Учебная работа № /7076. «Контрольная Проблемы и перспективы рынка Восточной Европы в настоящее время

Учебная работа № /7076. «Контрольная Проблемы и перспективы рынка Восточной Европы в настоящее время

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Формирование рынка Восточной Европы…………………………5
2. Проблемы и перспективы рынка Восточной Европы в настоящее время……………………………………………….…………………………….9
Заключение………………………………………………………………..14
Список литературы………………………………………………………15

Список литературы

1. Буркова Н.В., Маковецкий М.Ю. Макроэкономика. Учебное пособие – Омск, 2011.- С. 201-203;
2. Елисеев А.С.Мировая экономика Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014. С.251-252;
3. Михель Нестор Экономический обзор Восточной Европы: монография, 2015
4. Поляк Г.Б., Маркова А.И. История мировой экономики. Учебное пособие — М.: Юнити-Дана, 2012.- С. 96-99;
5. Фадеичев Сергей Обзор экономики стран мира: монография, 2015;
6. Фомина В.П., Попова Е.Н., Ватутина Л.А. Макроэкономика. Учебное пособие – Омск ОмГУ, 2013. -С. 253-256.;
7. География, экономика, достопримечательности [Электронный ресурс]: http:/www.Gecont.ru.;
8. Мировая экономика [Электронный ресурс]: http:/www.erepont.ru.;
9. Новости Белоруссии [Электронный ресурс]: http:/www.belta.ru.;
10. Российская газета. Мировые рынка. 2015 год.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7076.  "Контрольная Проблемы и перспективы рынка Восточной Европы в настоящее время
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Около 13% гостиниц столицы Украины
расположены в центре и прилегающих к нему районах («Днепр», «Крещатик»,
«Премьер-Палас», «Украина», «Санкт-Петербург», «Козацкий», «Киев»,
«Национальный», «Салют», «Русь», «Президент-отель «Киевский», «Спорт»), тогда
как в Москве их насчитывается 39%, в городах Западной Европы, Северной Америки и
Юго-Восточной Азии — около 50%,Через десять лет площадки под сооружение
современных отельных и развлекательных комплексов придется искать далеко за
пределами центральной части города,В слуечае, если киевская мэрия предложит
Hyatt или Sheraton (за Marriot якобы закреплена площадка в центре Киева), чьи
респектабельные западные клиенты (в первую очередь, бизнесмены и финансисты)
предпочитают поселяться именно в центре города, разместить свои комплексы на
Борщаговке, Троещине и Соломенке — в районах, не связанных с Крещатиком даже
линией метрополитена.

К проблемным моментам в
функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести:

1,Тенденция
заполнения отечественных рыночных ниш иностранными операторами,Для того
чтобы ответить на вопрос будет ли эта тенденция
подтверждаться в дальнейшем и существует ли возможность развития национальных
отельных операторов в Украине, необходимо провести тщательный анализ возможных
вариантов рыночных действий и ситуаций, которые могут привести к развитию
национальных гостиничных сетей.

2,На современном этапе
экономического развития в Украине существует только один национальный отельный
оператор -Premiere-Hotels, в состав которого входят шесть
гостиниц – своего рода монополист в гостиничном секторе экономики Украины,Он
создавался в разрез с общепринятыми стратегиями, поскольку представляет собой объединение
совершенно разных по концепции и набору услуг гостиниц в крупных деловых и
туристических центрах Украины,За счет специфики каждого отдельного отеля, сети
не приходиться решать проблемы, связанные с унифицированностью продукта,Такое
своеобразное объединение позволяет удвоить конкурентное преимущество, связанное
с позиционированием на рынке и узнаваемостью бренда, также, все гостиницы
пользуются преимуществами единой системы
бронирования,Трудно обозначить Premiere-Hotels как полноценного отельного
оператора, ведь гостиницы сети позиционируются в разных сегментах и под разными
торговыми марками.

3,Украинский рынок гостиничных услуг
сегодня близится к насыщению в секторе пяти- и четырехзвездочных отелей.

4,Образование объединения
вышеуказанного типа объясняется постепенным
насыщением рынка гостиниц высшего класса и приходом титулованных
иностранных операторов, что создало условия, в которых отдельные предприятия
вынуждены сотрудничать и вырабатывать единую бизнес-стратегию [7,С,103].

5,Сектор
гостиниц уровня трех звезд и ниже остается в Украине незаполненным и представлен
в основном предприятиями с крайне низким уровнем обслуживания и небольшим
набором услуг»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.