Учебная работа № /7258. «Диплом Международные кредитно-финансовые организации
Учебная работа № /7258. «Диплом Международные кредитно-финансовые организации
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО ВАЛЮТНОГО ФОНДА……………………………………………………………………………..
1.1. Возникновение фонда. Его структура, основные цели и функции………
1.2. Кредитные операции фонда……………………………………………….
1.3. Россия и Международный валютный фонд……………………………….
ГЛАВА II. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ
ВСЕМИРНОГО БАНКА…………………………………………………………
2.1. Международный банк реконструкции и развития………………………..
2.2. Международная ассоциация развития…………………………………….
2.3. Международная финансовая корпорация………………………………….
2.4. Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям…………….
ГЛАВА III. ИНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ…………………………………………………………………..
3.1. Европейский банк реконструкции и развития…………………………….
3.2. Банк международных расчетов……………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список источников……………………………………………………………….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
стран-членов МВФ оплачиваются полностью (около 25% — СДР и
свободно-конвертируемой валютой и 75 % — национальной валютой),Взносы в
капитал МБРР оплачиваются лишь в размере 7 % подписного капитала, а 93 % служат
гарантийным фондом, который используется в качестве обеспечения эмиссии
облигаций Банка на мировых рынках,Размер квот определяется с учетом доли
страны в мировой экономике и торговле,
В дополнение к
собственному капиталу международные финансовые институты прибегают к заемным
средствам,
Основные задачи МВФ
заключаются в следующем:
— содействие
сбалансированному росту международной торговли;
— предоставление кредитов
странам – членам (сроком от трех до пяти лет) для преодоления валютных
трудностей, связанных с дефицитом их платежного баланса;
— отмена валютных
ограничений;
— межгосударственное
валютное регулирование путем контроля за соблюдением структурных принципов
мировой валютной системы, зафиксированных в Уставе фонда;
Возможность получения
кредита МВФ ограничена следующими условиями:
— лимитируется размер
заимствования страны в зависимости от ее квоты;
— фонд предъявляет
определенные требования к стране-заемщице, которая должна выполнить
макроэкономическую стабилизационную программу,Это позволяет Фонду
воздействовать на экономику стран-должников.
Новым явлением с середины
80-х г.г,стал отказ МВФ и МБРР от рекомендации развивающимся странам
монетаристской политики, в условиях экономического спада еще более усиливающей
его,Стабилизационные программы стали базироваться также и на концепции
«экономики предложения» и направлены на развитие производства, проведение
экономических реформ, нейтрализацию их негативных социальных последствий,Курс
МВФ на ускорение приватизации, экономических реформ, либерализации цен и
внешнеэкономической деятельности в России усилил негативные последствия
шокового перехода к рыночной экономике (экономический спад, инфляция,
банкротство, неплатежи, коррупция и т.д.)
В отличие от МВФ
большинство кредитов МБРР – долгосрочные (15-20 лет),Они обусловлены
выполнением рекомендаций экономических миссий, которые предварительно обследуют
экономику и финансы стран-заемщиц, нередко затрагивая их суверенитет.
МБРР, как и МВФ,
представляют собой не только стабилизационные, но и структурные кредиты (на
осуществление программ, направленных на структурные реформы в экономике),Их
деятельность взаимно увязана, они дополняют друг друга,Причем членом МБРР
может стать лишь член МВФ,
Специфика МБРР
заключается в наличии у него трех филиалов:
Международная
ассоциация развития (МАР) — создана в 1960 г,Предоставляет льготные беспроцентные кредиты на срок
35-40 лет наименее развитым странам-членам МБРР, взимает лишь комиссию в
размере ¾ % на покрытие административных расходов,Цель этих кредитов –
в поощрении экспорта товаров из развитых стран в беднейшие страны»