Учебная работа № 1452. Курсовая Механизм подъема экскаватора
Учебная работа № 1452. Курсовая Механизм подъема экскаватора
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
1.Описание технологического процесса……………………………………..….4
2.Требования предъявляемые к электроприводу……………………….……..13
3.Литературный обзор систем электропривода…………………………….….15
4.Выбор функциональной схемы САУ электропривода…………………..….21
Заключение…………………………………………………………………….…25
Литература……………………………………………………………………….26
Литература
1.Н.Н. Чулков. Расчет привода карьерных машин – М.
Выдержка из похожей работы
механизма изменяется в течение цикла,
включает в себя разгон до рабочей
скорости, выполнение работы на этой
скорости, торможение или реверс и
возвращение на повышенной скорости в
исходное положение, В процессе работы
механизма возникает необходимость
регулирования скорости и момента,
ограничения предельных значений момента,
ограничения ускорения рабочего органа,
Возникают режимы наброса и сброса
нагрузки,
Требования: При
выборе системы электропривода необходимо
учитывать совокупность требований,
предъявляемых к электроприводу,
Основными
требованиями, которые должны быть
выполнены при проектировании
электропривода, являются требования
технологические: –
должна быть
обеспечена заданная производительность
механизма, никогда снижение
производительности не окупается
снижением стоимости оборудования; –
перемещение
рабочего органа должно выполняться в
пределах заданного времени; –
ускорение рабочей
машины не должно превышать заданного
(допустимого) значения; –
отклонение скорости
установившего режима не должно превышать
заданного значения (заданного статизма);
– по
требованию рабочей машины электропривод
должен обеспечивать реверс, К
требованиям, обеспечивающим надежную
и экономичную работу электропривода в
течение срока эксплуатации оборудования,
относятся: –
величина
эквивалентного тока (момента) должна
быть в пределах 0,85,,,1 ее допустимого
значения; –
тиристорный
преобразователь и двигатель должны
выдерживать возникающие кратковременные
перегрузки; –
величины сопротивлений
пусковых и тормозных резисторов не
должны отличаться от расчетных значений
более чем на 5 %; –
величина
эквивалентного по нагреву тока резисторов
должна быть в пределах 0,7,