Учебная работа № 1425. Курсовая Запроектировать мелиоративную насосную станцию для целей орошения

Учебная работа № 1425. Курсовая Запроектировать мелиоративную насосную станцию для целей орошения

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….2
Исходные данные………………………………………………………………….3
1. Конструктивной описание сооружений узла насосной станции………………..4
2.Расчет подводящего и отводящего канала…………………………………….5
3 Расчет подводящего канала…………………………………………………….8
4.Проектирование здания насосной станции……………………………………9
5Технико-экономический расчет и показатели насосной станции.………….32
Заключение……………………………………………………………………….35
Литература……………………………………………………………………….36

Исходные данные

20 апреля-20 мая- 2.1
21 мая-10 июня-6.3
11 июня-20 июня-4.2
21 июня-10 августа-2.1
Стоимость 1 кВтх ч=8.2 руб
Источник воды-канал
Грунт-суглинок

Литература

1. Дикаревский В.С. Устройство закрытых оросительных систем трубыУчебная работа № 1425.  Курсовая Запроектировать мелиоративную насосную станцию для целей орошения

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В
    процессе выполнения курсовой работы
    применены и закреплены на практике
    теоретические знания по проектированию
    автотранспортных предприятий,

    Приложения
    Приложение
    1
    Классификация
    условий эксплуатации

    Категория
    условий эксплуатации
    Условия
    движения

    За
    пределами пригородной зоны (>50 км
    от границы города)

    В
    малых городах (до 100 тыс,ч,) и в пригороднойзоне
    В
    больших городах (>100 тыс,ч,)

    I
    γ
    1

    Р1,Р2,Р3

    П

    γ1
    – P4

    γ
    2-Р1
    Р2,Рз,Р4
    γ
    з-
    Р1,Р2,Р3
    γ
    1

    Р1,Р2,Р3,
    Р4γ
    2-Р1

    III

    γ2
    – P4

    γ2
    – P5
    γ
    з- Р4,Р5γ
    4-Р1 Р2,Рз,Р4

    γ1
    – P4
    γ
    2-Р2
    Р3,Р4,Р5
    γ4-Р1
    Р2,Рз,Р4

    γ
    1-Р1 Р2,Рз,Р4,P5
    γ
    2-Р1,Р2, Рз,Р4
    γ
    з-
    Р1,Р2,Р3
    γ4
    – P1

    IV
    γ
    5-Р1
    Р2,Рз,Р4
    γ
    5-Р1
    Р2,Рз,Р4,P5
    γ2
    – P5
    γ
    з-
    Р4,Р5γ
    4- Р2,Рз,Р4,P5γ
    5-Р1
    Р2,Рз,Р4,P5

    V
    γ
    6-Р1,
    Р2,Рз,Р4,P5
    Примечание
    :
    1)
    γ-, — дорожные покрытия :
    γ
    1 — цементобетонные; асфальтобетонные,
    брусчатка; мозаика;
    γ
    2 —
    битумоминеральные
    смеси (щебень или гравий, обработанные
    битумом);
    γ
    з — щебень (гравий) без обработки,
    дегтебетон;
    γ
    4 —
    булыжник;
    колотый камень; грунт и малопрочный
    камень, обработанные вяжу­щими
    материалами, зимники;
    γ
    5 — грунт, укрепленный или улучшенный
    местными материалами;лежневое и
    бревен­чатое покрытие;
    γ
    6- естественные грунтовые дороги,
    временные внутрикарьерные и отвальные
    дороги,
    2)
    Pi-дороги
    по рельефу местности : P1
    -равнинные, Р2-слабохолмистые, Р3-холмистые;
    Р4-гористые, Р5-горные,

    Приложение
    2
    Нормативы
    трудоемкости технического обслуживания

    Подвижной
    Марки,
    модели\
    ЕО
    ТО-1
    ТО-2
    Теку­
    Норма

    состав
    и его основной параметр
    подвижного
    состава (грузоподъемность)
    Чел-ч,
    на одно обслуживание
    щий
    ремонт чел-ч,/ /1000км
    пробега
    до КР, тыс