Учебная работа № /7009. «Курсовая Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран в мировой экономике
Учебная работа № /7009. «Курсовая Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран в мировой экономике
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Общие тенденции и особенности развития азиатских и латиноамериканских стран НМС
2. Конкурентные преимущества и слабости стран экспортеров нефти ОПЕК
3. Наименее развитие страны и понятие периферии мирового хозяйства
4. Развивающиеся страны в системе мирохозяйственных связей
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………………32
Список использованной литературы
1. Федеральный закон ot23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 30.11.2009. – № 48. – ст. 5711
2. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р <Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года> // Собрание законодательства РФ, 30.11.2009. – № 48. – ст. 5836
3. Андреева Е.В. Биогаз как альтернативное топливо // Инженерно-техническое обеспечение АПК. Реферативный журнал, 2011 – № 2. – С. 327
4. Архипов Н.А., Галкина А.А. и др. Нефть и газ сланцевых плеев: прорыв или провал? // Экомониторинг, 2013. – № 5. – С. 56-63
5. Баадер В., Доне Е., Бренндерфер М. Биогаз: теория и практика. – М.: Колос, 2012. – 148 с.
6. Биогаз. Альтернативная энергетика [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://altenergo.radiushost.ru/biogaz.htm (Дата обращения 29.04.2016)
7. Бушуев В.В., Конопляник А.А. и др. Цены на нефть: анализ, тенденции, прогноз. – М.: Энергия. 2013. – 244 с.
8. Галюжин С.Д., Галюжин А.С., Лобикова О.М. Альтернативные источники энергии// Вестник Белорусско-Российского университета, 2007. – № 2. – С. 84-94
9. Григорьев Л.М., Курдин А. Энергетические субсидии в современном мире. Страны «Группы двадцати» / Под ред. Л.М. Григорьева, А.А. Курдина. – М.: Асмин Принт, 2014. – 400 с.
10. Грушевенко Д.А., Грушевенко Е.В., Горячева А.О. Прогнозирование развития мирового рынка нефти и нефтепродуктов // Сборник научных трудов VII Мелентьевских чтений: «Прогнозирование развития мировой и российской энергетики: подходы, проблемы, решения» – М., 2013. – С. 107-115
11. Дмитриевский А.Н. К национальной модели рынка природного газа // Базовая промышленность, 2014. – № 716. – С. 6-7
12. Иванов А.С. Глобальная энергетика на рубеже 2016 г.: борьба за ресурсы, обострение конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник, 2016. – № 1. – С. 16-41
13. Иванов А.С., Матвеев И.Е. Мировая энергетика на рубеже 2015 года под прессом ожесточающих факторов // Бурение и Нефть, 2015. – № 1. – С. 8-17
14. ИНЭИ РАН. Аналитический Центр при Правительстве РФ. Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года. – М: ИНЭИ РАН – АН при Правительстве РФ, 2014. – 173 с.
15. Ковалев А.А. Экспериментальная биогазовая установка для переработки отходов пищевого производства в биогаз и удобрения // Труды международной научно-технической конференции Энергообеспечение и энергосбережение в сельском хозяйстве, 2010. – Т. 4. – С. 338-343
16. Кравченко С.А., Салыгин В.И. Риски энергобезопасности: востребованность гуманистической геополитики / Политические исследования, 2015. – № 5. – С. 64-74
17. Макаров А., Галкина А., Грушевенко Е. и др. Перспективы мировой энергетики до 2040 года // Мировая экономика и международные отношения, 2014. – № 1. – С. 3-20
18. Мастепанов А.М. Об энергетической ситуации в условиях новых вызовов и геополитических реалий // Академия Энергетики, 2015. – № 6. – С. 4-10
19. Мыржкулов Б.К. Энергосбереженные и возобновляемые источники энергии // Наука и новые технологии, 2013. – № 1. – С. 18-24
20. Эволюция мировых энергетических рынков и ее последствия для России // под ред. А.А.Макарова, Л.М. Григорьева, Т.А.Митровой. – М. ИНЭИ PAH-AЦ при Правительстве РФ, 2015. – 400 с.
21. Экология и энергетика: локальнее ответы на глобальные вызовы (Мировое развитие. Выпуск 7) / Отв. ред. Ю.Д. Квашнин, Н.В. Тоганова. – М.: ИМЭМО РАН, 2012. – 111 с.
22. IMF Primary Commodity Prices [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.imf.org/external/np/res/commod/index.aspx (Дата обращения 29.04.2016)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Основой построения
структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
прогнозирование развития, поскольку:
а) именно
анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
федеральных инвестиционных программ;
б) именно
внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
организационно этот вопрос достаточно проработан;
в) планирование
и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
г) такой анализ
дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
социально-значимых предприятий и их программ,
Результаты
анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
региональных программах, законодательных и административных мерах,
Немаловажным
обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
(средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
Примером могут
служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
экологический и другие займы Мирового Банка),
Среднесрочное и
долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
бюджетный год,
3.
Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
приоритеты,
Помимо
общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
программ социально-экономического развития регионов отражать:
социальные
приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
социальные
нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
объектов;
социальную
региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
социально-экономического состояния региона;
систему
адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
окружающей среды, обмена опытом,
наличие
достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
4,Финансовые и
инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
организация
траста активами региона;
гарантирование
выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
инвесторов);
бюджетные
гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
экспортное
покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
межгосударственные
двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
финансированию;
целевое
финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
российских регионов;
использование
доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
использование
активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
вексельных займов, ADR GDR администрации;
создание
субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
дополнительных финансовых ресурсов;
проведение
согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»