Учебная работа № /7250. «Контрольная Равновесие экономики обмена роль внутренней и внешней торговли

Учебная работа № /7250. «Контрольная Равновесие экономики обмена роль внутренней и внешней торговли

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Закрытая и открытая экономика. Внешняя торговля и ее роль…………4
2. Международная торговля. Специализация и сравнительные преимущества. Внешнеторговая политика…………………………………………………..9
3. Внешнее равновесие или равновесие платежного баланса. Платежный баланс страны: понятие, структура, анализ. ……………………….…….15
4. Модель малой открытой экономики……………..……………….……….20
Выводы…………..…………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………24

Список литературы

1. Мировая экономика (Учебник) Под ред. Николаевой И.П. (2007, 240с.)
2. Мировая экономика. (Учебно-метод. компл.) Хмелев И.Б. (ЕАОИ; 2009, 360с.)
3. Мировая экономика в век глобализации. (Учебник) Богомолов О.Т. (2007, 359с.)
4. Мировая экономика. Конспект лекций. Писарева М.П. (2008, 160с.)
5. Мировая экономика и международные экономические отношения. (Уч. пос.) Батманова Е.С. Томилов П.С. (УГТУ, 2005, 111с.)

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7250.  "Контрольная Равновесие экономики обмена роль внутренней и внешней торговли
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Поэтому «новым фирмам несложно вступить на рынок со
своими фирменными марками, а существующим фирмам – выйти, если их товары
перестали пользоваться спросом»,То, что производители в условиях монополистической конкуренции являются
типично небольшими по размеру фирмами как в абсолютном, так и относительном
выражении, предполагает, что эффект масштаба и требующийся капитал
невелики,Таким образом сложившаяся ситуация позволяет фирме не оглядываться на
реакцию конкурентов при незначительном увеличении продаж, путем уменьшения
цен на свою продукцию,Потому что влияние ее действий настолько
незначительно отразится на каждом из них, что у последних не будет причин
реагировать на ее действия,Во-вторых, каждая из фирм отрасли продает свой особый тип или вариант
товара,В таком случае говорят, что рыночная продукция дифференцирована,Дифференциация предполагает, что каждая фирма пытается сделать свой
продукт отличным от продукции других фирм,Чем в большей степени ей удается
сделать свой продукт отличным от продуктов других фирм, производящих
сходную продукцию, тем большей монопольной властью она обладает, тем менее
эластична кривая спроса на ее продукт,При этом дифференциация продукта может принимать ряд различных форм, 2.Услуги и условия их предоставления, являются важным аспектом
дифференциации продукта,Один магазин может придавать особое значение
качеству обслуживания покупателей,Его работники упакуют покупки и отнесут
их к машине покупателя,Конкурент в лице большого розничного магазина может предоставлять
покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки, но продавать их по
более низким ценам,Обходительность и услужливость служащих магазина, репутация фирмы по
обслуживанию покупателей и обмену ее продуктов, наличие кредита являются
аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами.
3.Продукты могут также быть дифференцированы на основе размещения и
доступности,Небольшие продовольственные магазины и киоски успешно
конкурируют с крупными супермаркетами, несмотря на то, что последние имеют
намного более широкий ассортимент продуктов»