Учебная работа № 10943. «Реферат Инструменты популяризации имиджа города

Учебная работа № 10943. «Реферат Инструменты популяризации имиджа города

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение 2
1. Инструменты популяризации имиджа города. 3
Заключение 18
Список литературы 19
1. Зубаревич Н.В. Социальное развитие регионов России: проблемы и тенденции переходного периода. — М.: Едиториал УРСС, 2013.
2. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.]. — СПб.: Питер, 2012. – С. 203-261;
3. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Ф. Котлер, Н. Ли. — СПб.: Питер, 2011. – С. 143-171;

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10943.  "Реферат Инструменты популяризации имиджа города

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Данное явление объясняется рядом причин, и, прежде всего тем, что за последние 10-15 лет произошла существенная деформация имиджа таких организаций,Ситуация столь сложна, что требует системного подхода к решению существующих проблем и высокого профессионализма специалистов, работающих в этой сфере.
    Имидж любой силовой структуры, представляющий собой целостное восприятие организации теми или иными группами общественности, формируется на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности этой организации,При этом, говоря о целостности восприятия, мы имеем в виду и понимание, и оценку деятельности подобной структуры.
    Взаимодействие с прессой декларируется как приоритетное направление для МВД России,Не случайно первым в 2009 году приказом министр внутренних дел России Рашид Нургалиев утвердил Концепцию совершенствования взаимодействия подразделений системы МВД со СМИ и общественными объединениями на 2009-2014 гг,Кроме того, сегодня реализуется ряд информационных проектов, способствующих популяризации и привлечению общественности к участию в важнейших направлениях работы МВД, среди которых пресечение экономических преступлений, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, участие в борьбе с коррупцией и экстремизмом.
    Действительно, Министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики,Однако до сих пор не удалось в полной мере сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности,Анализ информационного поля показывает, что в средствах массовой информации нередки публикации, несущие негативную информацию о силовых структурах, при этом обратная реакция не всегда своевременна,Для исправления ситуации необходимы широкомасштабные информационные кампании по формированию устойчивого положительного имиджа правоохранительной деятельности, содействия органам внутренних дел и активного участия общественности в обеспечении правопорядка.
    К важным условиям формирования имиджа относятся: наличие стратегической цели организации; присутствие значимых для социума ценностей; образность, подразумевающая проективность, обобщенность, зрительность, диалогичность,Кроме того, важно оценить такие параметры, как надежность имиджа и его социально-культурная целесообразность,Применительно к силовым структурам последнее проявляется в непротиворечивости традициям общества,Имидж силовых структур должен отражать потребности общественности, для этого необходимо ответить на вопрос, выражает ли имидж общие (явные или скрытые) потребности социума.
    Граждане любой страны оценивают силовую структуру через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов,Причем образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению,В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое.
    Следовательно, имидж силовой структуры можно рассматривать как существующую в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является.
    При этом ценности и нормы не возникают «ниоткуда»,Министр иностранных дел Швейцарии Мишелин Калми-Рей справедливо отмечает: «Ценности не растут на деревьях,Их нельзя вот так просто сорвать»