Учебная работа № 1425. Курсовая Запроектировать мелиоративную насосную станцию для целей орошения
Учебная работа № 1425. Курсовая Запроектировать мелиоративную насосную станцию для целей орошения
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….2
Исходные данные………………………………………………………………….3
1. Конструктивной описание сооружений узла насосной станции………………..4
2.Расчет подводящего и отводящего канала…………………………………….5
3 Расчет подводящего канала…………………………………………………….8
4.Проектирование здания насосной станции……………………………………9
5Технико-экономический расчет и показатели насосной станции.………….32
Заключение……………………………………………………………………….35
Литература……………………………………………………………………….36
Исходные данные
20 апреля-20 мая- 2.1
21 мая-10 июня-6.3
11 июня-20 июня-4.2
21 июня-10 августа-2.1
Стоимость 1 кВтх ч=8.2 руб
Источник воды-канал
Грунт-суглинок
Литература
1. Дикаревский В.С. Устройство закрытых оросительных систем
Выдержка из похожей работы
В
процессе выполнения курсовой работы
применены и закреплены на практике
теоретические знания по проектированию
автотранспортных предприятий,
Приложения
Приложение
1
Классификация
условий эксплуатации
Категория
условий эксплуатации
Условия
движения
За
пределами пригородной зоны (>50 км
от границы города)
В
малых городах (до 100 тыс,ч,) и в пригороднойзоне
В
больших городах (>100 тыс,ч,)
I
γ
1
–
Р1,Р2,Р3
—
—
П
γ1
– P4
γ
2-Р1
Р2,Рз,Р4
γ
з-
Р1,Р2,Р3
γ
1
–
Р1,Р2,Р3,
Р4γ
2-Р1
—
III
γ2
– P4
γ2
– P5
γ
з- Р4,Р5γ
4-Р1 Р2,Рз,Р4
γ1
– P4
γ
2-Р2
Р3,Р4,Р5
γ4-Р1
Р2,Рз,Р4
γ
1-Р1 Р2,Рз,Р4,P5
γ
2-Р1,Р2, Рз,Р4
γ
з-
Р1,Р2,Р3
γ4
– P1
IV
γ
5-Р1
Р2,Рз,Р4
γ
5-Р1
Р2,Рз,Р4,P5
γ2
– P5
γ
з-
Р4,Р5γ
4- Р2,Рз,Р4,P5γ
5-Р1
Р2,Рз,Р4,P5
V
γ
6-Р1,
Р2,Рз,Р4,P5
Примечание
:
1)
γ-, — дорожные покрытия :
γ
1 — цементобетонные; асфальтобетонные,
брусчатка; мозаика;
γ
2 —
битумоминеральные
смеси (щебень или гравий, обработанные
битумом);
γ
з — щебень (гравий) без обработки,
дегтебетон;
γ
4 —
булыжник;
колотый камень; грунт и малопрочный
камень, обработанные вяжущими
материалами, зимники;
γ
5 — грунт, укрепленный или улучшенный
местными материалами;лежневое и
бревенчатое покрытие;
γ
6- естественные грунтовые дороги,
временные внутрикарьерные и отвальные
дороги,
2)
Pi-дороги
по рельефу местности : P1
-равнинные, Р2-слабохолмистые, Р3-холмистые;
Р4-гористые, Р5-горные,
Приложение
2
Нормативы
трудоемкости технического обслуживания
Подвижной
Марки,
модели\
ЕО
ТО-1
ТО-2
Теку
Норма
состав
и его основной параметр
подвижного
состава (грузоподъемность)
Чел-ч,
на одно обслуживание
щий
ремонт чел-ч,/ /1000км
пробега
до КР, тыс