Учебная работа № /7009. «Курсовая Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран в мировой экономике

Учебная работа № /7009. «Курсовая Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран в мировой экономике

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4
1. Общие тенденции и особенности развития азиатских и латиноамериканских стран НМС
2. Конкурентные преимущества и слабости стран экспортеров нефти ОПЕК
3. Наименее развитие страны и понятие периферии мирового хозяйства
4. Развивающиеся страны в системе мирохозяйственных связей
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………………32
Список использованной литературы

1. Федеральный закон ot23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 30.11.2009. – № 48. – ст. 5711
2. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р <Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года> // Собрание законодательства РФ, 30.11.2009. – № 48. – ст. 5836
3. Андреева Е.В. Биогаз как альтернативное топливо // Инженерно-техническое обеспечение АПК. Реферативный журнал, 2011 – № 2. – С. 327
4. Архипов Н.А., Галкина А.А. и др. Нефть и газ сланцевых плеев: прорыв или провал? // Экомониторинг, 2013. – № 5. – С. 56-63
5. Баадер В., Доне Е., Бренндерфер М. Биогаз: теория и практика. – М.: Колос, 2012. – 148 с.
6. Биогаз. Альтернативная энергетика [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://altenergo.radiushost.ru/biogaz.htm (Дата обращения 29.04.2016)
7. Бушуев В.В., Конопляник А.А. и др. Цены на нефть: анализ, тенденции, прогноз. – М.: Энергия. 2013. – 244 с.
8. Галюжин С.Д., Галюжин А.С., Лобикова О.М. Альтернативные источники энергии// Вестник Белорусско-Российского университета, 2007. – № 2. – С. 84-94
9. Григорьев Л.М., Курдин А. Энергетические субсидии в современном мире. Страны «Группы двадцати» / Под ред. Л.М. Григорьева, А.А. Курдина. – М.: Асмин Принт, 2014. – 400 с.
10. Грушевенко Д.А., Грушевенко Е.В., Горячева А.О. Прогнозирование развития мирового рынка нефти и нефтепродуктов // Сборник научных трудов VII Мелентьевских чтений: «Прогнозирование развития мировой и российской энергетики: подходы, проблемы, решения» – М., 2013. – С. 107-115
11. Дмитриевский А.Н. К национальной модели рынка природного газа // Базовая промышленность, 2014. – № 716. – С. 6-7
12. Иванов А.С. Глобальная энергетика на рубеже 2016 г.: борьба за ресурсы, обострение конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник, 2016. – № 1. – С. 16-41
13. Иванов А.С., Матвеев И.Е. Мировая энергетика на рубеже 2015 года под прессом ожесточающих факторов // Бурение и Нефть, 2015. – № 1. – С. 8-17
14. ИНЭИ РАН. Аналитический Центр при Правительстве РФ. Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года. – М: ИНЭИ РАН – АН при Правительстве РФ, 2014. – 173 с.
15. Ковалев А.А. Экспериментальная биогазовая установка для переработки отходов пищевого производства в биогаз и удобрения // Труды международной научно-технической конференции Энергообеспечение и энергосбережение в сельском хозяйстве, 2010. – Т. 4. – С. 338-343
16. Кравченко С.А., Салыгин В.И. Риски энергобезопасности: востребованность гуманистической геополитики / Политические исследования, 2015. – № 5. – С. 64-74
17. Макаров А., Галкина А., Грушевенко Е. и др. Перспективы мировой энергетики до 2040 года // Мировая экономика и международные отношения, 2014. – № 1. – С. 3-20
18. Мастепанов А.М. Об энергетической ситуации в условиях новых вызовов и геополитических реалий // Академия Энергетики, 2015. – № 6. – С. 4-10
19. Мыржкулов Б.К. Энергосбереженные и возобновляемые источники энергии // Наука и новые технологии, 2013. – № 1. – С. 18-24
20. Эволюция мировых энергетических рынков и ее последствия для России // под ред. А.А.Макарова, Л.М. Григорьева, Т.А.Митровой. – М. ИНЭИ PAH-AЦ при Правительстве РФ, 2015. – 400 с.
21. Экология и энергетика: локальнее ответы на глобальные вызовы (Мировое развитие. Выпуск 7) / Отв. ред. Ю.Д. Квашнин, Н.В. Тоганова. – М.: ИМЭМО РАН, 2012. – 111 с.
22. IMF Primary Commodity Prices [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.imf.org/external/np/res/commod/index.aspx (Дата обращения 29.04.2016)

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7009.  "Курсовая Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран в мировой экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экономические приоритеты,
    Основой построения
    структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
    механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
    прогнозирование развития, поскольку:
    а) именно
    анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
    предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
    должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
    бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
    федеральных инвестиционных программ;
    б) именно
    внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
    процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
    организационно этот вопрос достаточно проработан;
    в) планирование
    и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
    формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
    г) такой анализ
    дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
    социально-значимых предприятий и их программ,
    Результаты
    анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
    также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
    приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
    региональных программах, законодательных и административных мерах,
    Немаловажным
    обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
    социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
    возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
    (средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
    главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
    законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
    технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
    Примером могут
    служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
    регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
    обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
    экологический и другие займы Мирового Банка),
    Среднесрочное и
    долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
    налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
    бюджетный год,
    3.
    Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
    приоритеты,
    Помимо
    общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
    федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
    структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
    источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
    расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
    наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
    забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
    программ социально-экономического развития регионов отражать:
    социальные
    приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
    сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
    налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
    социальные
    нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
    оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
    соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
    объектов;
    социальную
    региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
    обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
    социально-экономического состояния региона;
    систему
    адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
    возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
    жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
    программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
    программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
    товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
    достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
    Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
    способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
    демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
    образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
    поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
    окружающей среды, обмена опытом,
    наличие
    достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
    позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
    развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
    промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
    несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
    4,Финансовые и
    инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
    бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
    региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
    организация
    траста активами региона;
    гарантирование
    выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
    инвесторов);
    бюджетные
    гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
    экспортное
    покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
    межгосударственные
    двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
    финансированию;
    целевое
    финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
    российских регионов;
    использование
    доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
    использование
    активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
    вексельных займов, ADR GDR администрации;
    создание
    субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
    дополнительных финансовых ресурсов;
    проведение
    согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»