Учебная работа № /8009. «Курсовая Рассмотрение японского и российского менеджмента как целостной системы

Учебная работа № /8009. «Курсовая Рассмотрение японского и российского менеджмента как целостной системы

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Формирование российского менеджмента 5
1.1 Методологические принципы формирования российского менеджмента 5
1.2 Основные черты российского менеджмента 9
2. Характеристика японского менеджмента 20
2.1 Основные черты японского менеджмента 20
2.2 Сравнительная характеристика японского и российского менеджмента 29
Заключение……. 37
Список литературы 39
Приложения ……………………………………………………………………….. 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8009.  "Курсовая Рассмотрение японского и российского менеджмента как целостной системы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Защитная функция культуры
    является следствием необходимости поддержания определенного сбалансированного
    отношения человека и окружающей среды, как природной, так и социальной,Преобразующая
    функция культуры,Освоение и преобразование окружающей действительности
    являются фундаментальной потребностью человека,Нормативная функция культуры
    обусловлена необходимостью поддерживать равновесие и порядок в социуме,
    приводить в соответствие с общественными потребностями и интересами действия
    различных социальных групп и индивидов, в результате которых человек получает
    новое знание о мире и самом себе,Информационная функция культуры обеспечивает
    процесс культурной преемственности и различные формы исторического прогресса.
    Познавательная функция культуры,Потребность в этой функции вытекает из
    стремления любой культуры создать свою картину мира,Процесс познания
    характеризуется отражением и воспроизведением действительности в мышлении человека.
    В светском понимании духовная культура — картины, музыка,В религиозном
    понимании — высшее,

    Мир культуры человека – это традиции и ритуалы, это нормы и ценности, это творения и вещи –
    все то, что можно назвать бытием культуры,

    Восприятие ребенка предельно реалистично: для
    него дотронуться до слова «солнце» – то же, что коснуться самого
    солнца,То есть образ предмета и сам предмет составляют единое целое:
    обозначающее смешивается с обозначаемым,При этом дети не приписывают
    случайность событиям сверхъестественного значения,Мистический опыт не следует
    считать патологическим,Его надо рассматривать  как сверхнормальный, поскольку
    он ведет к самоактуализации и происходит у нормальных во всем остальном
    индивидов,И если до недавнего времени духовность и религию в западной
    психиатрии трактовали как нечто, генерируемое человеческой психикой в ответ на
    внешние события, – ошеломляющее воздействие окружающего мира, угрозу смерти,
    страх перед неизвестностью и т.п., то теперь, в частности, в работах С»