Учебная работа № 10604. «Курсовая Взаимодействие администрации г.о.Тольятти и подразделения МЧС России 70 ПСЧ ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области»
Учебная работа № 10604. «Курсовая Взаимодействие администрации г.о.Тольятти и подразделения МЧС России 70 ПСЧ ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1. Общая характеристика органов местного самоуправления в РФ 5
1.2. Понятия и сущность органов государственной власти в РФ 9
1.3. МЧС РФ: общая характеристика 12
1.4. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти в РФ 14
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. ТОЛЬЯТТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЧС РОССИИ 70 ПСЧ ФГКУ «31 ОТРЯД ФПС ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» 19
2.1. Характеристика организации и структуры деятельности администрации г.о. Тольятти 19
2.2. Анализ деятельности подразделения МЧС России 70 ПСЧ ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области» 21
2.3. Особенности и характер взаимодействия администрации г.о. Тольятти и подразделения МЧС России 70 ПСЧ ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
1. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность) / С. В. Белов. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2012. – 681 с.
2. Волкова А.В. Конституционные основания этической инфраструктуры общества // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2012. — №8.
3. Жданов С.А., Козельская И.Н., Козлова Е.В. Национальная экономика: Учебное пособие / Под ред. М.И. Абрамовой. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
4. Ермошина Г.П. Региональная экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Ефремов С.В. Управление техносферной безопасностью: краткий курс. – СПб, 2013. – 46 с.
6. Каракеян В.И. Безопасность жизнедеятельности / В. И. Каракеян, И. М. Никулина. — Москва: Юрайт, 2012. — 456 с.
7. Логунов А.Б. Региональная и национальная безопасность: Учебное пособие. — 3-e изд., перераб. и доп. / А.Б.Логунов. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 457 с.
8. Маслова В.М. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие. — 3-е изд. / В.М.Маслова, И.В.Кохова, В.Г.Ляшко. — М.: Вузовский учебник, 2014. — 240 с.
9. Микрюков В.Ю. Безопасность в техносфере. – Учебник / В.Ю.Микрюков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 251 с.
10. Назаренко А.П. Использование современных инфокоммуникационных технологий для спасения людей при чрезвычайных ситуациях / А.П.Назаренко, В.К.Сарьян, Н.А.Сущенко // Электросвязь. – 2014. — №10. – С.33-36.
11. Обеспечение личной безопасности в чрезвычайных ситуациях. // Новости МСЭ. — 2012. — №3. — С. 47—49.
12. Решетников И.В. О сущность правовой категории «гражданская оборона» на постсоветском пространстве / И.В.Решетников // «Государство и право в современных условиях»: материалы международной заочной научно-практической конференции. (03 декабря 2012 г.).
13. Сарьян В. К. Теория инфокоммуникационного взаимодействия человеко-машинных объектов и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуации техногенного характера / Труды 53-й научной конференции МФТИ «Современные проблемы фундаментальных и прикладных наук». — Т. 1. Радиотехника и кибернетика / В.К.Сарьян, А.П.Назаренко. — М.: МФТИ, 2011. — С. 137—139.
14. Сарьян В. К. Эффективность существующих систем оповещения в условиях ЧС и методы ее существенного повышения / В.К.Сарьян. – Сб. докладов на II Всероссийском форуме «Техногенные катастрофы: технологии предупреждения и ликвидации». — 2014.
15. Формирование профессиональной готовности студентов к оказанию эффективной медицинской помощи в условиях ЧС О.М.Дробышева [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. — №10. – С.118-122.
16. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности / Т.А.Хван, П.А.Хван. — Изд. 9-е испр., и доп. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 443 с.
17. Шишкин В.О. Модели и критерии оценки эффективности инвестиций в природоохранные мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций / В.О.Шишкин, С.А.Скачкова // Труды Кубанского государственного аграрного университета — Краснодар, КубГАУ, №3, 2013. – С. 43-48.
18. Шишкин В.О. Социально-экономические проблемы реализации инвестиционных проектов по предотвращению чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах / В.О.Шишкин // Рациональное природопользование: традиции и инновации: Сб. материалов Международной науч.-практ. конф.(22-23 ноября 2012 г., Москва). – Москва: МГУ. 2013. – С. 255-258.
19. МЧС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mchs.gov.ru/.
20. Мэрия г.о.Тольятти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tgl.ru/.
21. Стручкова Г.П., Капитонова Т.А. Формирование геоинформационной базы данных при решении задач природно-техногенной безопасности как фактор обеспечения устойчивого развития территории // Научный журнал КубГАУ. – 2014. — №98 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2014/04/pdf/51.pdf.
22. Хамзатов М.М. Территориальная оборона в современных условиях // Независимое военное обозрение. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nvo.ng.ru/concepts/2014-03-21/1_territory.html.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 1,Государственное регулирование закупок в России
.1 Международный опыт организации торгов
В международной практике регулируются условия участия в конкурсных отборах, организованных государственными учреждениями,Определяется роль и место государства в общей системе конкурсных отношений,Регламентируется порядок организации и проведения конкурсов, разрабатываются меры ответственности сторон за нарушение установленных процедур,Во многих странах большое внимание уделяется борьбе с недобросовестными участниками (выявление возможностей сговора, монополизации рынка отдельными фирмами и т.д.),Для всех экономически развитых стран незыблемым является принцип свободной экономической деятельности всех участников рынка,Важными предпосылками этого являются гарантия частной собственности и правовая защищенность.
Общепринятые в мировой практике принципы осуществления закупок и размещения заказов сформулированы в законодательствах отдельных стран, и зафиксированы в ряде международных документов, таких как Директивы ЕС, Многостороннее соглашение о государственных закупках в рамках ВТО, документы Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и других.
Различия в законодательстве отдельных стран определяются приоритетами экономической политики государства»