexico National Institute of Statistics and Geography “Middle Class in Mexico”, Bulletin of Investigation, No 256/13, 12 June 2013.
32. Natural Environment Research Council, British Geological Survey, World Mineral Statistics Data, accessed 5 August 2015.
33. Oxford Economics, Global Economic Databank.
34. The four global forces breaking all trends. McKinsey& Company. April 2015.
35. United nations Department of Economic and Social Affaires, World Population Prospects.
36. US Department of Labor, Bureau of Labor Statistics, “Employment and Earnings from the Current Employment Statistics survey”, August 2014.
37. World Bank, Africa’s Pulse, volume 9, April 2014.
38. World Bank, Doing Business 2014.
39. World Trade Organization, “Modest Trade Growth Anticipated for 2014 and 2015 following Two-Year Slump, press release no. 721, 14 April 2014.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7266.  "Диплом Современное состояние, закономерности и тенденции развития мирового хозяйства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Выявлено, что абсолютные значения показателей дифференциро вочной
    координации (пространственные параметры) группы детей с нарушением речи почти
    во всех возрастных периодах практически не отличаются от результатов здоровых
    школьников (р > 0,05),Достоверные различия выявлены только в возрасте 14
    лет у мальчиков и 10 и 14 лет у девочек,Возрастная динамика развития этого
    показателя у здоровых и у детей с нарушением речи также носит сходный характер.
    Наилучшие показатели по результатам тестирования, оценивающего уровень развития
    дифференцировочной координации (пространственные параметры), были показаны
    мальчиками 13 лет как в группе детей с нарушениями речи, так и в группе
    учащихся общеобразовательных школ,У девочек пик результативности в этом же
    тесте приходится на возрастной период 12 лет в группе детей с нарушениями речи
    и 10 лет — в группе здоровых школьников,Более раннее достижение девочками
    максимальных значений по результатам тестирования, выявляющего уровень дифференцировочной
    координации, можно объяснить, на наш взгляд, разными темпами биологического
    созревания мальчиков и девочек,Известно, что девочки растут и развиваются
    быстрее, чем их ровесники мальчики, следовательно, физиологические механизмы,
    обеспечивающие уровень координационных проявлений, формируются и
    совершенствуются у девочек раньше, чем у мальчиков,Надо отметить, что
    абсолютные значения показателей дифференцировочной координации у здоровых
    мальчиков выше, чем у девочек, тогда как у детей-логопатов лучшие показатели по
    результатам тестирования, оценивающего уровень дифференцировочной координации,
    выявлены у девочек.
    Наибольшие
    темпы прироста показателей дифференцировочной координационной способности
    (пространственные параметры) приходятся на возрастной период от 8 до 10 лет как
    у здоровых школьников, так и у детей-логопатов,В возрасте 11-12 лет у здоровых
    детей и 13-14 лет у детей с нарушениями речи наблюдается спад результативности
    по показателям тестирования, оценивающе го уровень развития дифференцировочной
    координации (пространственные параметры),На наш взгляд, это связано с
    наступлением периода полового созревания,Известно, что в начале пубертата
    происходит мощный гормональный выброс, ведущий к рассогласованию в работе
    функциональных систем организма, что не может не отразиться на работе
    физиологических механизмов, обеспечивающих наиболее сложные виды
    координационных проявлений,У детей-логопатов пубертатный период наступает
    позже, чем у здоровых детей, так как они отстают в темпах полового созревания,
    что подтверждается собственными исследованиями.
    Уровень
    развития дифференцировочной координации (силовые параметры) школьников с
    нарушением речи также практически не отличается от показателей здоровых детей.
    Достоверные различия выявлены только в возрасте 11 и 15 лет у мальчиков и 11-12
    лет у девочек,Возрастная динамика показателя дифференцировочной координации
    (силовые параметры) здоровых детей и школьников с нарушением речи также носит
    сходный характер,Самые высокие показатели выявлены у мальчиков 13 лет, как
    здоровых, так и с нарушением речи,У девочек максимум результативности
    приходится на возраст 13-14 лет,Самые высокие темпы прироста у детей-логопатов
    по данному показателю выявлены в 11-13 лет у мальчиков и 12-13 лет у девочек,
    что свидетельствует о наличии сенситивного периода в этих возрастных
    диапазонах.
    Показатели
    тестирования, оценивающего уровень развития способности поддерживать заданную
    частоту движений, в большинстве возрастных диапазонов у детей-логопатов
    достоверно ниже (р>0,05), чем у здоровых детей»