Учебная работа № /7259. «Диплом Формирование экспортной цены

Учебная работа № /7259. «Диплом Формирование экспортной цены

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение
Глава 1. Цена в системе маркетинга
1.1. Экспорт и торговля
1.2. Составляющие цены
1.3. Прямые и косвенные налоги в составе цены
1.4. Особенности формирования экспортной цены
Глава 2. Методы оформления заказов по экспорту
2.1. Базисные условия поставок
2.2. Группа «E»
2.3. Группа «F»
2.4. Группа «C»
2.5. Группа «D»
Глава 3. Альтернативные методы определения методов цены
3.1. Биржевые цены
3.3. Цены аукционов
Глава 4. Пример расчёта экспортной цены
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /7259.  "Диплом Формирование экспортной цены
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Связано это с результатом реформирования внешнеэкономической сферы, в результате которой: роль государства во внешнеэкономической деятельности коренным образом изменилась,Во ВЭД государство выступает в основном регулятором этой деятельности, в отличие от его роли при осуществлении межправительственных экономических связей, где оно является непосредственным субъектом этих связей; центром внешнеэкономической деятельности становятся субъекты хозяйствования, а сама ВЭД осуществляется в основном на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе иностранного партнера, номенклатуры товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объемов и сроков поставок.
    Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов,В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей,Рациональная внешнеэкономическая политика государства может привести к повышению темпов роста национального дохода, ускорению научно-технического прогресса, повышение концентрации производства и эффективности капитальных вложений [22, c.89].
    Отличия внешнеэкономической деятельности предприятия от внутрихозяйственной заключаются в том, что внешнеэкономическая деятельность осуществляется на валютной основе, регулируется специальными мерами государства,На внешнеэкономическую деятельность предприятия оказывает влияние уровень развития и стабильность национальной экономики, система мировых цен, а также правовая система собственной страны и правовые системы стран, в которых предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность [19, с.91].
    Ведущую роль во внешнеэкономической деятельности играет мировая торговля, которая рассматривается как процесс купли-продажи товаров и услуг, что происходит между разными странами,Значение внешней торговли заключается в том, что она способствует развитию международной специализации, которая вытекает из международного разделения труда.
    В современной мировой торговле наблюдаются следующие тенденции: увеличение в экспортно-импортных операциях доли готовой продукции в сравнении с долей сырья, что приводит к улучшению качественной структуры международной торговли; опережающих темпы роста торговли услугами, на которые приходится примерно 30-35% всего объема экспортно-импортных операций; промышленно-развитые страны (Великобритания, Италия, Канада, Германия, США, Франция, Швеция, Япония) занимают передовые позиции во внешнеэкономических связях.
    Внешняя торговля находится под влиянием различных факторов, важнейшими из которых являются: основные тенденции развития международного разделения труда (глобализация и либерализация мировой торговли); общее состояние экономики страны; конъюнктура мирового рынка; экономическое состояние основных торговых партнеров; уровень государственного регулирования внешнеэкономической деятельности [10, c,62].
    Выделяют международную торговлю товарами и услугами,В современных условиях наряду с ростом объема торговли товарами стремительно развивается мировой рынок услуг: транспортных, банковских, биржевых, посреднических, а также международный туризм, страховые операции, реклама, обмен в культурной сфере, информации, ярмарки и т.д.
    Следует отметить, что не все товары и услуги могут быть экспортированы или импортированы,Особенно это касается услуг (например, юридические, аренда жилья и т.д.),Это имеет экономические последствия, а именно — равновесие между спросом и предложением этих товаров и услуг состоит лишь на внутреннем рынке, внутренние цены могут отличаться от мировых.
    Из всех видов внешнеэкономической деятельности именно международная торговля, конечный результат которой определяется чистым экспортом, непосредственно мультипликативно влияет на ВВП,Поскольку экспортируются отечественные товары и услуги, то рост экспорта прямо пропорционально увеличивает совокупные расходы национальной экономики и ВВП.
    Закупка импорта, напротив, означает расходы на иностранные товары и услуги,Разница между расходами на экспорт и импорт составляет чистый экспорт, который находится под воздействием следующих основных факторов: динамика ВВП собственного и в странах — торговых партнерах; внешнеторговая политика страны; колебания курса национальной валюты.
    Рост ВВП в торговых партнеров позитивно влияет на их возможности закупать товары и услуги, произведенные в других странах, увеличивая экспорт последних,Но закупка импорта прямо пропорционально зависит от динамики собственного ВВП,Итак, на экспорт прямо пропорционально влияет динамика ВВП в торговых партнеров, а на импорт — динамика собственного ВВП,Тогда можно сделать вывод, что чистый экспорт напрямую зависит от динамики ВВП в торговых партнеров и обратно — от динамики национального ВВП [9, c»