Учебная работа № /7193. «Контрольная Роль Российской федерации в развитии деловой коммуникации в странах СНГ и Балтии

Учебная работа № /7193. «Контрольная Роль Российской федерации в развитии деловой коммуникации в странах СНГ и Балтии

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание
Введение 3
I. Особенности развития стран СНГ и Балтии 4
II. Страны Балтии и их коммуникации 10
III. Роль Российской федерации в развитии деловой коммуникации в странах СНГ и Балтии 12
Заключение 16
Список литературы 18
1.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие./ А. В. Соколов. – СПб.: Изд–во Михайлова В.А. , 2002.–461с.
2. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Э. Шейн пер. С англ. Под ред. Т. Ю. Ковалевой серия: классика МВА – СПб.: Питер 2007г., 330 с.
3.Международная кооперация и инновации в странах СНГ: Е. Б. Ленчук, Г. А. Власкин — Санкт-Петербург, Алетейя, 2011 г.- 352 с.
4.Титова, Лариса Григорьевна. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления/Л.Г. Титова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
5.Андрианов В. Актуальные проблемы и перспективы формирования Единого экономического пространства стран СНГ // Общество и экономика. – 2005. – № 9.

6.Астапов К. Формирование единого экономического пространства стран СНГ // Мировая экономика и международные отношения. – 2005. – № 1.
7.Зиновьев В.П. Экономика Содружества Независимых Государств и Балтии в 1992–2002 гг. // Традиции экономических, культурных и общественных связей стран Содружества (история и современность). – Омск, 2003. – С. 153–161.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7193.  "Контрольная Роль Российской федерации в развитии деловой коммуникации в странах СНГ и Балтии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А оправдать резкое занижение
    декларируемых доходов будет уже очень непросто, и гражданам придется платить
    более высокий налог,К тому же сроки повышения ставок не определены
    законодательно, и правительство может внести соответствующее предложение в
    любой момент,Это пока только предположения,Но они существенно уменьшают
    доверие к реформе,
    Кроме России на
    постсоциалистическом пространстве единая ставка применяется только в Эстонии.
    Но там она вдвое выше — 26% (со сниженной ставкой 10% для выплат по пенсионному
    страхованию),В стране существует также единый социальный налог (33% фонда
    зарплаты),
    Остальные
    государства, возникшие на территории бывшего СССР, используют прогрессивную
    шкалу налогообложения,
    В Армении
    действует
    прогрессивная шкала налогообложения с тремя ставками: 15, 25 и 30%,
    В
    Киргизстане
    (кстати, одно
    из немногих государств, имеющих Налоговый кодекс — с 1996 года) — целых шесть
    ставок прогрессивной шкалы:
    до 5-кратной
    минимальной годовой заработной платы (МГЗП) — 5% с суммы дохода;
    от 5 до
    15-кратной МГЗП — сумма налога с 5-кратной МГЗП + 10% с суммы, превышающей ее;
    от 15 до
    25-кратной МГЗП — сумма налога с 15-кратной МГЗП + 15% с суммы, превышающей ее;

    от 25 до
    35-кратной МГЗП — сумма налога с 25-кратной МГЗП + 20% с суммы, превышающей ее;

    от 35 до
    45-кратной МГЗП — сумма налога с 35-кратной МГЗП + 30% с суммы, превышающей ее;

    свыше
    45-кратной МГЗП — сумма налога с 45-кратной МГЗП + 40% с суммы, превышающей ее.

    Социальные
    отчисления в Налоговый кодекс Киргизстана не включены,
    В
    Узбекистане
    (также имеющем
    Налоговый кодекс — с 1998 года) — пять ставок прогрессивной шкалы:
    до 3-кратного
    размера минимальной зарплаты (МЗ) — 15%;
    от 3 до 5 МЗ —
    налог до трех МЗ + 25% с суммы, превышающей их;
    от 5 до 10 МЗ —
    налог до пяти МЗ + 35% с суммы, превышающей их;
    от 10 до 15 МЗ
    — налог до десяти МЗ + 40% с суммы, превышающей их;
    свыше 15 МЗ —
    налог до пятнадцати МЗ + 45% с суммы, превышающей их,
    В Литве
    предусмотрено
    разделение налогообложения доходов в зависимости от их вида,Так, доходы с
    основного места работы облагаются по единой ставке 33% — так называемый
    “подоходный налог на трудоустройство”,Иные доходы облагаются по прогрессивной
    шкале от 10% до 35% — также в зависимости от вида доходов.Интересно, что доходы
    работающих в иностранных компаниях облагаются по ставке 20%,Лица, занимающиеся
    частным предпринимательством, также платят единый налог — 24%,Необлагаемый
    минимум устанавливается правительством и ныне составляет 214 литов в месяц,
    “заработанных на основном месте работы”»