Учебная работа № /7162. «Контрольная Экономическая типология стран мира

Учебная работа № /7162. «Контрольная Экономическая типология стран мира

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1. Экономически развитые страны 5
2. Развивающиеся страны 12
Заключение 18
Библиографический список 20
1. Васильева Т., Васильев Л. Мировая экономика. Изд-во «Litres», 2015. С. 49-53.
2. Григорьев Л.М. Мировая экономика в начале XXI века. Изд-во «Directmedia», 2014. С. 177.
3. Писарева М. Мировая экономика. Изд-во «Litres», 2015. С. 33-35.
4. Чистякова Е., Бочкарев Г., Асон Т., Алтухов П. Мировая экономика: тенденции развития. Изд-во «Litres», 2015. С. 414-416.
5. Энговатова О., Клочкова М. Мировая экономика. Изд-во «Litres», 2015. С. 82-84.
6. Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — №10 (295). – 2015. С. 4-5.
7. World Economic Outlook, October 2014: Legacies, Clouds, Uncertainties: Legacies, Clouds, Uncertainties. International Monetary Fund, 2015. С. 174.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7162.  "Контрольная Экономическая типология стран мира
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Результат – взрыв и экономической, и
политической систем, неуправляемость основными процессами.

Политика в силу слабых целевых установок и ориентиров,
разлаженности правовых и организационных механизмов не стала ведущей и
поддерживающей силой экономических преобразований,Процесс начался, но
идеологическая и организационная его основы оказались несостоятельными.
Нарушение законо­мерных связей политики и экономики – главная причина
сложившейся ситуации к началу 90-годов не только в России, но и в других
странах Восточной Европы.

Понимание несостоятельности политической системы в
условиях стагнации экономики породило на первых порах разрушительные симптомы.
Отрицание советской формы организации представительства интересов населения и
страны в целом повлекло противопоставление законодательной и исполнительной
влас­тей, формирование последней по признаку «новизны» состава
органов, смешение функций законодательной и исполнительной властей,Это –
симптомы перво­начального, скорее рефлекторного ответа на глубинные процессы,
преобразу­ющие общество и его организацию на рубеже нового столетия.

Отрезвляющим моментом является осознание значения
потери государствен­ности, общего для многонационального народа страны
организующего начала,Поспешность создания «своей» государственности
бывшими республиками СССР и автономий РСФСР, оснащение их внешней атрибутикой
государств не снимают проблемы определения функционального назначения
современного государства, его роли в организации развития общества.

В политико-юридической литературе отсутствует
единообразное понимание власти,Это не только вытекает из многозначности самого
термина власть, но и обусловлено различ­ными философско-методологическими
подходами к данному явлению,Власть – сложное, многосто­роннее явление,
проявляющееся в разных организационных формах, методах и способах ее
осуществления, системе отношений, целях и т,д,

Для анализа власти необходимо выбрать одно из
определений в качестве стержневого системообразующего, опираясь на кото­рое
можно было бы свести в единую структуру (идеальную модель) все моменты,
стороны, признаки, методы существования и функциони­рования власти.

Таким исходным могло бы стать определение власти как
функции любой формальной или неформальной человеческой группы и обще­ства в
целом,«Общество,– писал Ф,Энгельс,– порождает извест­ные общие функции, без
которых не может обойтись,Предназначен­ные для этого люди образуют новую
отрасль разделения труда вну­три общества,Вместе с тем они приобретают особые
интересы также и в противоположность тем, кто их уполномочил: они становятся
само­стоятельными по отношению к ним и появляется государство».1

Коль скоро рождаются и существуют общественные
функции, необходим и носитель этих функций – субъект власти,Носителем,
субъектом политической власти является, прежде всего, государство, его органы и
иные политические институты, формирующиеся из людей.

Каждая общественная функция проявляется в человеческой
дея­тельности,Власть проявляется в деятельности субъектов власти, но­сящей
различный характер.

Каждая общественная функция, а значит, и власть, имеет
свой объект воздействия,В качестве такого объекта выступают общест­венные
отношения»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.