Учебная работа № /7001. «Контрольная Геостратегическая адаптация США в АТР

Учебная работа № /7001. «Контрольная Геостратегическая адаптация США в АТР

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Глава I США и АСЕАН, США и АТЭС
Глава II США и страны АТР
Источники»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7001.  "Контрольная Геостратегическая  адаптация  США  в АТРФорма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ознакомление новичков с фирмой и ее историей, кадровой
    политикой, условиями труда и правилами

    +

    3,Объяснение задач и требований к работе

    +

    4,Введение работника в рабочую группу

    +

    5,Поощрение помощи новичкам со стороны опытных работников

    +

    Как правило,
    программа ориентации включает ряд небольших лекций, экскурсии, практикумы
    (работа на отдельных рабочих местах или с определенным оборудованием).

    Часто в ходе
    проведения общей программы ориентации затрагиваются следующие вопросы:

    1) Общее
    представление о компании: цели, приоритеты, проблемы; традиции, нормы,
    стандарты; продукция и ее потребители, стадии доведения продукции до
    потребителя; разнообразие видов деятельности; организация, структура, связи
    компании; информация о руководителях.

    2) Политика
    организации: принципы кадровой политики; принципы подбора персонала;
    направления профессиональной подготовки и повышения квалификации; содействие
    работникам в случае привлечения их к судебной ответственности; правила
    пользования телефоном внутри предприятия; правила использования различных
    режимов рабочего времени; правила охраны коммерческой тайны и технической документации.

    3) Оплата труда:
    нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; оплата выходных,
    сверхурочных,

    5) Охрана труда и
    соблюдение техники безопасности: места оказания первой медицинской помощи; меры
    предосторожности; предупреждение о возможных опасностях на производстве;
    правила противопожарной безопасности; правила поведения при несчастных случаях
    и порядок оповещения о них.

    6) Работник и его
    отношения с профсоюзом:

    — сроки и условия
    найма;

    — назначения,
    перемещения, продвижения;

    — испытательный
    срок;

    — руководство
    работой;

    — информирование о
    неудачах на работе и опозданиях на работу;

    — права и
    обязанности работника;

    — права
    непосредственного руководителя;

    — организации
    рабочих;

    — постановления
    профсоюзов и политика компании;

    — руководство и
    оценка исполнения работы;

    — дисциплина и
    взыскания, оформление жалоб;

    — коммуникация:
    каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей.

    7) Служба быта:
    организация питания; наличие служебных входов; условия для парковки личных
    автомобилей;

    8) Экономические
    факторы: стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов,
    опозданий, несчастных случаев.

    Затем может быть
    проведена специальная программа, осуществляемая как в формах бесед с
    сотрудниками того подразделения, в которое пришел новичок, так и собеседований
    с руководителем (непосредственным и вышестоящим),Обычно в специальной
    программе затрагиваются следующие вопросы.

    1) Функции
    подразделения: цели и приоритеты, организация и структура; направления
    деятельности; взаимоотношения с другими подразделениями; взаимоотношения внутри
    подразделения.

    2) Рабочие
    обязанности и ответственность: детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов;
    разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в
    подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполнения работы и
    основы оценки исполнения; длительность рабочего дня и расписание;
    дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника).

    3) Требуемая
    отчетность: виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просить о ней;
    отношения с местными и общегосударственными инспекциями.

    4) Процедуры,
    правила, предписания: правила, характерные только для данного вида работы или
    данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности;
    информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты;
    охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащими
    к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос вещей из
    подразделения; контроль за нарушениями; перерывы (перекуры, обед); телефонные
    переговоры личного характера в рабочее время; использование оборудования;
    контроль и оценка исполнения.

    5) Представление
    сотрудников подразделения.

    3,Действенная
    адаптация,Этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и
    значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с
    коллегами,В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно
    действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания
    об организации, важно оказывать максимальную поддержку новому сотруднику,
    регулярно вместе с ним проводить оценку эффективности деятельности и
    особенностей взаимодействия с коллегами.

    4.
    Функционирование,Этим этапом завершается процесс адаптации, он характеризуется
    постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к
    стабильной работе,Как правило, при спонтанном развитии процесса адаптации этот
    этап наступает после 1 — 1,5 лет работы,Если же процесс адаптации
    регулировать, то этап эффективного функционирования может наступить уже через
    несколько месяцев,Такое сокращение адаптационного периода способно принести
    весомую финансовую выгоду, особенно если в организации привлекается большое
    количество персонала.

    Особо следует
    обговорить роль непосредственного руководителя в осуществлении программы
    адаптации новичка,Именно руководитель является для сотрудников воплощением
    корпоративной культуры, по особенностям его поведения подчиненные проясняют для
    себе те ценности, нормы и правила поведения, которые характерны для конкретной
    организации,Поэтому именно оценка руководителем работы новичка в первый период
    является тем механизмом обратной связи, который позволит сотруднику начать для
    себя процесс «инвентаризации» корпоративных ценностей»