Учебная работа № /7248. «Курсовая Ценообразование на мировом рынке черной металлургии

Учебная работа № /7248. «Курсовая Ценообразование на мировом рынке черной металлургии

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Мировой рынок черной металлургии: современное состояние и перспективы развития 4
1.1. Современное состояние мирового рынка черной металлургии 4
1.2. Мировой рынок стальной продукции 12
Глава 2. Ценообразование на мировом рынке черной металлургии 16
2.1. Перспективы ценообразования на мировом рынке черной металлургии 16
2.2. Ценообразование на российском рынке черной металлургии 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7248.  "Курсовая Ценообразование на мировом рынке черной металлургии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Взять к примеру
спрос и предложение,Известно, что соот­ношения спроса и предложения в условиях
мирового рынка ощущаются субъектами внешней торговли гораздо острее, не­жели
поставщиками продукции на внутреннем рынке,Участ­ник международной торговли
сталкивается на рынке с большим числом конкурентов, чем на рынке внутреннем,Он
обязан видеть перед собой мировой рынок, постоянно сравнивать свои издержки
производства не только с внутренними рыночными ценами, но и с мировыми.
Производитель-продавец товара на внешнем рынке находится в режиме постоянного
«ценового стресса»,Значительно больше на международном рынке и по­купателей.
Во-вторых, в рамках мирового рынка факторы про­изводства менее мобильны,Никто
не будет оспаривать тот факт, что свобода передвижения товаров, капитала, услуг
и рабочей силы значительно ниже, чем в рамках одного конкретного го­сударства.
Их перемещение сдерживается национальными гра­ницами, отношениями в валютной
сфере, что противодействует выравниванию затрат и прибыли,Естественно, что все
это не может не отражаться на формировании мировых цен,Под мировыми
ценами понимаются цены крупных экс­портно-импортных сделок, заключаемых на
мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли,Понятие «ми­ровой
товарный рынок» означает совокупность устойчивых, по­вторяющихся операций по
купле-продаже данных товаров и услуг, имеющих организационные международные
формы (бир­жи, аукционы и т.д.), или выражающиеся в систематических
экспортно-импортных сделках крупных фирм-поставщиков и покупателей,И в
мировой торговле к факторам, под воздействием кото­рых складываются рыночные
цены, прежде всего естественно относится состояние спроса и предложения.

Практически на цену предлагаемого товара влияет:

·  
платежеспособный спрос покупателя
данного товара, т.е,попросту говоря, наличие денег;

·  
объем спроса — количество
товара, которое способен приобрести покупатель;

·  
полезность товара и его
потребительские свойства.

На стороне предложения составляющие ценообразующие факторы:

·  
количество товара,
предлагаемого продавцом на рынке;

·  
издержки производства и
обращения при реализации товара на рынке;

·  
цены на ресурсы или на
средства производства, исполь­зуемые в производстве соответствующего товара.

Общим фактором является замещаемость предлагаемого к
реализации товара другим, удовлетворяющим покупателя,На уровень мировых цен
воздействуют валюта платежа, усло­вия расчета и некоторые другие, как
экономические, так и вне­экономические факторы.

На мировом рынке возможны случаи «искажения соотношения
спроса и предложения»,В случае громадного спроса на товар может возникнуть
ситуация, при которой на рынок будет выброшен товар, произведенный в наихудших
ус­ловиях по национальной цене, которая по существу и будет какое-то время
определять мировую цену и которая наверняка будет весьма высокой,И наоборот,
нередко предложение зна­чительно превышает спрос,Тогда основной объем продаж
при­ходится на те субъекты международной торговли, условия производства в
которых наилучшие, а цены ниже»