Учебная работа № /7248. «Курсовая Ценообразование на мировом рынке черной металлургии
Учебная работа № /7248. «Курсовая Ценообразование на мировом рынке черной металлургии
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Мировой рынок черной металлургии: современное состояние и перспективы развития 4
1.1. Современное состояние мирового рынка черной металлургии 4
1.2. Мировой рынок стальной продукции 12
Глава 2. Ценообразование на мировом рынке черной металлургии 16
2.1. Перспективы ценообразования на мировом рынке черной металлургии 16
2.2. Ценообразование на российском рынке черной металлургии 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
спрос и предложение,Известно, что соотношения спроса и предложения в условиях
мирового рынка ощущаются субъектами внешней торговли гораздо острее, нежели
поставщиками продукции на внутреннем рынке,Участник международной торговли
сталкивается на рынке с большим числом конкурентов, чем на рынке внутреннем,Он
обязан видеть перед собой мировой рынок, постоянно сравнивать свои издержки
производства не только с внутренними рыночными ценами, но и с мировыми.
Производитель-продавец товара на внешнем рынке находится в режиме постоянного
«ценового стресса»,Значительно больше на международном рынке и покупателей.
Во-вторых, в рамках мирового рынка факторы производства менее мобильны,Никто
не будет оспаривать тот факт, что свобода передвижения товаров, капитала, услуг
и рабочей силы значительно ниже, чем в рамках одного конкретного государства.
Их перемещение сдерживается национальными границами, отношениями в валютной
сфере, что противодействует выравниванию затрат и прибыли,Естественно, что все
это не может не отражаться на формировании мировых цен,Под мировыми
ценами понимаются цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на
мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли,Понятие «мировой
товарный рынок» означает совокупность устойчивых, повторяющихся операций по
купле-продаже данных товаров и услуг, имеющих организационные международные
формы (биржи, аукционы и т.д.), или выражающиеся в систематических
экспортно-импортных сделках крупных фирм-поставщиков и покупателей,И в
мировой торговле к факторам, под воздействием которых складываются рыночные
цены, прежде всего естественно относится состояние спроса и предложения.
Практически на цену предлагаемого товара влияет:
·
платежеспособный спрос покупателя
данного товара, т.е,попросту говоря, наличие денег;
·
объем спроса — количество
товара, которое способен приобрести покупатель;
·
полезность товара и его
потребительские свойства.
На стороне предложения составляющие ценообразующие факторы:
·
количество товара,
предлагаемого продавцом на рынке;
·
издержки производства и
обращения при реализации товара на рынке;
·
цены на ресурсы или на
средства производства, используемые в производстве соответствующего товара.
Общим фактором является замещаемость предлагаемого к
реализации товара другим, удовлетворяющим покупателя,На уровень мировых цен
воздействуют валюта платежа, условия расчета и некоторые другие, как
экономические, так и внеэкономические факторы.
На мировом рынке возможны случаи «искажения соотношения
спроса и предложения»,В случае громадного спроса на товар может возникнуть
ситуация, при которой на рынок будет выброшен товар, произведенный в наихудших
условиях по национальной цене, которая по существу и будет какое-то время
определять мировую цену и которая наверняка будет весьма высокой,И наоборот,
нередко предложение значительно превышает спрос,Тогда основной объем продаж
приходится на те субъекты международной торговли, условия производства в
которых наилучшие, а цены ниже»